Сбербанк совместно с Doma.ai упростил работу управляющей компании «Казанский Посад»

Сбербанк совместно с Doma.ai упростил работу управляющей компании «Казанский Посад»фото пресс-службы Сбера

Отделением Сбербанка в Марий Эл совместно с ООО «Дома» (владелец платформенного решения Doma.ai, входит в экосистему Сбера) внедрена система цифровизации работы управляющей компании «Казанский Посад».

Платформа Doma.ai – это CRM-система для эффективного управления недвижимостью с мобильными приложениями для сотрудников управляющих организаций и жителей. Она оптимизирует бизнес-процессы в управляющих организациях и позволяет жителям создавать заявки для решения проблем в доме или квартире, передавать показания счетчиков и оплачивать коммунальные услуги в одном приложении. Doma.ai позволит автоматизировать и перевести в онлайн всю бумажную работу управляющих компаний.

«Казанский Посад» — первая управляющая компания в Йошкар-Оле, которая воспользовалась системой цифровизации Doma.ai. Заявки от жителей ведутся в автоматизированной CRM Doma.ai и направляются исполнителям в мессенджеры. Если, например, у кого-то из жителей возникнет проблема и протекает труба, то он

просто позвонит в управляющую компанию, диспетчер заведет заявку в системе и отправит ее сантехнику в почту/Telegram/WhatsApp, сантехник увидит заявку, придет по адресу и починит трубу.

На сегодняшний день, управляющая компания обслуживает более 250 тысяч квадратных метров жилых домов и входит в топ-5 рейтинга активности пользования сервисом Doma.ai. Диспетчеры раньше были вынуждены вести все заявки в бумажном виде, они фиксировались в журналах. Сейчас руководителю управляющей организации доступна глубокая аналитика по заявкам, появилась возможность отследить: сколько заявок поступило, с какого дома, и заранее узнать о какой-либо проблеме, а также проконтролировать эффективность работы сотрудников.

Арсений Колобов, Управляющий отделением Марий Эл ПАО Сбербанк:

«В нашу экосистему уже входит немало сервисов, которые существенно облегчают жизнь наших клиентов. Новый сервис от Doma.ai присоединился к Сберу относительно недавно и уже вносит свой вклад в развитие индустрии ЖКХ и обеспечивает жильцам качественно иной клиентский опыт. Благодаря сервису Doma.ai клиентам управляющей компании «Казанский Посад» стало проще отправлять заявки, а сотрудникам управляющей организации принимать и качественно исполнять их в короткие сроки».

...

  • 0

Популярное

Последние новости