Progorod logo

Опрос: как уберечь детей от «вредных» телепрограмм?

24 августа 2012Возрастное ограничение

С 1 сентября в России вступит в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред здоровью и развитию». Каждая телекомпания теперь обязана маркировать свои передачи, графически обозначая, для какого возраста она предназначена.

Программы будут помечены знаками возрастной степени «опасности» информации: все, что можно смотреть детям в эфире до 6 лет (0 ), после 6 (6 ), после 12 (12 ) и после 16 (16 ). Все, что недопустимо для показа в эфире детям и подросткам, отмечается значком «18 ».

Кстати, графические отметки должны появляться на телеэкране перед началом указанной программы, в ее анонсах, а также после каждого рекламного блока. Как пишет «КоммерсантЪ», знак будет близким по размерам к логотипу телеканала и длиться не менее восьми секунд, за которые взрослые должны убрать от экранов своих детей.

Перейти на полную версию страницы