В Марий Эл в 2,6 раза выросло число любителей ночного онлайн-шоппинга

В Марий Эл в 2,6 раза выросло число любителей ночного онлайн-шоппингафото пресс-службы Tele2

Tele2 в Марий Эл проанализировала покупательскую активность клиентов в интернет-магазинах. За год специалисты Tele2 из проектного офиса big data зафиксировали рост спроса на онлайн-заказы в ночное время в 2,6 раза. Абсолютным лидером по популярности среди ночных покупателей стал маркетплейс Ozon, на него пришлось 60% посещений.

Tele2 с помощью big data оценила покупательскую активность своих абонентов и выяснила, какие еще покупки совершают жители Марий Эл с 22:00 до 07:00. Data scientists компании выбрали восемь интернет-магазинов с отличным друг от друга ассортиментом – от медицинских товаров до ювелирных украшений. В выборку попали СБЕР ЕАПТЕКА, магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо», интернет-магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко», сервис по поиску и покупке авиабилетов KUPIBILET.RU, интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous, сервис доставки продуктов СберМаркет и интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV. В исследовании учитывались клиенты, которые при регистрации получили соответствующее SMS. Для точности оценки в выборке участвовали только уникальные абоненты в пределах каждого месяца.

Количество онлайн-шопоголиков в регионе за год выросло в 2,6 раза, причем резкое увлечение аудитории - на 30% - произошло осенью. Лидером по количеству клиентов стал интернет-магазин Ozon – онлайн-каталог товаров за год (март 2020 – март 2021) просмотрели 60% пользователей от общего числа онлайн-покупателей. При этом два месяца до Нового года стали самым активным периодом, число пользователей выросло в 1,3 раза по сравнению с предыдущими двумя месяцами. Это обусловлено традиционными ноябрьскими периодом скидок и подготовкой к праздникам.

На втором месте по популярности среди «полуночников» оказался интернет-магазин бытовой техники «Эльдорадо», на который пришлось 17% клиентов. При этом, ожидаемо, в январе был пик по числу посещений – количество пользователей составило 27% от общего числа посетителей платформы за год, что также связано с традиционным периодом распродаж.

Магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» занял третью строчку рейтинга с долей пользователей в 7%. Сервис интернет-покупок Яндекс.Маркет с результатом 5% оказался четвертым. Пятым стал интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV - 3,5%. На шестом сервис доставки экосистемы Сбера – СберМаркет, на который ночью приходится 3% посещений.

Седьмую позицию в списке занимают интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous, высокотехнологичный сервис доставки товаров для здоровья СБЕР ЕАПТЕКА и сервис для поиска и покупки авиабилетов KUPIBILET.RU.

...

  • 0

Популярное

Последние новости