Минздрав предлагает ограничить рекламу колбасы, шоколада и газировки по ТВ
Минздрав выступает с предложением ограничить время показа рекламных видеороликов колбасных изделий, газированных напитков и шоколадных батончиков на российском телевидении. Об этом пишет издание "Ведомости".
Идея ограничить показы вредных продуктов на ТВ связана с целью поддержать здоровый образ жизни населения, провести профилактику и контроль неинфекционных заболеваний до 2025 года.
Документ предусматривает введение акцизов и маркировки на вредные продукты с избыточным содержанием жира и сахара.
Между тем, Минкомсвязь выступает против ограничения подобной рекламы.
— Мы уже пишем то, что мы с этим не согласны и предлагаем это исключить, — заявил замруководителя ведомства Алексей Волин.
Если идти в этой логике, то рекламировать можно будет только диетический творог. Люди сами должны отдавать себе отчет в том, что они делают и что они потребляют. Допускать диктат медиков над уже повседневным поведением обычных граждан - это чрезмерно, — добавил он.
Что вы думаете об инициативе? Оставляйте комментарии под новостью
Читайте также на портале pg12.ru: в отделениях «Почты России» появится электронная очередь