Наверх

Как продвигать свое рукоделие в интернете и сделать из хобби бизнес?

предоставлено рекламодателем
Рано или поздно, даже самая успешная рукодельница чувствует, что достигла “потолка” и как творческий человек жаждет новых высот. На этот моменте может возникнуть растерянность и паника. Главным вопросом становится “Как двигаться дальше?”

Благо, век интернета подарил нам огромное количество возможностей. В том числе для осуществления любых бизнес-идей. А бизнес, который является любимым делом - это настоящая мечта любого мастера.

Вне зависимости от сферы рукоделия, будь то вышивка, вязание, изготовление игрушек или украшений, полно способов “продвинуть” себя в интернет-пространстве и выйти за рамки, которые сдерживают творческую личность. Курсы и МК по рукоделию - https://skladchik.biz/xobbi-i-rukodelie.31/ это одно, а вот уроки бизнеса - совсем другое.

Продвижение в интернете - с чего начать

Начинать, как известно, нужно сначала. И для того, чтобы начать продавать, в первую очередь, надо обеспечивать себя зрителями. Творчество необходимо увидеть, чтобы появилось желание его купить.

Самые распространенные места, где можно и нужно завести станицы и аккаунты, что творчество мастера было на виду:

  • ВКонтакте

  • Фейсбук

  • Пинтерест

  • Ютуб

  • Разнообразные форумы рунета

Также в русскоязычном интернет пространстве есть площадки для организации своих магазинов, самая известная - Ярмарка Мастеров. Многие рукодельницы успешно продают там свои работы.

Логичнее всего попробовать завести такой магазин, но не забывать о социальных сетях, которые запросто будут “собирать” покупателей непосредственно на торговую площадку.

Вконтакте

Здесь можно создать свою группу или паблик-аккаунт для того, чтобы демонстрировать публике свои изделия. Не так давно ВК ввел возможность создания магазинов в группах, что также очень удобно. В этом случае необходимо подумать над грамотной синхронизацией поступления и продажи товара, что не продать один и тот же товар двум людям.

Фейсбук

В этой социальной сети находится гораздо гораздо больше покупателей, имеющих большой доход. Продвижение здесь возможно и эффективно, но лучше всего работает на англоязычную аудиторию. Если у мастера есть практика и опыт продаж за границу, то Фейсбук отличное место для демонстрации своих работ.

Важно то, что покупатели из Европы и Америки не совершают покупок напрямую - эти люди не будут писать вам в личные сообщения и договариваться о покупке. Аудитория там привыкла совершать покупки в интернет-магазинах, оплачивать их с карт или платежных систем. Для выхода на международные продажи придется позаботиться о магазине на одной из платформ (как вышеупомянутая ЯМ) или своем сайте.

Пинтерест

Существует расхожее заблуждение о том, что Пинтерест не продает. Фактически, это, конечно, так. Но вот с практической точки зрения за этой социальной сетью спрятана огромная сила продвижения. Зарубежные покупатели пользуются Пинтерестом также, как мы с вами пользуемся гуглом для поиска картинок. Мало кто из мастеров СНГ знает об этом. Поэтому завести аккаунт на Пинтересте и выкладывать свои работы с ссылкой на магазин - необходимо.

Ютуб

Ютуб - это глобальный видеохостинг с миллионами ежедневных просмотров. Если мастер не записывает МК или уроки - это не повод сбрасывать Ютуб со счетов. Можно продемонстрировать свое изделие на видео, поделиться процессами производства или записывать простые МК, упоминая о своем магазине или сайте в каждом видео и в его описании.

Форумы рунета

Этот метод предполагает скрытую рекламу и продажу своих товаров, заключенную в простую демонстрацию работ. Плюс - клиенты, действительно, приходят. Минус - необходимо тратить много времени на общение в комментариях.

Мы поговорили о бесплатных методах продвижения своих рукодельных товаров. В каждой из перечисленных социальных сетей помимо всего прочего есть и платная реклама. Например, таргетированная.

Таргетированная реклама - это реклама, которую можно настроить для привлечения нужной целевой аудитории. Можно настроить ее показ так, чтобы демонстрировалась она только людям определенного пола, возраста и в определенной стране. Настроек множество и все они влияют на итог кампании.

Большинству мастеров процесс продвижения кажется темным лесом. На деле же всему можно научится, особенно когда есть мотивация в виде развития собственного любимого дела.

Для обучения существует огромное количество очных курсов и даже материалов в интернете. Последние наиболее удобны для изучения, поскольку требуют от обучаемого только наличия компьютера и выхода в интернет.

Сайт Складчик делает этот процесс еще проще, ведь курсы, которые у авторов стоят несколько тысяч рублей, на сайте можно получить практически бесплатно.

Курсы по продвижению на сайте Складчик

Форум представляет собой место, где люди совместно покупают те или иные инфопродукты - курсы, уроки, семинары, вебинары и прочее. Делать это очень просто, а организуют складчины сами посетители форума, что дает любому человеку возможность создать закупку и получить материал с огромной выгодой.

Как работает Складчик?

  • Пользователь приходит на форум, регистрируется.

  • Находит интересный продукт, записывается в складчину.

  • Переводит взнос за него организатору.

  • После выкупа продукта получает его наравне с другими складчиками.

  • Наслаждается обучением!

Стать организатором может любой человек, пройдя проверку модераторов форума - это необходимо для того, чтобы исключить обман на форуме.Кроме того, можно попросить сделать складчину на определенный продукт.

На сайте огромное количество библиотек с материалами по самым разнообразным темам. От ремонта до психологии, от воспитания детей до открытия своего дела. Есть здесь и колоссальное количество курсов о продвижении рукодельных товаров как на рынке СНГ, так и на международном рынке.

Сайт дает возможность узнавать, расти и развиваться каждому. Складчик - это база знаний созданная людьми для людей.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru