Progorod logo

Жители Марий Эл по-прежнему жалуются на плохие товары

5 марта 2015Возрастное ограничение16+

Жители Марий Эл по-прежнему жалуются на плохие товары. Так, на «горячую линию» Роспотребнадзора в феврале обратились 113 человек, 105 из них были из Йошкар-Олы.

- По традиции, основные вопросы были заданы по защите прав потребителей — по ним обратились 100 человек, это 88,5 процентов, - рассказали в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл. - 2 человека - это 1,8 процента - жаловались на проблемы организации надзора за питанием населения, качества и безопасности пищевых продуктов.

Так:

реализация товаров и последствия продажи товаров с недостатками стали темой 66 звонков - это 58,4 процента, оказание жилищно-коммунальных услуг (размер тарифов, неоказание или ненадлежащее оказание услуг ЖКХ, содержание общего имущества многоквартирного дома, порядок начисления платежей) – 9 звонков, или 8 процентов, финансовых услуг – столько же, бытовых услуг – 7 звонков, или 6,2 процента, транспортных услуг – 4 звонка, или 3,5 процента, медицинских услуг – 3 звонка, или 2,6 процента, образовательных услуг – 1 звонок, 0,9 процента, услуг в сфере долевого строительства жилья – 1 звонок, или 0,9 процента. Звонки по «горячей линии» принимаются по будням с 10 до 17 часов (обеденный перерыв с 12 часов до 12 часов 45 минут) по телефонам (8362) 68-19-44, 8-800-707-61-77.

Читайте также на портале pg12.ru: спасатели вытащили на руках замерзшего мужчину из леса.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: