Вопрос-ответ: "Можно ли вернуть товар без упаковки?"
Такой вопрос пришел в смс на редакционный номер "Pro Город" 8-917-071-40-60
Йошкаролинец выкинул упаковку от покупки, а потом решил вернуть товар в магазин.
- Приобрел душевую кабину. Как только мне ее доставили, сразу же выкинул упаковку – она была слишком громоздкой и занимала много места. Во время монтажа я обнаружил, что поддон погнут, и нет инструкции по установке. Почитав отзывы об этой модели на интернет-форумах, решил, что не буду обращаться в сервис по гарантии, а лучше верну кабину. Однако в магазине мне заявили, что не примут ее обратно, поскольку она без упаковки. Что мне делать? - спросил читатель Руслан Осипов.
На вопрос ответили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл.
- Упаковка не является предметом договора купли-продажи, поэтому продавец обязан принять у вас душевую кабину обратно. Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.
Чтобы задать вопрос или сообщить свою новость, прислать видео или фото позвоните (8362) 31-40-60, напишите нам pgorod12@mail.ru или поделитесь своей информацией с редактором сайта прямо сейчас. Также информацию можно разместить в социальных сетях с хештегом #pgola
Продавец не имеет права:
делать уценку товара в связи с отсутствием упаковки; при возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Ранее портал "Pro Город" публиковал ответ на вопрос, можно ли отказаться от путевки и вернуть за нее все деньги.