«Спасибо» из Марий Эл вошло в ТОП брендинговых проектов 2018 года
Масло занимает вторую позицию
Sostav.ru подвел итоги года и подготовил рейтинг лучших брендинговых проектов 2018 года. Республика Марий Эл заняла одно из почетных мест.
15 участников набрали наибольшее количество голосов в народном голосовании, а общее их число составило 67 646. На втором этапе оценкой занимались эксперты рекламного рынка. Более 120 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств и СМИ могли оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов.
И так, на первом месте Есть настоящее... от «буше» - 196 баллов. На втором месте масло «Спасибо» от Сернурского сырзавода - 170 баллов . На третьем месте ребрендинг «Утконоса». В итоге десятку замыкает ребрендинг «КофеХауз» — 52 балла, а на 15 месте новая айдентика кофе премиум-линейки D`Arte — 15 баллов.
А какой бренд запомнили вы? Пишите в комментариях под новостью.
Кстати!
Вы стали свидетелем ЧП? Сообщите об этом редакции pg12.ru. Звоните 31-40-60, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар
Кроме того, подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня. И подписывайтесь на канал Дзен.
Читайте также на портале pg12.ru:
Ошибки, из-за которых планы йошкаролинцев не сбываются на Новый год