Моя тачка: «Потратил на тюнинг своего Mitsubishi Eclipse около 200 тысяч»
Владелец автомобиля Андрей Рябинин рассказал о том, за что он любит свое авто
»Когда приобрели?
– В 2005 году приобрел в Москве за 300 тысяч рублей.
»Почему этот автомобиль?
– Потому что он весь склонен к тюнингу. Можно сказать, это конструктор, в котором можно заменять детали и делать автомобиль под себя.
»Сколько потратили на тюнинг авто?
– Около 200 тысяч. Автомобиль постоянно перестраивался и поэтапно строился. Заменил капот и крышку багажника на карбоновую, увеличил мощность двигателя и усилил подвеску – на наших дорогах это необходимо.
»Часто останавливают сотрудники ДПС?
– В нашем регионе не останавливают. Часто тормозят на посту в Чувашии, в основном, чтобы тщательно осмотреть автомобиль и спросить про него.
»Где ремонтируете?
– Автомобиль делаю сам, переделкой также занимаюсь самостоятельно.
»Часто ли ломается автомобиль?
– После гонок всегда что-то ломается. Все зависит от темпа езды.
Всего история «Эклипса» насчитывает 4 поколения. Впервые автомобиль был показан в 1989 году и продержался на конвейере до 1994 года. Первое поколение автомобиля выпускалось под именами «Игл-Талон» и «Плюмус-Ласер». В 1995, 2000 и 2006 годах автомобиль претерпел рестайлинг, существенно изменив дизайн и начинку.
»Занимали ли призовые места на автомобиле?
– Да, в Ульяновске занял 1-е и 2-е место, а в Казани 3-е.
Технические характеристики:
Длина: 4375 миллиметров
Ширина: 1735 миллиметров
Высота: 1266 миллиметров
Колесная база:
2510 миллиметров
Кузов: 2-дверное купе
"Pro Город" писал ранее о йошкаролинце, который выбрал за комфорт ГАЗ-24.
Расскажите о своем авто, написав на электронную почту pg12@pg12.ru. Или позвоните по телефону 304-315.