Progorod logo

Минздрав предлагает ограничить рекламу колбасы, шоколада и газировки по ТВ

18 января 2017Возрастное ограничение6+
из архива "Pro Город"

Минздрав выступает с предложением ограничить время показа рекламных видеороликов колбасных изделий, газированных напитков и шоколадных батончиков на российском телевидении. Об этом пишет издание "Ведомости".

Идея ограничить показы вредных продуктов на ТВ связана с целью поддержать здоровый образ жизни населения, провести профилактику и контроль неинфекционных заболеваний до 2025 года.

Документ предусматривает введение акцизов и маркировки на вредные продукты с избыточным содержанием жира и сахара.

Между тем, Минкомсвязь выступает против ограничения подобной рекламы.

— Мы уже пишем то, что мы с этим не согласны и предлагаем это исключить, — заявил замруководителя ведомства Алексей Волин.

Если идти в этой логике, то рекламировать можно будет только диетический творог. Люди сами должны отдавать себе отчет в том, что они делают и что они потребляют. Допускать диктат медиков над уже повседневным поведением обычных граждан - это чрезмерно, — добавил он.

Что вы думаете об инициативе? Оставляйте комментарии под новостью

Читайте также на портале pg12.ru: в отделениях «Почты России» появится электронная очередь

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: