Наверх

Автобусный парк в Йошкар-Оле должен сотрудникам 47 598 050 рублей

Возрастное ограничение: 16+
с сайта www.yolatrans.ru
Последний управляющий заявил, что платить не собирается, потому что нет средств

Автобусный парк до сих пор не выплатил задолженность бывшим сотрудникам. На данный момент без денег остается около 500 человек, а сумма долга составляет 47 598 050 рублей.

На вас как-то отразились манипуляции с переименованием ПАТП?

Анне и ее мужу, работавшим в обанкротившемся автопарке города Йошкар-Олы не выплатили около 400 000 рублей. Автобусный парк в течение последних восьми лет переименовывали два раза, при этом забыв в последний раз перевести имущество в «новое» предприятие.
Из-за этих перемен пострадали все жители республики: многие маршруты отменены, социальные перевозки частникам неинтересны.

Как все происходило:

  • с 1967 по 2007 — 40 лет — мы были ПАТП-1;
  • с 2007 по май 2013 — все имущество и работники переведены в ГБУ РМЭ «Автотранспортная компания»;
  • с сентября 2013 по декабрь 2014 — люди снова переведены в «ООО Пассажирские перевозки», которое вскоре становится банкротом.

Публичные прошлогодние обещания Маркелова по местному телевидению о гарантированной выплате задолженности обещаниями и остались. Обращения к главному прокурору РМЭ и в Следственный комитет ни к чему не привели. Задержки выплат, отсутствие запчастей, топлива, отключением электроэнергией (работали при свечах) вынудили бывших работников автобусного парка Йошкар-Олы выйти на забастовку.

—  Мы считаем, что произошел рейдерский захват предприятия, —  рассказывает Лариса. —  Вместо помощи государственному предприятию, ему помогли обанкротиться. В начале забастовки были попытки встретиться с Леонидом Маркеловым, но он отказался принимать делегацию. Министерство транспорта просто передали предприятие в другие руки. Приезжали даже специалисты из Москвы, но проблема осталась неразрешенной. Таким образом был дан «зеленый свет» частным перевозчикам.

—  Трудовые книжки прислали по почте только в текущем году. Прокуратура выявила нарушение: не было уведомления о необходимости явиться за трудовыми книжками. Все средства остались в ГБУ, 500 работников (в основном это люди старше 50 лет) до сих пор ждут, когда им выплатят зарплату. Сотрудников добровольно-принудительно заставляли подписывать документы, в случае несогласия — увольняйся. Большинству так и неведомо, как нас превратили практически в частное предприятие. Последний управляющий заявил, что платить он не собирается, потому что нет средств. Мы подсчитали общую задолженность — 47 598 050 рублей, — рассказывает Анна. —  Писали на московские передачи, но результатов нет. 

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 2

30 апреля 2015, 14:22 Respected
Советую инициативной группе написать подробное письмо с указанием всех деталей и нюансов (желательно с доказательствами) и отправить президенту РФ Путину В.В.. Чувствую в республике эту проблему никто не решит.
30 апреля 2015, 18:29 Глеб Жеглов
Рейдерский захватэто точно сказано.  Образцовый для всей России. Такое предприятие развалил.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru