Наверх
13 июня 2017, 14:39

Незнакомец

в магазине одной федеральной сети набрала покупок на немаленькую сумму и попыталась оплатить картой. Ввела ПИН, после чего случился сбой и оплата в магазине не прошла. Но смс о снятии средств со счета пришло, Сбербанк-онлайн тоже показывал, что деньги списаны и баланс уменьшился. Собственно, кассира и администратора это ничуть не убедило, и они били себя пяткой в грудь, утверждая что если у них не вышел чек, то и оплата не могла пройти. И я бы даже поверила, если бы пришла в магазин без телефона.
К чему я. В таких случаях всегда сразу на месте проверяйте, действительно ли с вашего счета ничего не списалось.
(В моем случае, покупки отдать отказались (демонстрация операции в в Сбербанке онлайн их не убедила), пришлось звонить в банк, отменять операцию и оставить им на здоровье весь товар

Комментарии 2

14 июня, 11:57 Горожанин
Правильно Вы сделали. Но их тоже можно понять - с них же вычтут, если не будет оправдательного документа, в частности, кассового чека с подтверждением транзакции.
15 июня, 16:55 Горожанин
Бывает такое приходиться платить ещё раз а потом писать заявление в банке и деньги возвращают. Без чека они не вправе отдать товар. Сумма которую у вас в первый раз написал банк она просто блокируется и на счёт магазина не приходит

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru