Наверх

В Марий Эл при столкновении двух машин погиб 26-летний водитель, еще пятеро получили травмы

Возрастное ограничение: 16+
группы по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД МВД по Республике Марий Эл
На трассе столкнулись «Мицубиши» и «пятнадцатая»

В Марий Эл 19 и 20 декабря произошло 6 ДТП с пострадавшими. В одном из них погиб водитель. Подробности рассказали в ГИБДД Марий Эл.

Авария произошла вечером 20 декабря на 58 километре автодороги Йошкар-Ола – Уржум Куженерского района. Водитель Mitsubishi, согласно предварительной информации, не справился с управлением. Машина выехала на встречку и столкнулась с  ВАЗ-2115, - рассказали в группе по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД МВД по Республике Марий Эл.

Какие аварии вы видели? Оставьте комментарий под новостью.

26-летний водитель «пятнадцатой» погиб до приезда машины скорой помощи. Пострадали: пассажирка автомашины ВАЗ-2115, водитель и три пассажира иномарки. Они помещены в больницу.

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 64

21 декабря 2015, 21:26 Горожанин
а  с чего вы взяли что это он виноват??? дорога-сплошной лёд! кто-угодно не застрахован от такого!!!!!!!!!
21 декабря 2015, 21:58 Горожанин
а что дорога виновата?
21 декабря 2015, 23:02 ХХХ
Какие же все тут все судьи. Не зная обстоятельств, говорить кто виноват, а кто нет.  С себя начните, до других вряд ли доберетесь
22 декабря 2015, 00:00 Ммс
я думаю ВАЗ виноват,а не иномарка!!
22 декабря 2015, 00:03 никто
Очевидно же,что ВАЗ врезался в иномарку,посмотрите на это грудо железо...с большой скорость значит ехал..по накупают прав,а ездить толку нет
22 декабря 2015, 00:46 Жизнь
А с чего взяли что виноват митсубиси????
22 декабря 2015, 00:48 Жизнь
и гнал вот этот ваз ***,
22 декабря 2015, 00:50 Жизнь
Как было ранее известно Ваз-15 был в нетрезвом состоянии что и привело к ДТП! Так что держите свои выводы при себе!
22 декабря 2015, 01:32 ала
не судите и не будете судимы... без вас разберутся. а вы как бабы на базаре.
22 декабря 2015, 05:02 Горожанин
Не хрен писать если *** ни чего не знаете,во первых перегар стоял в иномарке и она же влезла на встречную полосу .ХОРОШО ВИНИТЬ УМЕРШЕГО ЧЕЛОВЕКА !!! Уроды пьяные погубили молодую семейную пару!!!!!!!!!
22 декабря 2015, 05:49 никто
Это кто такой знающий то??В иномарке Алкоголя не было!!И кто выехал на встречку ,дк это ВАЗ!!Ездить пусть научится!!
22 декабря 2015, 05:51 Знаю
я полностью согласен в том,что ВАЗ виноват.По мятине на машине уже можно разобраться кто в кого в летел.С большой скоростью значит мчался в ВАЗ.
22 декабря 2015, 05:55 Судья
Я на стороне иномарки
22 декабря 2015, 06:01 Люди
И по фото можно понять что жмякнулся ВАЗ-15,это с какой скоростью он ехал,что одна лепёха осталась от машины
22 декабря 2015, 06:02 Xxx
я за справедливость.Я за иномарку!
22 декабря 2015, 06:36 Горожанин
статью читайте, русским языком чёрным по белому написано кто виноват!!!!!!!
22 декабря 2015, 07:40 Xxx
ВАЗ и виноват
22 декабря 2015, 07:41 Xxx
Сплетням не верим
22 декабря 2015, 07:51 Мим
написать все что угодно можно.
22 декабря 2015, 07:51 Мим
написать все что угодно можно.
22 декабря 2015, 08:04 Горожанин
вы были там вы видели? никто ничего не видел, а органы сделали правильные выводы!!!!!!!! устроили голосование кто прав кто виноват, бездушные твари!!!!!!
22 декабря 2015, 08:38 алекс
иномарка не справилась с управлением,вылетела на встречку.какие комментарии ещё НУЖНЫ?
22 декабря 2015, 10:15 Идель
На заборе тоже много что написано! Если человек умер это не означает что виноват тот кто остался жив! Или только по тем качествам судите! И кто сказал что в иномарке был запах алкоголя ????? Там люди были вообще не пьющие! Лишь бы что написать!
22 декабря 2015, 10:18 менеджер
Витя пусть земля тебе будет пухом......
22 декабря 2015, 13:12 я
мари-турекские парни любят лихачить.
22 декабря 2015, 13:14 незнакомка
сернур
Согласен с Идель
согласна полностью!!!!!!!!!!!!
22 декабря 2015, 14:30 алекс
парня только что похоронили,а вам всё неймётся! Царство ему небесное.Соболезную вдове,родителям.
22 декабря 2015, 15:16 каламба
