ГК «Интекрон» перешел на «МегаФон»
Компании доступен спектр дополнительных услуг
Один из крупнейших торгово-производственных предприятий ГК «Интекрон» перевел номера в «МегаФон».
ГК «Интекрон» зарекомендовал себя как один из крупнейших торгово-производственных предприятий, работающий для марийского потребителя и для российского рынка в целом. Одной из главных причин перехода к новому оператору была потребность в широком покрытии и скоростной передаче данных.
Тарифный план, на который «МегаФон» подключил сотрудников и руководство компании, учитывает все потребности клиента в недорогой местной, междугородней связи и мобильном интернете – как при нахождении на территории региона, так и в поездках.
«У нас более 50 точек сбыта по всей стране и мы постоянно расширяем круг своих клиентов, поэтому нам очень важно иметь качественную связь с доступными ценами на территории России и ближнем зарубежье. Даже за пределами республики мы можем пользоваться всеми преимуществами корпоративной связи», – генеральный директор ГК «Интекрон» Хорошавин Андрей Николаевич.
«В соответствии с заключенным на 2015 год контрактом компания «МегаФон» предоставляет ГК «Интекрон» более 30 номеров. Развитая инфраструктура позволяет нам гарантировать своим клиентам высокий уровень обслуживания и надежность предоставляемых услуг», – отметил директор компании «МегаФон» в Республике Марий Эл Алексей Кошкин.
Как и всем корпоративным клиентам, сотрудникам ГК «Интекрон» доступен широкий спектр дополнительных услуг: «Контроль кадров», «8-800», «Мобильная АТС», «Онлайн-конференция», позволяющие экономить время и ускорять бизнес-процессы.
Реклама
Ранее pg12.ru писал о том, что «МегаФон» и QIWI запустили совместный электронный кошелек