Интересные факты о Йошкар-Оле: сколько в столице светофоров?
Использование солнечных батарей – стремление использовать нововведения и не отставать от других городов
Йошкаролинцы каждое утро выходят на улицу, переходят дорогу, и никто уже не обращает внимание, с помощью чего регулируются движение на дорогах. Об интересных фактах, работе и самом первом светофоре рассказал директор МП «Сигнал» Андрей Жуков.
Некоторых йошкаролинцев интересует вопрос, насколько эффективно использование солнечных батарей.
– В нашем случае использование солнечных батарей это всего лишь стремление использовать элементарные нововведения и не отставать от других городов или субъектов. Экономии от него мы не получим. Хотя затрат больших также нет. Все просто - потребляет один светофор такого типа 7Вт/час. Затраты минимальные, но стоит он дороже. Поэтому его прямое назначение в местах отсутствия электричества. А что касается эксплуатации, то заряжаем аккумулятор один раз в год в зимний период. Солнечной энергии хватает для полной работы. Даже при нанесении снега на часть батареи светофор продолжает исправно работать. Сейчас такой светофор один – на улице Эшпая, у гимназии №4, - говорит Андрей Жуков.
Йошкаролинец Вячеслав Путров прокомментировал:
– Интересно узнавать такие необычные факты о городе, в котором ты живешь. Теперь знаю, какой перекресток был раньше самый загруженный, и там поставили первый светофор.
Кстати! Внимание, водители и пешеходы!
18 апреля будут проводится работы по замене аварийной опоры ВЛ. В четверг будет отключен светофор на перекрестке улиц Комсомольская и Пролетарская с 9:00 до 16:00. Продумайте маршрут заблаговременно. Будьте бдительны и соблюдайте требования дорожных знаков.
Напомним, что ранее на портале сообщалось о том, смогут ли жители Марий Эл зарегистрировать свое авто в майские каникулы. Также в Йошкар-Оле будет реконструирована набережная.
А как вы считаете, где еще необходим светофор? Ответ пишите в комментариях под новости!
Ранее: Строительство городской набережной в Марий Эл начнется с лестниц и музея