«Pro Город» проверил йошкар-олинский магазин на «просрочку»
Йошкаролинцы жаловались на продукты с истекшим сроком годности
Недавно «Pro Город» запустил новую рубрику «Народный контроль». Ее цель – борьба с хамством и равнодушием со стороны продавцов, врачей и сотрудников различных структур.
Темы для рейдов подбираются исходя из личного опыта журналистов и мониторинга жалоб, поступающих от читателей.
Жалоба. В редакцию газеты «Pro Город» поступила жалоба от читательницы Анастасии:
"В продуктовом магазине на бульваре Победы просто изобилие просроченных продуктов. Особенно много их в молочном отделе. Хотела купить молоко, но оно оказалось с истекшим сроком годности. Да и продавцы на кассе там невежливые, постоянно хамят".
Проверка. Журналист выехала в магазин, о котором рассказала Анастасия. В молочном отделе продукция была не просроченной – молоко датировалось сегодняшним числом, йогурты, сырки, сметана и кефир были свежими.
На этом журналист «Pro Город» не остановилась и заглянула в другие отделы супермаркета. Салаты и выпечка тоже были неиспорчены, судя по этикетке на упаковке. Также журналист решила пообщаться с продавцами магазина, чтобы понять, вежливы ли они с покупателями.
Где в последнее время вам хамили? Оставляйте ответы в комментариях.
На вопрос о местонахождении того или иного продукта продавец торгового зала вежливо указала направление, а на кассе девушка абсолютно спокойно пробила товар.Результат проверки не подтвердил жалобу йошкаролинки. Молочная продукция не была просроченной, а продавцы не были грубыми.
Ранее портал pg12.ru проводил спорное голосование: считают ли йошкаролинцы мясо вредной пищей?