водитель иномарки сам(а) купил(а) права.сернурским проще купить права чем мари-турекским.а Витю я знаю отлично.такого водителя знаю на все 1000% что Витя ни в чём не виноват.*** ПОГУБИЛИ ТАКОГО ПАРНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
22 декабря 2015, 15:38 Доха
Главное следствие ничего не знает кто виноват , зато тут экспертов хоть отбавляй! И где доказательства что куплены права???? Лишь бы *** пустозвонить!
22 декабря 2015, 15:45 Доха
И что самое интересно кто то сказал ,, по предварительно информации виноват митсубиси ,,, просто на словах! Даже точно ещё не известно кто виноват, никого там небыло ! А если окажется что что ВаЗ был виновен??? Я просто в шоке от людей! Дождитесь точного результата потом и оритесь ту!
22 декабря 2015, 15:51 Киря
каламба
водитель иномарки сам(а) купил(а) права.сернурским проще купить права чем мари-турекским.а Витю я знаю отлично.такого водителя знаю на все 1000% что Витя ни в чём не виноват.*** ПОГУБИЛИ ТАКОГО ПАРНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
Я тоже знаю лично водителя иномарки , и могу заверить что права он не покупал так что *** не стоит, и водитель он тоже замечательный! ещё теперь под вопросом кто гнал! И как уточнили что виноват митсубиси ??? Где видео где докозательстао ? Как мне известно что погибший водитель был в алкогольном опьянении. Так что друзья не нужно делать поспешных выводов. Пото му как ещё не известно кто виновен!
22 декабря 2015, 15:53 Киря
И вообще что у той стороны что у этой горе! А тут батл идёт какой-то кто должен сдохнуть и т,д! Имейте уважение к их близким и родственникам!
22 декабря 2015, 17:38 Киря
каламба
а ты докажи что Витёк был пьяным?промили покажи.я за него на все 100%
Ну а ты тогда докажи что права были куплены, что виноват митсубиси! Где твои доказательства ? Отталкиваешься только от своих эмоций то что знакомого похоронил!? С нашей стороны тоже пострадали хорошие люди! Так что держи свои эмоции при себе! Ещё не известно кто виновен! Вот когда заключение будет тогда и будет разговор ! А то уже не знаешь что придумать
22 декабря 2015, 19:04 Горожанин
а вы сами подумайте, если ВАЗ выехал на встречу, то пострадала бы симметричная сторона обеих машин...
22 декабря 2015, 21:35 настя
Рты бы свои прикрыли!что за треп тут развели!без ВАС, УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ, РАЗБЕРУТСЯ СОТРУДНИКИ ПОЛИЦИИ!!! С одной стороны человек погиб, а с другой люди в реанимации лежат!!! Всем близким этих людей сейчас тяжело и больно!!!так что проявите хоть каплю уважения друг к другу!!!!!!
22 декабря 2015, 21:38 Москва
Собалезную. Витя-Виталий был самым позитивным, хорошим человеком. Мир ему. Алкоголь в крови держится 40 дней. У него не было привычки садится за руль пьяным. Он был хорошим водителем с полной уверенностью говорим об этом. 
22 декабря 2015, 22:45 Киря
Хоть один здравомыслящий человек! Полностью согласен с вами!!!!!!!
23 декабря 2015, 00:49 Горожанин
Киря
И вообще что у той стороны что у этой горе! А тут батл идёт какой-то кто должен сдохнуть и т,д! Имейте уважение к их близким и родственникам!
Вчем винить и того и другого это судьба но Богдана всеравно жалко
23 декабря 2015, 01:26 незнакомка
никто нече не виде,. а так рассуждают, как будто находились там в момент столкновения! всех жалко..ничего не поделать,,, милиция сама разберется, кто виноват в аварии,,,
23 декабря 2015, 01:44 знакомая
И какая в общем теперь разница, кто виноват, когда человек преждевременно погиб, муж, сын, брат, друг, и столько человек находятся в тяжелом состоянии. Страшно представить состояние его родителей, семьи. Не стоит брать грех на душу, обвиняя кого-либо. От такой ситуации не застрахован никто... Хорошим он был человеком. Жаль. Очень жаль. 
23 декабря 2015, 10:36 справедлевость
каламба
водитель иномарки сам(а) купил(а) права.сернурским проще купить права чем мари-турекским.а Витю я знаю отлично.такого водителя знаю на все 1000% что Витя ни в чём не виноват.*** ПОГУБИЛИ ТАКОГО ПАРНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
смешно,как вы можете утверждать,что у водителя куплены права?!Если вы даже не знаете кто был за рулем!!вот вы утверждаете что виновата иномарка?У вас есть доказательства,что виновата иномарка???вы на дороге стояли и видели???Все что вы пишете это просто пустые слова!!!
23 декабря 2015, 10:37 справедлевость
И где же ваши доказательства!!!один пустозвон
23 декабря 2015, 11:07 Горожанин
Успокойтесь, хватит уже... как бабки на базаре косточки перемываете. заняться не чем? на себя посмотрите, до других не доберетесь.Оставайтесь при своём мнении и при себе!!!
23 декабря 2015, 12:41 Горожанин2
Кто сказал, что Витя был пьяный, за 40 мин до аварии  он к нам заехал ТРЕЗВЫЙ играл с моим ребенком. Имейте совесть и думайте перед тем что писать.
23 декабря 2015, 13:33 да да
писать можно все что угодно!
23 декабря 2015, 13:38 хм
какие же люди вы злые.....ведь никого там не было....никто ничего не знает.....а так утверждают .будто там были...бессовесные..бог все видит
23 декабря 2015, 14:13 прохожая
Данил! Держись! Сернур с тобой! Ты справишься!!!
23 декабря 2015, 14:40 Мари-турек
Насколько я знаю Витю то он не мог так сделать...
23 декабря 2015, 16:02 Москва
К большому сожалению в России это нормально , когда сваливают всю вину на человека который погиб. Деньги решают. Но мы не свидетели и не знаем, что и как там было. Бог судья. Виновник все равно будет наказан рано или поздно.
23 декабря 2015, 16:14 незнакомка
Данил держись!!!!!!!! мы держим за тебя кулоки!!!!!! все будет хорошо!!!!!!!!!
23 декабря 2015, 16:38 Горожанин2
Человек погиб-его уже не будет с нами.А с иномарки пассажиры пострадали но они живые.Так почему же вы столько г******на выливаете на него.
23 декабря 2015, 16:43 Мари-турек
Полиция говорит что погибший не виноват...
23 декабря 2015, 19:27 Москва
Все пускай выздоравливают. Хорошая семья была Юля и Витя. Витю не вернёшь , все мы там окажемся. Молимся , чтоб у Юли все было хорошо . Родителем Вити терпения. Уважаемые , давайте не будем спорить и писать грубые сообщения. Кто виноват , кто прав это случилось уже ничего не вернёшь.
24 декабря 2015, 20:11 васек
никто
Очевидно же,что ВАЗ врезался в иномарку,посмотрите на это грудо железо...с большой скорость значит ехал..по накупают прав,а ездить толку нет
просто ваз не такой крепкий как лансер, в момент столкновения у них скорость одинакова, если вы ваз стоял а в него врезался лансер под 120 он бы таким же стал(в смысле ваз 15 модели)
25 декабря 2015, 00:57 чуви
никто
Очевидно же,что ВАЗ врезался в иномарку,посмотрите на это грудо железо...с большой скорость значит ехал..по накупают прав,а ездить толку нет
Интересно, а у тебя какая машина? Ты понимаешь дело в трассологии? Тогда следующий вопрос-почему в иномарках стоят AIR BAG, почему при наезде на воду у отечественного автопрома ее закидывает на лобовуху, а не как на иномарке раскидывает в разные стороны? И почему ВАЗ намного дешевле иномарки? Почему вы решили виновным признать водителя Пятнашки, только по той причине, что у него обнаружили в крови спирт (кто даст 100%, что он есть в крови), а что за это предусмотрено законом? Лишение прав  и штраф. А вы разве знаете когда в его кровь попал алкоголь и сколько промилей? Наличие алкоголя не признает его вину в том, что он спровоцировал ДТП!? Давайте будем реалистами и опустим тему обсуждения и выяснения виновного, т.к. мы не специалисты, а всего лишь наблюдатели и можем свою точку зрения высказывать сколько угодно-обвинять всех... Дай бог всем кто выжил здоровья, терпения и поддержку, а погибшему-пусть земля будет пухом.
03 января 2016, 14:44 Наталья
Горожанин
Не хрен писать если *** ни чего не знаете,во первых перегар стоял в иномарке и она же влезла на встречную полосу .ХОРОШО ВИНИТЬ УМЕРШЕГО ЧЕЛОВЕКА !!! Уроды пьяные погубили молодую семейную пару!!!!!!!!!
Работаю в республиканской реанимации, в отделении лежит молодой человек, пострадавший в этом дтп, дак вот в крови алкоголя НЕ БЫЛО!
03 января 2016, 14:49 Наталья
Горожанин
Не хрен писать если *** ни чего не знаете,во первых перегар стоял в иномарке и она же влезла на встречную полосу .ХОРОШО ВИНИТЬ УМЕРШЕГО ЧЕЛОВЕКА !!! Уроды пьяные погубили молодую семейную пару!!!!!!!!!
Работаю в отделении реанимации, в республиканской больнице, где лежит молодой человек, постарадавший в этом, который был в иномарке. Анализ крови на алкоголь не подтвердился, АЛКОГОЛЯ НЕ БЫЛО!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru