Наверх

Мобильная коммерция в Марий Эл набирает обороты

Tele2 подвела итоги работы компании в сегменте мобильной коммерции. Оборот сервиса в Марий Эл за год увеличился на 60%, а самыми популярными услугами стали покупки в Google Play, оплата размещения объявлений на сайтах, мобильные и денежные переводы, а также оплата онлайн-игр.

Мобильный оператор Tele2 отмечает рост популярности услуг мобильной коммерции в Марий Эл. За год оборот сервиса среди абонентов республики увеличился на 60%. При этом число пользователей услугами мобильной коммерции выросло в полтора раза, а сумма одного платежа в среднем составила 190 рублей. С помощью сервиса абоненты Tele2 в Марий Эл активно оплачивают покупки в Google Play, размещают объявления на сайтах, участвуют в благотворительности, совершают мобильные и денежные переводы и оплачивают онлайн-игры.

За последние два года компания расширила линейку финансовых сервисов и объединила их на уникальной интерактивной площадке market.tele2.ru. Портал позволяет всем желающим совершать платежи и переводы, оплачивать более 30 тысяч товаров и услуг со счета мобильного телефона, а также получать банковские продукты. В частности, пользователи сервиса могут оформить кредитную или дебетовую карту одного из банков-партнеров, выбрав индивидуальные условия и программу лояльности, а также получив дополнительные бонусы на связь от Tele2. Набирает популярность и инвестиционный сервис оператора, позволяющий получить денежный бонус от Tele2 на личный мобильный счет при открытии вклада.

Кроме того, на площадке market.tele2.ru клиентыTele2 могут подписаться на сервис kioZk и получить доступ к сотням периодических изданий. Среди популярных услуг – интернет-шопинг с fashion-агрегатором Clouty, где представлено около 2,5 млн товаров с выгодой до 90%, и круглосуточная консультация ветеринара.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

 - Развитие сервисов мобильной коммерции – это еще один шаг Tele2 навстречу нашим абонентам. В современном ритме жизни пользователи мобильной связи все чаще оплачивают услуги и совершают покупки «на ходу» – с личного мобильного счета. Это просто, доступно, удобнее, чем с десктопа и позволяет значительно сократить время. Мы постоянно анализируем востребованность сервисов мобильной коммерции у наших абонентов и расширяем спектр услуг, доступных для оплаты с мобильного счета, с учетом их запросов и ожиданий.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru