Назван топ-10 самых дешевых автомобилей России
Рейтинг составлен "Российской газетой"
В очередном рейтинге наиболее доступных автомобилей на российском рынке, составленном «Российской газетой», произошло два изменения. Седан Lada Granta поменялся местами с хэтчбеком Ravon R2, а Renault прекратил продажи хэтчбека Sandero 2015 года выпуска, в связи с чем модель выбыла из списка.
По итогам июня 2016 года топ-10 самых дешевых автомобилей на российском рынке выглядит следующим образом:
1. Ravon / Daewoo Matiz - от 314 000 рублей;
2-3. Lifan Smily и Lifan Celliya - от 364 900 рублей;
4. Lada Granta - от 383 900 рублей;
5-6. Lada Priora и Ravon R2 - от 389 000 рублей;
7. Geely GC6 - от 389 000 рублей (за автомобиль 2014 года выпуска);
8. Chery Bonus - от 389 999 рублей;
9. FAW V5 - от 398 650 рублей (за автомобиль 2013 года выпуска);
10. Renault Logan – от 399 000 рублей (за автомобиль 2015 года выпуска).
Нижний ценовой сегмент остается относительно стабильным уже второй месяц. Существенно изменить ситуацию могла бы маркетинговая активность компаний, занимающихся продажами автомобилей низкой ценовой категории, однако в последнее время заметно проявляет себя лишь представительство Renault, начавшее распродажу запасов моделей Logan и Sandero.
Примечательно, что обновленный седан 2015 года выпуска с 82-сильным двигателем 1.6 и 5-МКПП сейчас стоит от 399 000 рублей, в то время как старый, уже снятый с производства, с менее мощным мотором 1.4 с отдачей в 75 л.с. и той же "механикой" - от 409 000 рублей.
Хэтчбек Sandero 2015 года выпуска с рынка уже ушел и соответственно из топ-10 выбыл (компания убрала прайс-лист на него с официального сайта). По всей видимости, такая же судьба ждет и Logan. В мае с рынка ушло 2 406 седанов Renault - это девятый результат на рынке, который лишь на 8% ниже прошлогоднего.
Наконец, АвтоВАЗ и Datsun, чей седан on-DO располагается у границ ТОП-10 с минимальной ценой 406 000 рублей, перестали давать прямые скидки на свои бюджетные модели, ограничиваясь участием в акциях. А потому их движение по рейтингу зависит лишь от конкурентов. Наглядный пример - укрепление позиций Lada Granta за счет июньского подорожания Ravon R2 на 20 тысяч рублей.
Какое авто больше нравится вам? Оставляйте комментарии
Lada все больше уходит в более дорогие сегменты С (Vesta), SUV (Xray) и минивэнов (Largus) при сокращении продаж и выпуска более дешевых моделей. Это ведет к общему смещению бренда в категорию производителя моделей хотя и бюджетных для своих сегментов, но более дорогих, чем лоукостеры.
Читайте также на портале pg12.ru: в Йошкар-Оле маршрутное такси и иномарка не поделили перекресток