Progorod logo

“От менеджера до руководителя дорос меньше чем за год”: сотрудник “Про Город” рассказал о своих успехах

30 августа 12:00Возрастное ограничение0+
Фото из архива "Про Город"

Евгений Коротков работает в “Про Городе” 1,5 года, и за это время успел получить богатый опыт, чтобы стать руководителем отдела с отличными перспективами.

"Зимой 2023 года я активно искал работу, рассылал резюме в разные компании, в том числе и в “Про Город”. В объявлении говорилось, что нужны активные и целеустремленные менеджеры. И вот, успешно пройдя собеседование, в марте 2023 года начал работу в качестве менеджера по продажам.

Опыта такой работы у меня почти не было, но в компании с первых дней есть наставник, который обучает и направляет. На меня сразу обрушилось очень много информации, ведь реклама, как оказалось, - очень обширная сфера. Конечно, получалось не сразу, но я всеми силами стремился показать себя и добиться высоких результатов", - рассказывает Евгений.

В качестве менеджера по рекламе он занимался анализом рынка и аудитом компаний, чтобы разработать для них максимально выгодные рекламные предложения, работал с документами.

"Сложнее всего было научиться правильно общаться с людьми, чувствовать, что именно нужно клиенту, находить к каждому индивидуальный подход. После каждой встречи с наставником разбирали мои ошибки, недочеты, чтобы не делать их в будущем", - отмечает Евгений.

Время шло, появлялись опыт и уверенность, это заметило руководство и предложило стать руководителем отдела рекламы.

"Я не ожидал, что уже спустя 11 месяцев мне доверят такую ответственную работу. Внутри разыгралась гордость за себя и свои успехи. Согласился сразу, ведь это открывало еще большие перспективы. Я и был уверен, что мой характер и навыки помогут в этом", - говорит Евгений.

День руководителя отдела очень насыщенный - планерки, постановка целей, распределение задач, встречи, обучение новых сотрудников.

"Мне нравится передавать свой опыт новичкам, которые только начинают свой путь в рекламе. Я учу их, как общаться и работать с клиентами, чтобы те были довольны. Кроме того, в каждой компании есть свои регламенты и сроки, которые нужно соблюдать, чтобы был порядок. И не стоит забывать про документооборот. Работая в “Про Городе”, я параллельно узнаю о важных юридических и бухгалтерских тонкостях", - рассказывает Евгений.

Но и это еще не все.

"У нас постоянно проводятся обучения по разным направлениям, а раз в год - стратегические сессии, на которых присутствуют все сотрудники. Мы обсуждаем проблемы, пути решения, ставим цели на год. Это очень важно, так как на таких мероприятиях каждый работник может высказаться. И что еще важнее - руководство всегда прислушивается к мнению коллектива. Так мы все чувствуем, что нас ценят", - делится Евгений.

В “Про Городе” умеют не только хорошо работать, но и хорошо отдыхать.

"У нас молодой веселый коллектив, часто проходят интересные корпоративы. И это не просто Новый год или День рождения газеты. Для нас организуют познавательные мастер-классы, походы, поездки. Я рад, что работаю в такой перспективной компании, где каждый может при желании получить новые знания и навыки", - отмечает Евгений.

Хотите работать в медиахолдинге “Про Город”?

Звоните: 8 (909) 300-39-09.

Пишите: mari@pg12.ru

Перейти на полную версию страницы