Progorod logo

В Марий Эл 243 жителя обратились по телефону «горячей линии» Правительства

13 октября 2015Возрастное ограничение12+

Больше всего вопросов было задано по началу отопительного сезона

В Марий Эл завершилась работа телефона «горячей линии» Правительства. Она проходила с 1 по 9 октября. За это время на телефон «горячей линии» обратились 243 жителя.

В основном вопросы задавали жители Йошкар-Олы, было задано всего 294 вопроса. Меры приняты по 217 вопросам. В основном жители жаловались на ремонт кровель, жилых домов, дорог и тротуаров, освещение дворов.

- Эти вопросы взяты на контроль руководителями министерств и ведомств, а также рассматриваются органами местного самоуправления в установленном порядке для включения в планы работы на 2016 год, - уточнили в Управлении общественных связей и информации Главы Республики Марий Эл.

Стоит отметить, что 109 вопросов касались начала отопительного сезона.

- Все неполадки к завершению работы телефона «горячей линии» были завершены на 100 процентов, что свидетельствует о надлежащей работе объектов хозяйственного комплекса республики, - отметили в пресс-службе ведомства.

А вы звонили по телефону «горячей линии» Правительства Марий Эл? Напишите комментарий под новостью.

В будущем жителям Марий Эл во вопросам жизнеобеспечения необходимо обращаться по месту жительства в управляющие компании и в дежурно-диспетчерские службы администраций районов.

Читайте также на pg12.ru: для отопления жителям дома в Марий Эл протянули одну трубу на 12 квартир (фото).

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: