Наверх

Бизнес-абоненты Tele2 Марий Эл ведут дела с Москвой, Казанью и Чувашией

Tele2

Tele2 подвела итоги пользовательской активности клиентов B2B-сегмента за летний период. Во время деловых поездок марийские абоненты оператора проговорили свыше 400 тысяч минут, посетив при этом 72 регионов страны. В число наиболее популярных направлений вошли Нижний Новгород, Татарстан, Чувашия, Москва и Киров.

Минувшим летом число представителей бизнеса, выезжающих за пределы Марий Эл в командировки, вдвое превысило количество корпоративных клиентов, приезжающих в данный регион. Чаще всего Марий Эл летом посещали жители Нижнего Новгорода, Татарстана, Чувашии, Москвы и Кирова. Таким образом, наиболее тесно бизнес Марий Эл общается с корпоративными клиентами данных регионов – на них приходится более 60% всех поездок.

По данным оператора, мобильная активность корпоративных клиентов от июня к августу выросла на 6%. В целом же за летние месяцы бизнес-клиенты Tele2 проговорили в поездках по России свыше 400 тысяч минут и получили более 50 тысяч sms-сообщений. Кроме того, корпоративные клиенты активно использовали в командировках мобильный интернет, в среднем один бизнес-абонент в летних поездках скачивал по 1,3 Гб трафика в месяц.

Высокая активность бизнес-абонентов обусловлена в том числе выгодными условиями оператора в поездках по стране. Пользователи новых корпоративных тарифов не платят за междугородную связь: все предложения включают безлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России, которые не расходуют основной пакет минут. Его можно использовать для звонков на телефоны других операторов в домашнем регионе и по стране. При этом в поездках по России (кроме Республики Крым и Севастополя) условия тарифов не меняются. Таким образом, в бизнес-путешествиях предприниматели могут пользоваться связью на домашних условиях.

Сотовая связь
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru