Роспотребнадзор Марий Эл рассказал, что делать, если из крана плохо течет вода
20 ноября 2015Возрастное ограничение6+
Тем, кто столкнулся с этой проблемой, следует обратиться в аварийно-диспетчерскую службу
Многие жители Марий Эл, как в частных, так и в многоквартирных домах, сталкиваются с тем, что из крана плохо течет холодная вода. Причем особенно это актуально вечером. Самая частая причина маленького напора воды — ненормативное давление в системе водоснабжения. Отклонения в давлении не допускается.
О том, в каком порядке необходимо действовать потребителям коммунальных услуг, рассказали в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл.
Сообщите в аварийно-диспетчерскую службу о своей проблеме в письменной или устной форме. При этом необходимо указать свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги. При регистрации сообщения от потребителя, сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить сведения о лице, принявшем сообщение - фамилию, имя и отчество, номер, за которым зарегистрировано данное сообщение, и время его регистрации. Если сотрудник аварийно-диспетчерской службы не знает причины снижения напора воды или другой
проблемы с водоснабжением, он обязан назначить проверку факта нарушения, указав ее дату и время. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы или инструменты, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. В случае если в ходе проверки между потребителем и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных параметров качества коммунальной услуги, то определяется порядок проведения дальнейшей проверки качества коммунальной услуги. Любой заинтересованный участник проверки имеет право потребовать проведения экспертизы качества
коммунальной услуги. С какими проблемами в водоснабжении вы сталкивались? Оставьте комментарий под новостью.
После того, как причина нарушения качества коммунальной услуги будет устранена, исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме.
Если у вас возникнет вопрос по правилам предоставления коммунальных услуг, жилищного законодательства, необходимо обратиться в Государственную жилищную инспекцию по телефону: 42-20-23.
Читайте также на pg12.ru: Роспотребнадзор Марий Эл рассказал, на какое время может быть отключено электричество.
Перейти на полную версию страницы