Наверх

В Марий Эл меломаны покупают наушники втрое чаще, чем колонки

фото пресс-службы Tele2

Tele2 фиксирует рост продаж аудиоустройств в фирменной рознице. С августа по октябрь 2020 года количество покупок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 25%. Жители республики стали чаще приобретать беспроводные наушники, а вот портативные колонки покупают в три раза реже.

Многофункциональность, надежность и разумная цена – три основных критерия, которым руководствуются клиенты салонов Tele2 в Марий Эл при покупке аудиогаджетов. Большинство предпочитает слушать музыку постоянно, им важно, чтобы гаджет оставался незаметным и не стеснял движений. Продажи наушников в республике выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем почти 30% покупок – это беспроводные модели в ценовом сегменте от 1500 до 2000 рублей.

Абсолютным лидером продаж оказались наушники TFN HS-BT001 True Wireless с чувствительностью 110 дБ. Покупатели отмечают их удобство, а также качественный звук. Вторыми по популярности оказались Xiaomi Redmi AirDots. Они работают без подзарядки до 10 часов, а благодаря чувствительности в 120 дБ в них отлично звучат и басы, и самые высокие ноты. Замыкает тройку «народных» наушников – Xiaomi Redmi AirDots S, симпатии покупателей эта гарнитура заслужила благодаря надежности, стабильной работе, усиленной системе подавления внешних шумов, в том числе при использовании микрофона. Портативные колонки жителей Марий Эл стали интересовать меньше. В среднем на одну продажу колонки в салонах приходится покупка трех пар наушников.

«Умные» колонки в период с августа по октябрь не демонстрируют активного роста продаж. Этот гаджет проигрывает музыку, управляет системой «умный дом», воспроизводит аудиосказки, находит и рассказывает любой контент от рецептов блюд до статей из энциклопедий. Но пока колонки с голосовыми ассистентами не стали устройствами повседневного обихода. Спрос на них обычно увеличивается накануне праздников, а к Новому году они могут стать настоящим бестселлером.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Музыкальные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни, и не удивительно, что спрос на них постоянно растет. Модельный ряд аудиогаджетов в розничной сети Tele2 регулярно обновляется с учетом потребностей наших клиентов. Сейчас мы стараемся размещать их на витринах с открытой выкладкой, чтобы перед покупкой можно было протестировать качество звучания. Современные наушники позволяют выбирать подходящий саундтрек для каждого дня, наслаждаться любимыми мелодиями без дискомфорта для окружающих».