В «День открытых людей» продажи в салонах Tele2 выросли на 20%

В «День открытых людей» продажи в салонах Tele2 выросли на 20%фото из открытых источников

Мобильный оператор Tele2 провел 23 ноября тринадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей».

Всего на работу в салоны связи, кол-центры и цифровые каналы обслуживания вышли более 2000 офисных сотрудников компании по стране, что на 10% превышает число участников прошлой акции.

Тринадцатый «День открытых людей» в компании прошел 23 ноября под слоганом «#МойЛюбимыйTele2». Сотрудники разных подразделений Tele2 покинули привычные рабочие места, чтобы выступить в необычной для себя роли промоутеров и консультантов оператора. В ходе акции компания сделала акцент на удержании лидерства по показателям NPS и Consideration. Они демонстрируют готовность пользователей рекомендовать услуги оператора и подключиться к Tele2. Оставить обратную связь о компании посетители салонов могли с помощью специальных стикер-смайлов на стендах оператора.

В Йошкар-Оле задать вопрос представителям Tele2 можно было в салоне связи оператора в торговом центре Yolka. Также «День открытых людей» прошел в городе Волжске. Здесь на прямой диалог с горожанами представители Tele2 вышли в салон связи в торговом комплексе «Лето». В этот день максимальный рост продаж в салонах, задействованных в акции, составил 20%.

Впервые специалисты Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но также решали их вопросы на горячей линии 611 в кол-центрах компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Саранск, Иркутск). На вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Также офисные сотрудники оператора общались с абонентами в цифровых каналах связи – мессенджерах WhatsApp и Viber.

Традиционно во всероссийской акции принимали участие топ-менеджеры компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин общался с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity. Он рассказал об услугах компании и ответил на вопросы клиентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправился в Саранск, где он поработал оператором кол-центра. Заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока, директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова дали интервью на сервисе аудиовещания оператора.

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

...

  • 0

Популярное

Последние новости