В Марий Эл двух директоров супермаркетов привлекли к ответственности по жалобам покупателей

Покупателям отказали в рассмотрении претензий

В Республике Марий Эл двоих директоров из крупной сети магазинов привлекли к ответственности по жалобам покупателей за отказ в рассмотрении претензии. Роспотребнадзор сообщил подробности.

В январе этого года в Роспотребнадзор по Республике Марий Эл  поступило два обращения потребителей на качество виски, купленных в двух магазинах торговой сети. Отобранный в магазине образец виски оказался качественный и соотвествовал ГОСТу.

Но покупатели жаловались не только на качество алкогольной продукции, но и на отказ администрации магазина в рассмотрении их претензий.

В соответствии с законом, в  случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Продавец или организация в таком случае обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку его качества. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах появления недостатков товара продавец или организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

А вы обращались когда-нибудь в магазин с жалобами на некачественный товар? Оставляйте комментарии под новостью

За отказ в рассмотрении претензий два директора магазинов были привлечены к административной ответственности.

...

  • 0

Популярное

Последние новости