Будущее уже наступило: в Йошкар-Оле открылся первый phygital-офис банка
Клиентам банка больше не нужно брать талончики, сидеть в огромных очередях в ожидании, когда менеджер позовет их к стойке

Совершенно новую концепцию обслуживания клиентов воплощает Альфа-Банк в отделениях будущего. Он объединил в себе современные технологии с индивидуальным и комфортным обслуживанием клиентов вживую и назвал это рhygital.
Алексей Дударев
региональный управляющий Альфа-Банком в Республике Марий Эл и Чувашской Республике
Новый офис выполнен в концепции phygital. Он сочетает в себе физическое присутствие с новыми цифровыми возможностями для наших клиентов. Мы поняли для себя, что непосредственное общение с сотрудниками банка в любом случае необходимо. Альфа-Банк продолжает открывать новые отделения, расширяться и совершенствоваться. Так, например, в Йошкар-Оле впервые открылся «умный офис». Причем формат абсолютно не похож на то, что было раньше.
Клиент сам выбирает
место, где ему хочется расположиться
Камеры, установленные при входе идентифицируют клиента
В мобильное приложение приходит push-уведомление c именем сотрудника, который его обслужит
На экране клиент
видит фотографию менеджера, который к нему подойдет
Менеджер сам
подходит к клиенту, а не наоборот
Современные решения
Технологии заметны при входе
Особенности «умного офиса» в Йошкар-Оле:
Идентификация по face-id
Система распознавания лиц узнает клиента уже на входе. Если он не сдавал биометрию в приложении банка, достаточно в специальном терминале ввести свой номер телефон и выбрать, будет клиент обслуживаться как частное или как юридическое лицо. Система назначит менеджера и даст электронный талон. На мониторе высветится имя клиента и имя и фото персонального менеджера – никого не придется искать.
Ожидание в удобном месте
Клиент самостоятельно может выбрать место, где ему будет удобно: у окна или посередине зала. Менеджер сам подойдет к нему.
Отказ от привычных стоек
Между клиентом и сотрудником банка нет барьера в виде стола и монитора компьютера. Общение происходит в комфортной обстановке.
Использование планшетов
Вместо компьютеров менеджеры мобильны благодаря работе с планшетами и ноутбуками, в них есть все необходимое для решения любых вопросов. Так общение с клиентом получается максимально комфортным.
Можно с животными
В новом офисе Альфа-Банка нет запретов на животных. Каждый желающий, может прийти в офис со своим любимым питомцем.
Валентина Чалышева
директор розничного бизнеса Альфа-Банка
Сервис – это визитная карточка Альфа-Банка. Яркое тому подтверждение, что за время работы банка на территории Йошкар-Олы нашими клиентами стали уже порядка 18 тысяч человек. Уверена, что новый офис позволит сделать общение с нашими клиентам более приятным, комфортным и теплым. Пока остальные банки разделяют клиентов на премиальных и обычных, наш банк пошел по другому пути – мы не делим клиентов по каким-либо категориям. Каждый здесь получит широкий спектр услуг от профессиональных сотрудников Альфа-Банка.
Кроме того, в phygital-офисs Альфа-Банка – отличная площадка для общения. По всей России в таких отделениях проводятся уроки повышения финансовой грамотности для детей, семинары на различные тематики для предпринимателей и частных клиентов. Например, можно для определенной компании организовать семинар о том, как правильно торговать на маркетплейсах. Раз в месяц планируется проводить такие образовательные встречи и в йошкар-олинском офисе. В отделении можно встречаться с партнерами, причем делать это можно там, где вам удобно: в приват зоне, на подоконнике, за чашкой кофе или за мобильным столом.
Интересные цифры
до 10
тонн бумаги в год экономит отделение банка благодаря переходу на безбумажное оформление договоров
до 90
процентов потребностей клиентов
может удовлетворить мобильное приложение
Уже более 180
новых умных офисов открылось
по всей стране
Что нравится в Альфа-Банке известным предпринимателям?
Зульфия Сперанская
руководитель бутика Signature
– Я являюсь клиентом Альфа-Банка уже более 17 лет. И всегда оставалась довольной качеством обслуживания. В нашем бутике Signature мы всегда предлагаем клиентам индивидуальный подход, эксклюзивные вещи, потрясающее обслуживание на высоком уровне, естественно, мне, как статусному клиенту, всегда хочется, чтобы такой подход был и ко мне. Именно в Альфа-Банке я нашла то, что мне нужно. Индивидуальный менеджер помогает мне в решении вопросов буквально 24/7. Мне хочется к себе особого отношения, индивидуального подхода. И сотрудникам банка это удается. Это ценно.
Рашид Давлетшин
учредитель компании «Броксталь»
– Наша компания обслуживается в Альфа-Банке с 2016 года.
Мы очень довольны качеством предоставляемых услуг. Порядка 80 процентов оборота компании «Броксталь» проходят именно через него. Кроме того, все сотрудники пользуются зарплатными картами Альфа-Банка. Современный банк, удобное приложение, всегда индивидуальный подход. Это один из немногих банков,
с которыми приятно и возможно решать какие-то нестандартные вопросы или проблемы. Обслуживание юридических
и физических лиц немного отличается в плане потребностей,
и некоторые вопросы просто невозможно решить с помощью «умного помощника», который внедряется повсеместно.
В Альфа-Банке всегда есть возможность поговорить с «живым» сотрудником, который адекватно поможет решить тот или иной вопрос, с ними всегда можно найти компромиссы и договориться.
Контакты
  • Йошкар-Ола,
ул. Первомайская, 164

https://alfabank.ru
АО «Альфа-Банк». Генеральная лицензия Банка России № 1326 от 16 января 2015 г. alfabank.ru.
Ул. Каланчевская, 27, Москва, 107078.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru