Наверх

Онлайн-сервисы и "Деловая среда": что предлагает Йошкаролинцам Сбербанк на время карантина

Фото Издательский дом "КоммерсантЪ"

Управляющий отделением Марий Эл ПАО Сбербанк Арсений Колобов об облачных сервисах для бизнеса и полезных приложениях Сбербанка для тех, кто решил остаться дома.


Российский бизнес переходит на непривычный для себя удаленный формат работы. Компании распускают сотрудников по домам, малые и средние предприниматели начинают оперативно осваивать облачные сервисы для дистанционного ведения дел, а граждане решают, чем бы себя занять за запертой дверью. Управляющий отделением Сбербанка в Марий Эл рассказал в интервью о том, какие банковские приложения и сервисы экосистемы Сбербанка будут полезны тем, кто продолжает заниматься бизнесом, духовно развиваться и продолжать образование в условиях самоизоляции.


Какие онлайн-сервисы предлагает Сбербанк для тех, кто решил находиться в самоизоляции и работать удаленно? 


- В целом сейчас клиентам доступно 128 сервисов онлайн от экосистемы Сбербанка. Начну с мобильного банковского приложение «Сбербанк-Онлайн», которое позволяет успешно решать любые задачи, связанные с нашими сервисами: от заказа банковской карты, до оплаты коммунальных услуг, и от оформления кредита – до перевода денег. Вы можете пользоваться заказанной, но еще не выпущенной банковской картой, привязав ее к платежной системе своего телефона через Apple Pay или Google Pay, и в течение двух месяцев расплачиваться телефоном, используя технологию NFC, либо совершать покупки в интернете. Кроме того, в «Сбербанк-Онлайн» можно заказать виртуальную карту, которой весьма удобно совершать безопасные покупки в интернет-магазине. Такая карта выпускается всего за 3 минуты и не имеет физического «воплощения».
Через «Сбербанк-Онлайн» можно открыть личный вклад, не выходя из дома, причем с повышенной процентной ставкой, если, например, речь идет о специальной акции. Приложение также позволяет обменять валюту, для чего достаточно открыть счёт в выбранной валюте и положить туда рубли, которые автоматически будут конвертированы в валюту, оформить потребительский кредит за 2 минуты или рефинансировать уже имеющийся кредит другого банка, оплатить ЖКХ, мобильную связь, сделать переводы, не выходя из дома.
Замечу, что наше приложение «Сбербанк Онлайн» входит в мировой топ мобильных банковских приложений, занимает первые места в номинациях «Лучший usability/UX приложения», «Финансы, банка, страхование» в конкурсе «Золотое приложение», обладает двумя золотыми медалями в TAGLINE AWARDS 2019, является №1 среди российских банковских приложений по удобству и функциональности по версии USABILITYLAB, а также признано лучшим приложением для людей с инвалидностью по рейтингу ЦБ РФ. Так что пользуйтесь. 


А что как насчет обыкновенных ежедневных потребностей людей. Какие еще дистанционные сервисы будут интересы клиентам Сбербанка?


- Поговорим о насущных предложениях. Например, о сервисе доставки продуктов и товаров первой необходимости «Сбермаркет», который позволяет заказать и получить продукты и товары первой необходимости из любых магазинов, в том числе относящихся к крупным торговым сетям вроде «Метро», «Ленты», причем бесконтактным способом. Вы удивлены? А вот не надо удивляться. Если покупатель придерживается режима строгой самоизоляции, ему достаточно выбрать опцию «Доставка до двери». Курьер оставит пакеты у двери и позвонит.
Оплата производится онлайн-картой в приложении или на сайте сервиса. Замечу, что в «СберМаркете» отсутствует наценка на приобретаемые товары. Вы платите только за доставку, причём если заказ на сумму от 5000 рублей по единому промокоду 03042020, то доставка для бесплатна. Сервис «СберМаркет» действует в 5-ти городах Волго-Вятского банка.
Маркетплейс «Беру!», где можно выбрать самые разные товары, также запустил опцию доставки до двери, исключающую контакт покупателя с курьером. И Delivery Club – абсолютный лидер доставки готовой еды из ресторанов на дом – также предлагает бесконтактный способ доставки. Напомню, что сервис DC действует во всех регионах присутствия Волго-Вятского банка. Для всех новых клиентов действует 30-процентная скидка на первый заказ.
Еще один полезный сервис «СберЛогистика». Это компания, занимающаяся курьерской доставкой в том числе для тех граждан, кто не хочет лишний раз появляться в торговом центре или иных людных местах. В упомянутом мною приложении «Сбербанк-Онлайн» имеется опция «Отправить посылку» внутри главного экрана. Всё очень просто.
Ну и наша программа «Спасибо» также подключена к защите здоровья граждан. С 19 марта на сайте программы появился специальный раздел для тех, кто остаётся дома. На специальном сайте мы соберем купоны на покупки в интернете и онлайн-товары – для здоровья, спорта, игр, и развлечений – которые можно купить за бонусы Спасибо. 


Ипотеку тоже оформить онлайн?


- Для этого создан «ДомКлик» – сервис также входит в экосистему Сбербанка. С помощью этого сервиса можно удаленно подобрать недвижимость, изучив предложения, которые отмечены на карте с описанием, фотографиями, и т.д., здесь же оформить кредит и зарегистрировать право собственности. Кроме того, сервис позволяет получать информацию об ипотечных предложениях, заказать правовую экспертизу недвижимости, найти риэлтерское агентство, сотрудничающее со Сбербанком, и многое другое.


