Наверх

В Йошкар-Оле ученики кадетских классов приняли участие в патриотическом фестивале

Возрастное ограничение: 6+
Пресс-служба МЧС России по Республике Марий Эл
Победили ученики из 24 городской школы

В Йошкар-Оле прошел патриотический фестиваль с участием кадетских классов города. Об этом сообщает МЧС Марий Эл.

В конце февраля в рамках месячника оборонно-массовой, спортивной работы и военно-патриотического воспитания в Йошкар-Оле прошел уже ставший традиционным фестиваль военно-патриотических, гражданско-патриотических клубов, общественных объединений патриотической направленности «Я гражданин России!»

В мероприятии приняли участие команды школ, в которых существуют военно-патриотические клубы и объединения:  средняя общеобразовательная школа № 3, гимназия № 4 имени Пушкина, средняя общеобразовательная школа №9, лицей №11, средняя общеобразовательная школа № 24, средняя общеобразовательная школа № 29, средняя общеобразовательная школа села Семёновка Йошкар-Олы.

В рамках фестиваля прошли разнообразные конкурсы. В презентации «Визитная карточка» команды представляли себя, а в  историко-краеведческом конкурсе - «Ратные страницы истории Отечества» участников проверяли на знание истории.

А вы учились в кадетском классе? Оставляйте комментарии под новостью

По итогам фестиваля уже второй год подряд обладателем главного приза (переходящего кубка) стала команда военно-патриотического клуба «Защитник»  МБОУ СОШ № 24 Йошкар-Олы,в составе которой учащиеся кадетского класса МЧС Дмитрий Канников, Кирилл Мухлыгин, Сергей Васильев, Даниил Параскева, Екатерина Софронова, Анастасия Дмитриева во главе с преподавателем-организатором ОБЖ Александром Тищенко.

