В управляющей компании ответили, почему поселок в Марий Эл остался без горячей воды
Жители рано начали бить тревогу
В управляющей компании ответили, почему поселок в Марий Эл остался без горячей воды.
Напомним, в редакцию pg12.ru обратилась с жалобой жительница поселка Сурок Ирина Алексеева.
Женщина рассказала: 4 мая без предупреждения в многоквартирные дома прекратилась подача горячей воды. Позже стало известно, что ее не включат в течение 2 недель, и это касается также всех летних месяцев. У регионального узнать причины отключения, не удалось, однако этот вопрос прокомментировали специалисты Управления Роспортебнадзора по РМЭ.
Тем не менее, на данный момент пришел ответ из головного офиса АО "ГУ ЖКХ", зарегистрированного в Москве. Оказывается, паника жителей была преждевременной.
По всем вопросам, жители могут обращаться по телефону горячей линии 8-800-200-50-58.
- В связи с техническим обслуживанием газовой котельной АО «ГУ ЖКХ» произведено плановое отключение горячего водоснабжения жителям 9 домов в поселке Сурок Медведевского района с 4 по 19 мая. После проведения работ подача коммунального ресурса будет восстановлена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы планируем уложиться в положенные законом две недели: необходимое оборудование уже закуплено. Более никаких отключений в течение четырех месяцев не планируется. Жители, распространяющие слухи, являются злостными неплательщиками, в отношении которых ведется судебно-претензионная работа.
Какие у вас претензии к домоуправлению? Ждем ваши комментарии.
Однако сети находятся в изношенном состоянии, предсказать порывы невозможно. Для этого есть аварийно-ремонтные бригады, готовые экстренно реагировать на нештатные ситуации.
Ранее pg12.ru сообщал: от смога из-за горящей травы йошкаролинцы задыхались даже дома.