50 % йошкаролинцев поддерживают законопроект по борьбе с англицизмами: "Надо беречь русский язык"
В Государственной Думе рассматривают законопроект, согласно которому вывески, тексты в рекламе, названия товаров, районов и жилых комплексов должны быть написаны на русском языке. Специалисты сервиса SuperJob узнали у йошкаролинце, как они относятся к этой инициативе.
Идею законопроекта по борьбе с англицизмами и иностранными словами, используемыми в вывесках, рекламных текстах, названиях товаров, районов, жилых комплексов поддерживают 50% йошкаролинцев. Вот, что они думают по этому поводу:
Каждый четвертый йошкаролинец (25%) высказался против этой инициативы. Они аргументировали свою точку зрения следующими словами:
«Названия уже существующие менять смысла нет»; «Смущает только, что это не первая подобная инициатива...»; «Сейчас явно есть направления, где финансирование гораздо нужнее, а потом уж, если лишние деньги останутся, пусть и вывесками займутся»Еще 25% йошкаролинцев затруднились с оценкой законопроекта: “Желательно писать на двух языках”.
Йошкаролинцы старше 45 лет активнее поддерживают новую инициативу. Таких было 77%.
Горожане, не владеющие английским языком, поддерживают законопроект чаще тех. кто свободно говорит на английском: 65% против 43% соответственно.