Наверх

В Йошкар-Оле с малолетними преступниками будут бороться родители

Возрастное ограничение: 12+
Пресс-служба администрации города
В администрации города прошло совещание по делам несовершеннолетних

В Йошкар-Оле с малолетними преступниками будут бороться родители. В администрации обсуждали вопросы по делам несовершеннолетних. Об этом сообщает мэрия Йошкар-Олы.

15 августа в администрации города прошло совещание под председательством заместителя мэра города Людмилы Новоселовой. В заседании приняли участие представители министерства образования и науки Марий Эл, УМВД по Йошкар-Оле, УФСИН России по РМЭ, Республиканского наркологического диспансера, Детской городской больницы, Центра занятости населения, Центра социальной помощи, управления образования и культуры города, представители средств массовой информации.

- По всему городу делами несовершеннолетних занимаются всего два секретаря, а всего несовершеннолетних в Йошкар-Оле проживает 54 792 тысячи. Комиссия по делам несовершеннолетних не справляется со своей задачей и необходимы новые меры и помощь родительской общественности, - сообщает администрация города.

Рост преступности несовершеннолетних связан с началом учебного года, школьники и студенты приезжают в город на учебу, иногородние обучающиеся адаптируются к новым условиям.

Участники совещания решили организовать совместную работу по профилактике правонарушений на территории Йошкар-Олы. Также выявлять социально опасные группы до совершения ими преступлений и обмениваться информацией друг с другом.

Хулиганили ли вы в детстве? Пишите свои ответы в комментариях под новостью.

Дети Криминал Чиновники

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 8

15 августа, 22:15 Горожанин
Раньше детсады и школы в первую очередь ВОСПИТЫВАЛИ, а потом уже обучали и учили.
Сейчас стало модно отвечать, что воспитывать должны родители. Так вот, меня воспитывала школа! Была дисциплина, родителей не дёргали по любому поводу, решали все вопросы внутри класса, максимум завуч. А сейчас по любой ерунда родителям звонят и жалуются, типа вот я вам нажаловалась, дальше разбирайтесь сами.Позор такой системе образования.
16 августа, 09:29 Горожанин
А эти, что решали и заседали, за что зарплату получают?
16 августа, 10:01 Горожанин
Горожанин
Раньше детсады и школы в первую очередь ВОСПИТЫВАЛИ, а потом уже обучали и учили.
Сейчас стало модно отвечать, что воспитывать должны родители. Так вот, меня воспитывала школа! Была дисциплина, родителей не дёргали по любому поводу, решали все вопросы внутри класса, максимум завуч. А сейчас по любой ерунда родителям звонят и жалуются, типа вот я вам нажаловалась, дальше разбирайтесь сами.Позор такой системе образования.
Как ты не прав! Ответственность за своих детей спихнуть на государство - святое дело! Наше дело нарожать, а дело государства - воспитывать. Только дело в том, что государство воспитает твоего ребенка так, как нужно ему. И вообще, дети берут пример не с государства, а со своих родителей. Судя по твоему комментарию, тебя воспитывали в детском доме.
16 августа, 12:16 Горожанин
Горожанин
Как ты не прав! Ответственность за своих детей спихнуть на государство - святое дело! Наше дело нарожать, а дело государства - воспитывать. Только дело в том, что государство воспитает твоего ребенка так, как нужно ему. И вообще, дети берут пример не с государства, а со своих родителей. Судя по твоему комментарию, тебя воспитывали в детском доме.
Это совместный процесс. Дома - родители, а в школе - педагогический состав. Речь о том, что школа устранилась от воспитания (или ее устранили). А родители не могут постоянно с детьми находиться. Им работать надо, что бы удовлетворять собственные нужды и запросы ЖКХ, школы, медиков и далее могу долго продолжать. Скоро вообще все обязанности на нас повесят. Не понятно только зачем государство существует. Наверно для того, чтобы налоги собирать!
16 августа, 13:02 Горожанин
Должны воспитывать родители. Школа - это образовательное учреждение и спрос с нее только за знания. Школа не может воспитать человека, как личность. Для этого нужен индивидуальный подход к каждому ученику. Родители рожает детей для себя, а не для государства, поэтому и воспитывать личность должны сами на свой "вкус". Школьное воспитание - это "среднестатистический" человек.
16 августа, 16:10 Горожанин
Горожанин
Должны воспитывать родители. Школа - это образовательное учреждение и спрос с нее только за знания. Школа не может воспитать человека, как личность. Для этого нужен индивидуальный подход к каждому ученику. Родители рожает детей для себя, а не для государства, поэтому и воспитывать личность должны сами на свой "вкус". Школьное воспитание - это "среднестатистический" человек.
Когда ребенок в школе поступает плохо ему педагог должен сделать замечание. А я этого не вижу. Когда подростки на улице при мне матерятся, я им делаю замечание. Они очень удивляются! Им это в диковинку! Не привыкли! Ребенок должен быть под перманентным контролем. И школа должна не только науки преподавать, но и нравственным воспитанием заниматься. Мы в обществе живем. И именно в школе дают знания о жизни в этом обществе. P.S. Роль родителей в воспитании детей не умаляю ни коим образом.
18 августа, 18:12 Ключник
Горожанин
Как ты не прав! Ответственность за своих детей спихнуть на государство - святое дело! Наше дело нарожать, а дело государства - воспитывать. Только дело в том, что государство воспитает твоего ребенка так, как нужно ему. И вообще, дети берут пример не с государства, а со своих родителей. Судя по твоему комментарию, тебя воспитывали в детском доме.
Государство через школу должно воспитывать гражданина. Если государство устраняется от воспитания, то этим занимается другая среда: минимум двор или тюрьма, максимум другое государство - что, например, видим на Украине.
Другими словами государство должно задавать (и воспитывать) поведение в социуме. Никто не сможет заменить эту роль: вот подумайте - семья отшельников может воспитать гражданина?
Но семья задаёт воспитание индивидуальности в ребёнке. Ни государство, ни школа с этим не справятся.
18 августа, 18:20 Ключник
Горожанин
Как ты не прав! Ответственность за своих детей спихнуть на государство - святое дело! Наше дело нарожать, а дело государства - воспитывать. Только дело в том, что государство воспитает твоего ребенка так, как нужно ему. И вообще, дети берут пример не с государства, а со своих родителей. Судя по твоему комментарию, тебя воспитывали в детском доме.
"В Йошкар-Оле с малолетними преступниками будут бороться родители.", "Комиссия по делам несовершеннолетних не справляется со своей задачей и необходимы новые меры и помощь родительской общественности..."

Вся беда в том, что у общественности нет законодательно таких полномочий, как у комиссии по делам несовершеннолетних - полиции. Тем более по борьбе с преступностью.
Простой пример: ребёнок своровал товар в магазине. Уже неоднократно разбиралось, что задерживать его не может даже охранник из ЧОПа, а общественник вообще будет виноват по закону в данном случае.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru