Аналитики рассказали о потребительских предпочтениях зумеров

Аналитики рассказали о потребительских предпочтениях зумеровФото pxhere.com

ERID: LatgC2BsM

Маркетинговая платформа билайн.ПРОдвижение на базе больших данных билайн с использованием сервиса для запуска рекламы СберТаргет на основе данных СберАналитики подготовили исследование одной из самых активных категорий потребителей – молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет.

Предполагаемые доходы и тип занятости зумеров

Согласно данным билайн.ПРОдвижения доход зумеров в Москве составляет в основном от 50 до 75 тыс. рублей (49,38 %), у 33,62 % молодых жителей столицы доход меньше – в диапазоне от 35 до 50 тыс. рублей. В регионах наоборот: преобладающая группа зарабатывает до 50 тыс. рублей, в то время как доходом от 50 до 75 тыс. располагает чуть более 20 % молодежи. Между тем, согласно данным билайн.ПРОдвижения, порядка трети зумеров работают.

Финансовое поведение

У зумеров, по данным СберАналитики, наиболее востребованными являются инвестиции (36 % от общего количества зуммеров) и страхование (26 %). Далее следуют кредитная карта (3,5 %) и вклады в Сбере (2,3 %).

Покупательское поведение

Согласно анализу на базе платформы билайн.ПРОдвижение среди ярко выраженных интересов молодого поколения – любовь к онлайн-ретейлу. Так, в Москве почти две трети аудитории аналитические алгоритмы отнесли к категории «любителей скидок» (61,67 %). Аналогичная картина в городах–миллионниках и меньших городах: скидки в них любят 50,11 % и 39,81 % пользователей соответственно.

По данным СберАналитики, в структуре расходов зуммеров ключевые позиции занимают категории:

  • Финансовые операции, переводы - 25 %,
  • Продукты - 23 %,
  • Кафе, бары, рестораны - 9 %,
  • Гостиницы, туризм, развлечения - 7 %.

Популярные способы передвижения и сервисы

Согласно анализу на базе билайн.ПРОдвижения передвигаться современная молодежь предпочитает на такси: интерес к данным услугам в столице проявляет 69,77 % пользователей, а в миллионниках – 58,46 %. Для остальных городов данный показатель составляет 45,86 %. При этом независимо от географии каршеринг существенно «проигрывает» такси.

Интернет-активность

По данным билайн.ПРОдвижения интернет-активность зумеров чрезвычайно высока. В среднем все зумеры потребляют в два раз больше интернет-трафика, чем группа 18-55 лет.

Путешествия и отдых

Согласно платформе билайн.ПРОдвижение наиболее популярные направления путешествий за рубеж разнятся в зависимости от географии.

Так, для Москвы самыми востребованными странами стали Турция (19,57 %), Белоруссия (13,77 %), ОАЭ (10,14 %). Для миллионников лидерство у Казахстана (22,47 %), Турции (16,85 %) и Грузии (13,48 %). Среди молодежи, проживающей в остальных российских городах, самые популярные направления – Грузия и Казахстан (по 13,87 %).

Общий социально—демографический портрет

Как показала статистика билайн.ПРОдвижения, мужчин среди аудитории от 18 до 24 лет меньше, чем женщин. Согласно данным СберАналитики, мужчины чаще работают в сфере программирования и IT, безопасности, добычи и переработки, транспорта и логистики. Женщины предпочитают работать в сфере образования, здравоохранения, финансах, рекламы и маркетинге. Чаще ищут удаленную работу, с частичной занятостью.

Ознакомиться со всеми результатами исследования можно по ссылке.

Реклама. beeline.ru

...

  • 0

Популярное

Последние новости