Оzon переносит продажи в новое приложение: что станет с вашими покупками в старом
OZON создаёт отдельную площадку для дорогих товаров. Компания разрабатывает новый сервис «OZON селект», который будет предлагать продукцию ценового сегмента средний и выше. В ассортименте планируются одежда, обувь, косметика, парфюмерия, товары для дома и электроника с акцентом на российские бренды, сообщает Forbes.
Новая площадка получит собственное приложение и будет работать одновременно с существующим маркетплейсом. По информации представителя компании, это связано с требованиями дорогих брендов к размещению: им нужно правильное окружение на витрине и особые условия при доставке, хранении и возврате товаров.
Вероятно, «OZON селект» заменит действующий раздел Ozon Fashion Lux. Основной маркетплейс продолжит работать в прежнем формате, а новое приложение будет нацелено на покупателей премиальных товаров.
Читайте также:
"Все по 35 рублей" вернулось в "Фикс Прайс": дорогу в обычные магазины уже забыла Это популярная косметика исчезнет из магазинов к концу октября: придется искать замену Революция для маркетплейсов: ПВЗ в России начнут работать по-другому