Наверх
17 марта 2017, 17:01

Незнакомец

В начале декабря 2016 года купила холодильник в магазине бытовой техники по акции. Подарок мне дали кофеварку. Холодильник сломался в конце января 2017 года. В сервисном центре дали заключение, что причиной поломки стал производственный брак. Я обратилась в магазин, где мне вернули деньги за холодильник. В начале марта мне сообщили, что подаренную кофеварку необходимо вернуть назад в магазин. Что делать в данной ситуации? Действительно ли придется возвращать кофеварку в магазин?

Ответ специалиста 1

Светлана Булатова

Руководитель Управления Роспотребнадзора по Марий Эл

17 марта 2017, 17:02

Прежде всего, отметим, что кофеварка – технически сложный товар, который входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Таким образом, качественная кофеварка не подлежит возврату.

Кроме того, так как на кофеварку договор купли-продажи заключен не был, то соответственно расторгнуть его нельзя и потребовать исполнения всех обязательств в случае расторжения договора не представляется возможным. Таким образом, вы можете отказаться возвращать подарок (кофеварку).

Комментарии 1

19 апреля, 11:56 Горожанин
И еще можете сказать, что из-за поломки холодильника протухла, допустим, хранящаяся в нем баранья нога. Кто восполнит эту потерю? А то, ишь, удумали кофеварку забрать взад!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru