К услугам жителей Марий Эл - более 300 устройств самообслуживания Сбербанка
Клиентам доступна возможность оплаты налогов, госпошлин, штрафов, мобильной и стационарной связи
На территории Республики Марий Эл установлено более 300 устройств самообслуживания Сбербанка, из них около 180-ти - в Йошкар-Оле.
В устройствах самообслуживания Сбербанка клиенты банка могут совершать широкий спектр операций. Клиентам доступна возможность оплаты налогов, госпошлин, штрафов, мобильной и стационарной связи, услуг ЖКХ и так далее.
Специалисты банка проводят постоянную работу по оптимизации сети устройств самообслуживания, в том числе в сельской местности, направленную на сохранение доступности банковских услуг. «В тех отдаленных населенных пунктах, где обслуживание банкоматов связано с техническими сложностями и дополнительными необоснованными затратами, мы предлагаем альтернативные варианты.
К примеру, передвижные пункты кассовых операций (ППКО), так называемые «офисы на колесах», в которых можно совершить самый широкий перечень банковских операций», - рассказал Артем Пищик, управляющий отделением Марий Эл Сбербанка.
Полный список точек обслуживания представлен на сайте Сбербанка.
Читайте также на портале pg12.ru: мобильное приложение Сбербанк Онлайн стало первым в рейтинге функциональности