Хорошие новости: в конце 2019 года зарядка Tesla займет 15 минут

Хорошие новости: в конце 2019 года зарядка Tesla займет 15 минутpixabay.com

Автомобили никак не хотят «укладываться» в тесную концепцию обычных средств передвижения

Автомобили никак не хотят «укладываться» в тесную концепцию обычных средств передвижения. Концептуальные экземпляры поражают своей вызывающей технологичной красотой и мощью, постоянно будоражат и генерируют инновационные разработки. Это целый мир, и узнавать автоновости из него всегда интересно.

Красивых, качественных и скоростных машин много, но электрокары компании Tesla по смелости технической мысли, оригинальности и желанности для автолюбителей занимают особое место.

Требования потребителей заставляют разработчиков Tesla постоянно совершенствоваться – наращивать мощность двигателя и длительность работы без подзарядки. Так, самый уязвимый для электрокаров момент, продолжительность зарядного процесса, в Tesla Model 3 будет сокращен всего до 15 минут. Водитель как раз успеет насладиться чашкой кофе. Такие скоростные зарядные станции уже «расползаются» по Соединенным Штатам из Калифорнии. А в Европе и Азии автовладельцы смогут зарядить свой кар по новой технологии к концу года.

14 марта в дизайн-студии автокорпорации Илона Маска в Лос-Анджелесе можно будет оценить уже пятую из моделей Tesla, новый кроссовер Model Y.

Кстати о Маске. Хотя все футуристические электрокары ассоциируются именно с его именем, первый автомобиль Tesla был уже готов к производству в 2004 году, когда Илон только пришел в компанию. Создателем прототипа является талантливый инженер Мартин Эберхард, что совершенно не умаляет гениальности Маска в качестве сегодняшнего генерального директора бренда.

Законы рынка побуждают компанию Tesla максимально сократить издержки, и самая доступная базовая Model 3 подорожает до $35 000. Уже запущен процесс ликвидации фирменных точек продажи электромобилей этого бренда и сокращение обслуживающего его персонала. Следуя по выбранному пути фантастических инноваций, Tesla переведет все продажи на электронный рынок.

Не зря говорят, что новое – это хорошо забытое старое. На заре автомобилестроения, на рубеже XIX–XX веков, 40% машин ездили на паровой тяге, на бензине, которому автомобилисты не очень доверяли, – только около 20%, а остальные 40% были оснащены передовыми и продвинутыми по тем временам электрическими двигателями. Как и сегодня.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости