С 1 января «Первая транспортная компания» не сможет перевозить льготников
Льготы на проезд под угрозой из-за отсутствия финансирования
С ООО «Первая транспортная компания», которая обслуживает социальные маршруты, до сих пор не заключен договор на осуществление перевозок в 2015 году. Кроме того, перевозчику не выплачены субсидии за 2014 год в размере 8,17 миллиона рублей. Когда возникают проблемы с дорогами, Минтранс сперва перечисляет средства, а потом начинает ремонт. Перевозчику,
видимо, предлагают самому искать деньги на работу 78 социальных маршрутов, которыми пользуются ветераны и пенсионеры, заслужившие право на льготный проезд многолетним трудом.
Снова ждать забастовок?
Многие водители и кассиры устроились в «Первую транспортную компанию» после закрытия ОАО «Пассажирские перевозки». Весной они были буквально брошены на произвол судьбы. Обанкротившееся предприятие не спешило выплачивать компенсации сокращенным.
«Первая транспортная компания» не желает повторять ту ситуацию. Водители должны выходить на рейсы, а не на забастовки. Возможно, правительство снова рассчитывает
списать долги после объявления перевозчика банкротом.
Проблемы с автобусами
Автобусы давно износились без должного ремонта. Денег на обновление подвижного состава сейчас не хватает. С 2010 года государством не был закуплен ни один новый автобус. Текущий ремонт машин выполняется в холодном депо.
Газовое отопление давно вышло из строя, и водители топят в гараже печи-буржуйки.
Еще один спорный вопрос – оплата аренды пригородной посадочной площадки. Автовокзал находится в частной собственности, и перевозчику приходится платить его руководству около 20 процентов стоимости каждого билета.
Обещания в бак не залить
Бороться с ростом цен перевозчику тоже приходится самостоятельно. Тарифы на финансирование перевозок действуют без изменений аж с 2012 года. Подсчитайте, насколько
подорожал бензин за это время! Из-за безвыходной ситуации, накопившихся долгов, отсутствия договора с Минтрансом «Первая транспортная компания» не будет продавать проездные билеты на январь для пригородных маршрутов. Ежемесячно горожане приобретали около
30 тысяч социальных проездных.
18 декабря на встрече с правительством «Первой транспортной компании» обещали выплатить
долги по субсидиям только в 2015 году. «Первая транспортная компания» хочет и дальше выполнять рейсы, но одного желания мало. Нужна финансовая поддержка государства, без которой перевозчик никак не может обойтись.
Реклама