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 54

05 марта 2016, 14:43 Горожанин
Лучше бы учили детей честности.Патриотов у нас много, а вот с честными чиновниками напряг
05 марта 2016, 15:04 Горожанин
Патриотизм — это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
05 марта 2016, 17:55 Анна
Средняя общеобразовательная школа #21 села села Семёновка г. Йошкар-Олы!! Забыли номер школы указать в своем тексте!
05 марта 2016, 20:33 Виктор
Паказуха массовку согнали !!!
06 марта 2016, 03:02 Данила
Делают из детей послушных и тупых рабов бандитского государства. Дегенерация народа просто зашкаливает. Совсем выжгли мозги зомбоящиком - кругом враги, прямо как у гитлера. Путлер копирует лживую истеричную пропаганду нацистов - только делает ее еще более цинично и нагло. Россия дорого заплатит за свое безумие и безмозглость своего населения. Генетические рабы поклоняются палачу и тирану сталину. Что может быть позорнее?!
06 марта 2016, 09:43 Горожанин
Когда же?!
06 марта 2016, 10:32 Данила
Горожанин
Когда же?!
Через год примерно.
06 марта 2016, 11:31 Прохожий
Яркий пример использования формулы патриотизма в обе стороны мы видим в Украине. Вначале свержение правящей власти, затем патриотическую истерию сегодня, причем на фоне окончательного ограбления украинцев как личных их сбережений, так и госсобственности.
06 марта 2016, 11:36 Прохожий
Данила
Через год примерно.
Мечтать не вредно. Белоленточники на болотной разве что не прыгали в экстазе от собственной значимости.... Что то перестали они свои белые ленты носить, странно правда? Ведь путин никуда не делся, а вот мода на белую ленту прошла....
06 марта 2016, 11:43 Прохожий
Горожанин
Когда же?!
Хочешь такого же здесь? Зачем ждать, езжай на пмж в Украину сегодня.
06 марта 2016, 14:03 Прохожий
Я местный, уроженец Йошкар Олы. Просто логика оппонента (свергни путина и будет хорошо) выталкивает на украинский пример где свергли януковича, а хорошо стало только тем, кто вложил свои деньги в майдан, а большинству населения стало хуже.
06 марта 2016, 17:17 фсб
по поводу путен или майдан, соглашусь, нельзя так рассуждать. люди устали от продажных чинушей и новостей о том, как всем плохо, европе, украине, а у нас все цветет и пахнет... хотя проблем выше крыши, но теперь кризис. так что, будьте патриотами.... затяните пояса потуже, на шее.а вот по поводу украины, даже не ври. мы итак с лихвой их откормили все эти годы, сколько денег за транспортировку газа, сам газ с постоянной скидкой, 3млрд баксов кредита, которые до сих пор не вернули!? теперь пусть европа кормит, и это правильно. а война... ну, войны в прямом смысле слова не было. так что пустой трёп об этом неуместен.
06 марта 2016, 17:18 Прохожий
Логика или путин или майдан это навязываемая тобой пропаганда. Ты же не ждешь предстоящих выборов, чтоб агитировать за своего кандидата. Ты говоришь, что вот путин плохой, давай его свергнем, а дальше на демократическом пути все будет хорошо. Так ведь уже свергали в 1917, 1991, по западным критериям у нас формально демократия не хуже Германии, где меркель десять лет сидит и ничего, все нормально. Никто не может утверждать, что у нас не демократическая страна, тк выборы проводятся в соответствии с законом.
06 марта 2016, 17:24 Прохожий
Теги на вечеринке в Киеве разрезали торт в виде русского младенца....
06 марта 2016, 17:27 Горожанин
Прохожий
Логика или путин или майдан это навязываемая тобой пропаганда. Ты же не ждешь предстоящих выборов, чтоб агитировать за своего кандидата. Ты говоришь, что вот путин плохой, давай его свергнем, а дальше на демократическом пути все будет хорошо. Так ведь уже свергали в 1917, 1991, по западным критериям у нас формально демократия не хуже Германии, где меркель десять лет сидит и ничего, все нормально. Никто не может утверждать, что у нас не демократическая страна, тк выборы проводятся в соответствии с законом.
У нас демократическая страна и демократические выборы????????7У нас есть обряд одобрения кандидата предложенного сверху.В 1940 или в 1980 тоже были выборы и в полном соответствии с законом.Тоже демократия была?Странная фигня-по всем каналам радио и ТВ возмущаются захватом оппозиционной газеты в Турции и МИД выступил.Патриоты тоже это возмущение поддерживают?а изгнанием "Дождя" из кабельных сетей не возмущаетесь?Или разгромом НТВ 15 лет назад тоже возмущаетесь?
06 марта 2016, 21:06 Горожанин
Прохожий
