Gg bet: Прогнозы на ближайшие 5 лет свидетельствуют об увеличении прибыли игрового рынка до 200 млрд долларов

Gg bet: Прогнозы на ближайшие 5 лет свидетельствуют об увеличении прибыли игрового рынка до 200 млрд долларов

Индустрия киберспорта показывает поразительные данные в области прироста прибыли. Уже на протяжении 10 лет движение вперед не прекращается, в гейминг продолжают инвестировать, для крупнейших компаний мира там открываются новые возможности для заработка. Именно благодаря привлечению таких гигантов киберспорт растет и формируется как полноценный вид спорта. По подсчетам аналитиков, к 2025 году прибыль в индустрии достигнет 300 миллиардов долларов. Отличительной особенностью современного рынка видеоигр является то, что ранее разработчики получали прибыль за продажу самих игр. Сегодня же популярной и очень прибыльной является модель free-to-play, а деньги поступают за счет продаж внутриигровых предметов. Фанаты активно приобретают сувениры и разного рода тематические вещи, в число которых входят экипировка персонажей, оружие и автомобили.

Например, компании-разработчику Fortnite микротранзакции приносят миллиарды за счет продаж предметов. Игра принесла компании 2,4 млрд долларов дохода, и половина этой суммы – это продажа предметов. Ожидается, что продажи предметов еще больше увеличатся благодаря распространению игровых подписок, как Google Stadia или Apple Arcade. Бесплатный доступ позволяет все большему количеству присоединяться к игре и проводить больше времени за ней. Следовательно, обеспечивается большее погружение, игроки влюбляются в игру, хотят сблизиться с ней как можно больше, приобретая фирменные предметы.

Не отстают и мобильные устройства. По прогнозам Newzoo, в 2020 году прибыль рынка мобильных игр вырастет до $76 млрд. Особенную популярность турниры по мобильным играм набирают в Азии. Поэтому больше всего на этом заработает Китай – предположительно $25 млрд. В Европе же гейминг преимущественно будет развиваться на компьютерах и консолях. Также аналитическая фирма утверждает, что в этом году в целом рыночная прибыль индустрии вырастет со $116 миллиардов до $43,5 млрд. 41% рынка будет отведен мобильным тайтлам, это приблизительно $73,2 млрд. Зрительская аудитория киберспорта приближается к отметке в 589 млн человек.

Не упускайте возможности дополнительных денежных бонусов от любимого хобби и вы. Самые популярные и перспективные букмекерские компании добавили в свои ряды киберспортивные линии, так как индустрия стала полноценным видом спорта, признанным во всем мире. Есть букмекеры, которые основным направлением взяли курс на киберспорт. Таковым является GGbet. Он предоставляет все возможные услуги, связанные со ставками на спорт, и является легальным, надежным и честным букмекером, которому доверяют многие фанаты видеоигр. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы о Gg bet по ссылке: https://myggbet.com/otzivi-ggbet/. Компания предоставляет все виды поддержки, включая возможности пере

...

  • 0

Популярное

Последние новости