Что посмотреть на выходных: топ ромкомов для осенних вечеров
Любовь, смех и слезы
Сегодня редакция Pro Город подготовила для вас подборку лучших ромкокомов для осенних вечеров.
Один день (2011)Экранизация книги Дэвида Николлса «Один день» сложна и многогранна. Количество страниц в ней немногим уступает любому томику «Гарри Поттера», а каждая фраза индивидуальна, уникальна и наполнена такой энергетикой, что выброси ее из контекста и сюжет рухнет как карточный домик.
Авторам проекта очень повезло, что сценаристом фильма стал автор оригинальной книги. Он смело и рьяно урезал свое детище до хронометража двухчасового фильма, отбросив ненужных персонажей, описания и моменты, не относящиеся к скелету сюжета, из-за этого история смогла заиграть новыми красками и у нее появилась небывалая легкость в повествовании. Каждый год теперь длится не пятнадцать – двадцать минут, а от двух до пяти минут.
Режиссер Лоне Шерфиг идет прямиком по сюжету книги, изобретательно вставляя и вырисовывая даты 15 июля в каждом новом эпизоде. Ей удается не только уникально выстроить точную копию книги, чего почти не происходит в последнее время в кинопроизводстве, но и дополнить ее, пояснив то, что осталось за страницами книги.
Предложение (2009)
Сюжет «Предложения» сам по себе весьма комичен — Маргарет можно назвать преуспевающей бизнес леди, не знающей поражения, но в один не очень удачный для нее день вся ее карьера может рухнуть из-за проблем с визой, в результате которых ее вот-вот депортируют в Канаду... И казалось бы сделать уже нечего, но тут ей приходит в голову очень необычная идея - выйти замуж за своего секретаря, которого она терроризирует уже 3 года.
Красотка (1990)
Гарри Маршалл снял удивительный фильм, который покорил сердца миллионов людей во всем мире. Вышедшая на экраны кинотеатров в 1990 году «Красотка» собрала в прокате почти полумиллиарда долларов и «зажгла» одну из самых ярких кинозвезд — Джулию Робертс, ставшую символом американского кино.
«Красотка» стала классикой романтического кино, хотя в ней мы не увидим ничего новаторского. Фильм не раскрывает каких-то глобальных проблем, разве что, доказывает факт того, что для любви не существует социальных статусов, так же как возраста или религиозных предпочтений. И все же, эта картина остается историей о женщине, которая знает себе цену — и речь вовсе не о 3000 долларов в неделю.