А что насчет «духовной пищи»?


-В период карантина, как известно, закрыты театры, музеи, отменены концерты и экскурсии. Сбербанк совместно с мультимедийным сервисом Okko запустил спецпроект «Искусство онлайн». На одном ресурсе собраны спектакли, концерты, виртуальные экскурсии, словом самый разнообразный видеоконтент от ведущих российских культурных площадок, и эта коллекция регулярно пополняется. Например, 20 и 21 марта прошли премьерные показы балетов «Золушка» Сергея Прокофьева и «Анна Каренина» Родиона Щедрина. А уже 27 марта в эту пятницу в 19.00 мы приглашаем всех на онлайн-концерт Гарика Сукачева, приуроченный к 60-летию артиста. Как видите, мы не только бизнес – мы искусство переносим в виртуальное пространство. Кстати, доступ к проекту абсолютно бесплатный.
Что касается сервиса Okko, то по единому для всей экосистемы Сбера промокоду «03042020» пользователи могут получить 30 дней доступа к контенту мультимедийной площадки за 1 рубль, а это 25 тысяч зарубежных и отечественных фильмов и сериалов, раздел «Наука и образование», включая лекции TED, National Geographic, концерты классической музыки и т.д. Самоизоляция и карантин, с моей точки зрения, отличный повод для того, чтобы напитаться информацией, подтянуть имеющиеся знания, или увлечься чем-то принципиально новым. 


Что вы имеете в виду?


-Дополнительное образование в Виртуальной школе Сбербанка. Это образовательный маркетплейс, содержащий самый разнообразный и качественный контент, полезный для тех, кто хочет посвятить себя саморазвитию. В открытой Виртуальной школе доступны курсы и тренажеры по выбранным темам; серия материалов проекта SberKnowledge от информационно-аналитического издания Корпоративного университета Сбербанка, посвящённых новым трендам в менеджменте; видео и тексты современных российских ученых на тему глобальных научных открытий; результаты научных исследований, выполненные под эгидой совместного проекта Корпоративного университета и ПостНауки; видеозаписи выступлений ведущих руководителей Сбербанка и приглашенных им спикеров.
Кроме того, Корпоративный университет Сбербанка совместно с издательством SmartReading предоставил всем желающим доступ к краткому содержанию популярных книг, а это более 450 изданий, как в текстовом варианте, так и в аудио формате. Книги будут доступны до 20 апреля 2020 года.


А что насчет бизнеса? Какие удаленные сервисы Сбербанк предлагает бизнесменам?


-Начну, пожалуй, с сервиса «СберРешения», который запустил бесплатную горячую линию по вопросам организации удаленной работы, действующую по всей стране. Здесь можно получить исчерпывающую консультацию по технологическим, кадровым, юридическим, а также организационно-коммуникационным вопросам по переводу сотрудников на удаленный формат работы. Информация о горячей линии представлена на сайте Sber-solutions.ru.
Аналогичная информация и сервисы выложена на платформе знаний и сервисов для бизнеса dasreda.ru. Доступ открыт для всех без исключения пользователей. Здесь же можно зарегистрировать бизнес и открыть корпоративный счет онлайн, не выходя из дома. Кроме того, на платформе «Деловая среда» открыта значительная часть курса «120 секунд. Секретный опыт миллионеров».
Сбербанк также предлагает актуальный продукт «Стратегическая сессия COVID-19» от консалтинговой компании Strategy Partners. С его помощью можно быстро проанализировать устойчивость бизнес-модели компании, рассчитать риски и выработать компенсационные меры для сохранения стабильности бизнеса. Подготовка материалов занимает одну-две недели, а сессия проводится в онлайн.
Продолжу тему удаленных сервисов Сбербанка для бизнеса. У нас есть мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн», представляющее коммерсантам возможность использовать банковские сервисы, а также дистанционно оплачивать налоги, оформлять кредиты, заказать электронную подпись, отправлять и получать документы любых типов, сохраняя их юридическую силу благодаря упомянутой электронной подписи, и т.д. удаленно. Кроме того, система СББОЛ позволяет просматривать данные о контрагентах: лицензии, наличие дел в арбитражном производстве, участие в госконтрактах, и т.д. Благодаря опции «Управление организацией» пользователь может удалённо внести любые изменения в уставной капитал, сменить тип деятельности фирмы по ОКВЭД, поменять юридический адрес и т.д. Кроме того, если клиент забыл коды доступа в СББО, восстановить данные также можно удаленно на странице авторизации.


Теперь поговорим о здоровье. Какие сервисы приготовил Сбербанк для тех, кто хочет удалённо проконсультироваться со специалистом в области медицины?


-Начиная с 23 марта любой гражданин России может получить бесплатную онлайн-консультацию от квалифицированного врача сервиса телемедицины DocDoc, которая входит в экосистему Сбербанка. По телефону горячей линии

Также для корпоративных клиентов банка стартовала специальная горячая линия по вопросам работы Сбербанка в связи с коронавирусом. Если у Вас останутся вопросы после прочтения этого письма, звоните 8 (800) 200-34-40. Линия работает ежедневно с 00:00 до 20:00 (время московское).

По всем корпоративным продуктам и сервисам банка вас круглосуточно традиционно проконсультируют специалисты нашего Центра корпоративных решений по номерам: 0321 (для бесплатных звонков с мобильных телефонов (Билайн, Мегафон, МТС, Tele2) на территории России): +7 495 6655 777 (звонки из-за рубежа, оплата согласно тарифу).

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru