Передачу для "Пятницы!" сняли в йошкар-олинском салоне красоты: как новый босс нашел биту в подсобке
В Йошкар-Оле состоялись съемки популярного бизнес-шоу "Теперь я босс" телеканала "Пятница!", где главными героями стали два руководителя салонов красоты с разными подходами к ведению бизнеса. Передача вышла в эфир 24 ноября.
В эксперименте приняли участие владелица салона "Посольство красоты" Наталья Торощина и основатель сети японских парикмахерских "Чио чио" Ильназ Набиуллин. На три дня они поменялись местами, чтобы поделиться опытом и внести свежие идеи в развитие бизнеса друг друга.
Ильназ Набиуллин, оказавшись в йошкар-олинском салоне, отметил сильные и слабые стороны бизнеса. К плюсам он отнес душевный подход к работе и сплоченность команды. Среди недостатков выделил устаревшие методы ведения документации.
"Ведение бизнеса в тетрадке - это прошлый век", - сказал он.
Особое внимание он обратил на необходимость повышения цен, что позволило бы увеличить зарплаты мастеров.
Заглянув в подсобку, новый босс отметил, что ее необходимо сделать максимально комфортной для самих мастеров. Кроме того, он удивился, найдя там биту: мастер пояснила, что собиралась переложить ее в машину, но не успела.
Наталья Торощина, управляя салонами "Чио чио", столкнулась с непривычной для нее системой работы. Ее удивило отсутствие администратора и автоматизированная система записи через терминал. Она также приняла участие в решении стратегических вопросов, включая открытие новой точки. Проведя несколько бесед с работниками сети, она отметила для себя важность ведения социальных сетей и обучения персонала. Руководители различных направлений "Чио чио" особо выделили харизму руководителя, присущую Наталье.
Ильназ Набиуллин провел полную реновацию интерьера "Посольства красоты", создав современное и стильное пространство Наталья же внесла уютные элементы в салоны "Чио чио", обновив зону ожидания и добавив декоративные элементы.
Встреча руководителей завершилась взаимной благодарностью и обменом ценным опытом. Наталья была растрогана до слез преображением своего салона, а Ильназ отметил важность внедрения более "человечного" подхода в свой бизнес.