Gg bet: В России наметилась тенденция роста интереса к киберспорту
- 8 мая 2020
- 12+
- Анна Пауль
В последние месяцы в России большее количество пользователей посвящают свое свободное время онлайн-играм. Киберспорт выходит на первый план и завоевывает все новых поклонников.
Как показали исследования Ggbet (https://ггбет.рф/mobile-app/), многие киберсостязания сейчас перешли полностью в онлайн-формат. Вы можете скачать ggbet, чтобы самостоятельно узнавать новости из мира киберспорта, получать свежие прогнозы аналитиков и, конечно, делать ставки. Компания работает в рамках российского законодательства, имеет лицензию ЦУПИС. Ее важным преимуществом стало наличие работающей мобильной версии. Ggbet старается быть на высоте и предоставлять пользователям достоверную информацию и высококачественные услуги.
Представители индустрии подтвердили, что в онлайн-режиме проводятся не только собственно турниры, но и тренировки команд. Если раньше они имели возможность собирать коллектив и проводить тренировочные игры вместе, то сейчас работа несколько усложнилась из-за необычного формата.
Ярослав Мешалкин, директор по стратегическим коммуникациям ESforce, уточнил, что спортсмены смогли быстро адаптироваться к новым условиям, этому способствовали особенности киберспорта как вида дисциплины, изначально ориентированной на деятельность в Интернете.
При этом показатели последних кибертурниров оказались рекордными. Только трансляция Континентальной лиги по League of Legends привлекла к просмотру более 80 тыс. зрителей. Около 70 тыс. участников привлекла Warface и за март, и за апрель, в предыдущие месяцы количество пользователей, участвовавших в игре, было вдове меньше.
Конечно, эксперты не могут подтвердить, что эта тенденция будет устойчивой. Вполне вероятно, что через несколько месяцев она перестанет быть ведущей и мир снова вернется к посещению турниров привычных классических видов спорта. Сейчас же налицо смещение интересов в сторону онлайн-трансляций.
Кроме того, последние месяцы показали и рост количества пользователей, которые посвящают время онлайн-играм. В этом сегменте лидируют:
- Warface - в России количество онлайн-игроков в марте увеличилось более чем на 30%, а в Европе еще больше - на 45%;
- Skyforge - аудитория увеличилась вдвое;
- LOST ARK – рост количества игроков составил 30%.
Соответственно, в марте и апреле увеличилась и выручка проектов. Например, у MY.GAMES она выросла на 20%.