Наверх

Троллейбусы Йошкар-Олы ежедневно перевозят более ста тысяч пассажиров

Возрастное ограничение: 6+
из архива "Pro Город"
Большая часть из них — льготники

В Йошкар-Оле в конце февраля— начале марта проводилось исследование пассажирских потоков в троллейбусах. Выяснилось, что последние ежедневно перевозят более ста тысяч жителей столицы. Данные опубликовал сайт общественного транспорта Йошкар-Олы.

Исследование пассажиропотока проводилось с 20 февраля по 2 марта специалистами ООО "Прокарт" из Перми. Для этого использовались специальные терминалы. Оказалось, что среднее количество пассажиров, которое перевозит МП "Троллейбусный транспорт" — 102 тысячи человек в будние дни, и 62 тысячи — в выходные, - сообщает сайт общественного транспорта города Йошкар-Олы.

Большая часть из них — льготники. Их доля составляет 66 процентов в будние дни, и 64 процента — в выходные. Причем, больше всего данную категорию перевозит маршрут троллейбуса №2. Каждый будний день им пользуются 13 700 пассажиров,  из них 9 500 пассажиров, а это 70 процентов, - льготная категория.

Также, по информации сайта, большое количество льготных пассажиров в троллейбусах столицы не влияет на кривые дневной неравномерности, они не имеют ярко выраженных пиков. Это связано с тем, что большинство работающих горожан ездят на маршрутках, последние и перевозят "пиковую" массу пассажиров.

На каком транспорте вы передвигаетесь по городу? Оставьте комментарий под новостью.

Между тем, на днях отмечался Всемирный день сна. В честь праздника «Pro Город» решил проверить, как йошкаролинцы отнесутся к тому, что утром в общественном транспорте на их плече будет засыпать незнакомая девушка.

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 5

19 марта 2016, 10:20 Debesu storkis
Ааа, оказывается, это эксперимент всего лишь был с терминалами. А так преподносили, что теперь всех обеспечили, будет всё электронным.Ну, думаю, что у пермяков проект по транспорту почти готов, ведь они к 1 апреля обещали его предоставить, мы это помним.P.S. "В конце марта-начале февраля" - это как?P.P.S На фото опять не йошкаролинский троллейбус, а из другого города (который не пропускает цензура). Здесь таких троллейбусов нет.
19 марта 2016, 10:20 Debesu storkis
Ааа, оказывается, это эксперимент всего лишь был с терминалами. А так преподносили, что теперь всех обеспечили, будет всё электронным.Ну, думаю, что у пермяков проект по транспорту почти готов, ведь они к 1 апреля обещали его предоставить, мы это помним.P.S. "В конце марта-начале февраля" - это как?P.P.S На фото опять не йошкаролинский троллейбус, а из другого города (который не пропускает цензура). Здесь таких троллейбусов нет.
19 марта 2016, 20:57 Тема
Пиков нет у пенсионеров )), так они стабильно с 5утра до 22 часов катаются, бесплатно же (соц защита возвращает )! Лето они накатывают на 5000 рублей как минимум по городу две три пересадки в один конец в сад (рублей 50-100 , ну обратно)учитывая ежедневные поездки в сад !
19 марта 2016, 20:59 Максим
Троллейбусов польза ток в час пик ,днём ток пенсионеры ездят без дела !
20 марта 2016, 08:30 Горожанин
Ну и смысл надо было проводить все это.... Сейчас цены подниму на проезд и все. А тралебусы как были дырявыми так и останутся. Один тралебус купили и пускаю по разным маршрутам на показ будто их много

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru