Реклама, которая продает

Каталог «Под ключ» получил высокое звание за самую эффективную рекламу, выйграв в региональном конкурсе

В течение 2013 года строительные издания трех городов (Сыктывкар, Пенза и Йошкар-Ола) боролись за звание «Лучший региональный каталог «Под ключ». С первых месяцев в лидеры вышли 2 города — Пенза и Йошкар-Ола, которые шли наравне весь конкурс. Желание победить было огромным у всех — на кону 100 000 рублей и признание, что ты самый лучший. Последнее — сильнейшая мотивация, которая толкала коммерческие и редакционные отделы совершать новые «подвиги» в работе, придумывать нестандандартные пути решения поставленных задач, открывать в себе спавшие до сих пор таланты.

 

Январский номер, который увидел свет в конце декабря, стал решающим для редакционного отдела, а показатели декабря — для коммерческого. А общие результаты — для всей нашей команды, так как подводились итоги конкурса. Интрига сохранялась вплоть до конца января. Каждое предприятие верило, что именно оно - лучшее, но кто станет победителем не могли заранее знать даже члены жюри.

 

- Утро 31 января начиналось как обычно: планерка, задачи, планы...Но тут неожиданно в дверях нашего офиса появились коллеги из других изданий во главе с Сергеем Кононовым. Все кричали «С Днем рождения», а мы начали вспоминать, кого же из наших сотрудников мы забыли поздравить! Видимо, наши лица были настолько напряженными, что нас поспешили успокоить и сообщили, что на самом деле это шутка и для радости есть другой повод, а именно, мы стали лучшим каталогом среди «Под ключей». Нас переполняют эмоции до сих пор и мы испытываем гордость за наш продукт! Ну и, конечно, за себя. Это здорово, когда именно твой продукт отмечают высоким званием за самую эффективную рекламу! - делиться впечатлениями Ирина Карлина, менеджер отдела продаж.

 

Мы победили, потому что любим и верим свой продукт, в него верят наши рекламодатели, ведь реклама, которую мы делаем, действительно работает. А еще потому, что мы не просто трудимся в одном офисе, а потому, что «под одной крышей» собралась сплоченная команда профессионалов, которая нацелена на результат и на одну цель — сделать «Под ключ» - лучшим изданием региона!

 

- Это заслуга всех. Спасибо, что вы у меня есть! Для меня вы — самая лучшая команда, в которую я всегда верила, верю и буду верить! - говорит Людмила Оборина, исполнительный директор каталога «Под ключ».

 

Ну а сейчас мы активно продаем, пишем статьи и пакуем чемоданы, чтобы весело отдохнуть всем вместе.

Автор: Евгения Пойлова

...

  • 0

Популярное

Последние новости