Tele2 продлевает время новогодних подарков

Tele2 продлевает время новогодних подарковиз открытых источников

Москва – Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, продлевает предложение воспользоваться безлимитным интернетом на высоких скоростях

Новые клиенты оператора получают безлимитный интернет на три месяца в подарок.

Tele2 продлила срок действия акции «Безлимит в подарок» во всех регионах на две недели – клиенты могут воспользоваться предложением до 22 января. Новые абоненты получают безлимитный интернет на три месяца в подарок при выборе тарифов «Мой онлайн» и «Мой онлайн+» в рамках опции «Безлимит в подарок». Она подключается автоматически: скоростным интернетом можно начать пользоваться сразу после активации SIM-карты.

Предложение «Безлимит в подарок» для новых клиентов Tele2 стартовало 28 ноября. За это время безлимитным интернетом Tele2 успели воспользоваться 600 тыс. человек. С конца ноября новые клиенты оператора, которые подключили тарифы «Мой онлайн» и «Мой онлайн+», использовали более 2 Пб интернет-трафика. Tele2 также определила регионы-лидеры по потреблению мобильного интернета в рамках предновогоднего предложения. Ими стали Магаданская область, Краснодарский край и Саратовская область.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

«В телеком-отрасли принято предлагать безлимитный интернет за деньги, однако накануне зимних праздников мы ввели «другое правило» для новых абонентов. Акция оказалась востребованной клиентами, что подтверждает объем потребленного трафика в 2 петабайта и внушительное число участников. Учитывая популярность нашего предложения, мы решили продлить срок его действия. Уверен, наш новогодний подарок поможет клиентам сделать выбор в пользу услуг Tele2».

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

...

  • 0

Популярное

Последние новости