Формально никто из западных государств ничего предъявить не может. Если заниматься детализацией, то можно тоже самое накопать в любой стране, начиная от непрямых выборов в США с перекладыванием власти из правой руки в левую и обратно республиканцы демократы, путин медведев, хрен и редька.
что значит предъявить?Поясни пожалуйста!Претензий к путинскому и ельцинскому режиму было полно.Но во внутренние дела никто не лез,просто иногда кто-то из западных политиков высказывал неодобрение политзеками, политубийствами,зажиманием свободы слова, государственной пропагандой.В мире есть страны авторитарные и тоталитарные,если они не нападают на другие страны и не угрожают соседям и мировому сообществу то про них особо и не вспоминают
06 марта 2016, 23:47 Патриот
Данила
Делают из детей послушных и тупых рабов бандитского государства. Дегенерация народа просто зашкаливает. Совсем выжгли мозги зомбоящиком - кругом враги, прямо как у гитлера. Путлер копирует лживую истеричную пропаганду нацистов - только делает ее еще более цинично и нагло. Россия дорого заплатит за свое безумие и безмозглость своего населения. Генетические рабы поклоняются палачу и тирану сталину. Что может быть позорнее?!
Не могу понять одного!Что все разнылись?Не нравится жить -вали!Ваши холеные белогвардейцы не приняли революцию и свалили!Что ноете?Сели на пароход и вперед!Претензий до фига стало?А что при Брежневе их не было?Просто надо работать и не ныть! А страну такой вы сами сделали и не думали головой,когда кричали агитки в 91-ом!
07 марта 2016, 13:06 Патриот
Горожанин
Раб написал главное рабское правило-работать,повиноваться и не роптать.Раб с ником патриот.Показательно.
А у Вас какое правило?Не работать?Воровать?Так вот такие как Вы и разворовали страну!Работать в понимании -созидать!А вы только рушите все!Идеологию,памятники,страну!Поэтому ,уважаемый,да я ПАТРИОТ.Только патриот не того,что вы делаете со страной,а того  что было стабильно,мощно и неделимо!Ну ,а Ваш ник достаточно скромен и ни о чем не говорит!Позиция Ваша не ясна и не ясно одно,что Вы еще делаете в этой стране?Не повинуйтесь системе и бегите!И ропчите оттуда,из бугра -это модно!Я не думаю,что здесь Вы ходите по улицам и кричите о своем "НЕТ"
09 марта 2016, 13:07 Федор
Вопрос к сторонникам смены гаранта: на кого менять? Где сильная оппозиция готовая предложить достойную кандидатуру? Пока ее нет, лучше такая власть, чем никакая. Иначе захлебнемся в собственной крови.
09 марта 2016, 20:10 голову включайте
Федор
Вопрос к сторонникам смены гаранта: на кого менять? Где сильная оппозиция готовая предложить достойную кандидатуру? Пока ее нет, лучше такая власть, чем никакая. Иначе захлебнемся в собственной крови.
В любой тоталитарной стране оппозиции не может быть по определениюВ бегах,в тюрьме или просто молчат.Ты бы еще в Германии или в СССР в 1940 году спрашивал сильную оппозицию ,а после сокрушался нет никого ,кроме Гитлера,Сталина,Молотова или Гебельса.Желающих идти во власть много всегда и везде,если конечно на мосту не застрелят или не посадят.Ты считаешь что 140 миллионов русских тупее чем 5 миллионов швейцарцев?У них каждый год новых през.Или 6 миллионой Финляндии где тоже постоянное обновление во власти?А на 140 миллионов русских только Путин нормальный?Ты русофоб,как патриоты любят выражаться?Мое,ИМХО что в России вообще не нужен президент.Пусть будет парламентская республика,а президент у нас сразу же в царя превращается,хоть Ельцин ,хоть Путин
09 марта 2016, 20:29 Прохожий
голову включайте
В любой тоталитарной стране оппозиции не может быть по определениюВ бегах,в тюрьме или просто молчат.Ты бы еще в Германии или в СССР в 1940 году спрашивал сильную оппозицию ,а после сокрушался нет никого ,кроме Гитлера,Сталина,Молотова или Гебельса.Желающих идти во власть много всегда и везде,если конечно на мосту не застрелят или не посадят.Ты считаешь что 140 миллионов русских тупее чем 5 миллионов швейцарцев?У них каждый год новых през.Или 6 миллионой Финляндии где тоже постоянное обновление во власти?А на 140 миллионов русских только Путин нормальный?Ты русофоб,как патриоты любят выражаться?Мое,ИМХО что в России вообще не нужен президент.Пусть будет парламентская республика,а президент у нас сразу же в царя превращается,хоть Ельцин ,хоть Путин
В оккупированных США странах с внешним управлением Германии и Японии главные полномочия у премьера, которого легко сместить или наоборот держать десяток лет, если верно служит хозяевам.
10 марта 2016, 10:06 Федор
голову включайте
В любой тоталитарной стране оппозиции не может быть по определениюВ бегах,в тюрьме или просто молчат.Ты бы еще в Германии или в СССР в 1940 году спрашивал сильную оппозицию ,а после сокрушался нет никого ,кроме Гитлера,Сталина,Молотова или Гебельса.Желающих идти во власть много всегда и везде,если конечно на мосту не застрелят или не посадят.Ты считаешь что 140 миллионов русских тупее чем 5 миллионов швейцарцев?У них каждый год новых през.Или 6 миллионой Финляндии где тоже постоянное обновление во власти?А на 140 миллионов русских только Путин нормальный?Ты русофоб,как патриоты любят выражаться?Мое,ИМХО что в России вообще не нужен президент.Пусть будет парламентская республика,а президент у нас сразу же в царя превращается,хоть Ельцин ,хоть Путин
Спасибо, что расширили мой кругозор! Делать-то что? И кто это будет делать? Страна в ручном режиме и я не вижу серьезной силы, способной ему противостоять.
10 марта 2016, 10:30 Горожанин
Федор
Спасибо, что расширили мой кругозор! Делать-то что? И кто это будет делать? Страна в ручном режиме и я не вижу серьезной силы, способной ему противостоять.
Вы задали вопрос по поводу оппозиции.Я ответил. что ,как и почему у нас с оппозицией.Что делать?Вы сами думаете что от нас в нашей стране зависит?Это в " находящихся под внешним управлением странах" народ решает что делать.кто у него будет мэром или президентом ,а мы даже губернатора можем только одобрить и ничего больше.Кстати и в Марий Эл также с оппозицией,нет никого.Видимо Маркелов как и Путин "единственный и самый лучший"В нашей тоталитарной стране ,только за предложения в ответ на вопрос что делать можно тюремный срок схлопотать.Вы случайно не провокатор?Мы можем ждать когда кремлевские боги дадут нам свободу и право выбора.Все остальное уже уголовная статья в нашей стране.А для начала хотя бы выбить вату из мозга и перестать повторять ложь государственного аппарата.
10 марта 2016, 11:47 Прохожий
Горожанин
Вы задали вопрос по поводу оппозиции.Я ответил. что ,как и почему у нас с оппозицией.Что делать?Вы сами думаете что от нас в нашей стране зависит?Это в " находящихся под внешним управлением странах" народ решает что делать.кто у него будет мэром или президентом ,а мы даже губернатора можем только одобрить и ничего больше.Кстати и в Марий Эл также с оппозицией,нет никого.Видимо Маркелов как и Путин "единственный и самый лучший"В нашей тоталитарной стране ,только за предложения в ответ на вопрос что делать можно тюремный срок схлопотать.Вы случайно не провокатор?Мы можем ждать когда кремлевские боги дадут нам свободу и право выбора.Все остальное уже уголовная статья в нашей стране.А для начала хотя бы выбить вату из мозга и перестать повторять ложь государственного аппарата.
Не знаю смотрел ли ты американский ролик на английском языке, примерно 18 минут, про коррупцию администрации обамы. Есть такой ролик уже с русскими субтитрами. Видимо республиканцы начали информационную атаку.
10 марта 2016, 13:57 Федор
Горожанин
Вы задали вопрос по поводу оппозиции.Я ответил. что ,как и почему у нас с оппозицией.Что делать?Вы сами думаете что от нас в нашей стране зависит?Это в " находящихся под внешним управлением странах" народ решает что делать.кто у него будет мэром или президентом ,а мы даже губернатора можем только одобрить и ничего больше.Кстати и в Марий Эл также с оппозицией,нет никого.Видимо Маркелов как и Путин "единственный и самый лучший"В нашей тоталитарной стране ,только за предложения в ответ на вопрос что делать можно тюремный срок схлопотать.Вы случайно не провокатор?Мы можем ждать когда кремлевские боги дадут нам свободу и право выбора.Все остальное уже уголовная статья в нашей стране.А для начала хотя бы выбить вату из мозга и перестать повторять ложь государственного аппарата.
Видимо вы не поняли моей позиции. Я не за Путина и Маркелова. Я ПРОТИВ хаоса, который возникнет при насильственной смене власти. Русский бунт, бессмысленный и беспощадный! А как ДОЛЖНО быть и как у других, мне известно. Мы должны перестать быть безмолвным стадом. Почаще заявлять о своем недовольстве. Но только законными методами. Их предостаточно. Активнее участвовать в политической жизни страны. Власть и народ - вещи взаимозависимые. Почитайте Макиавелли "Государь" на досуге. Занимательная вещь.
12 марта 2016, 06:55 Прохожий
Ватник
Это что значит , республиканцы враги и предатели Америки?
Это значит, что информацию надо проверить. Потому что когда кричат путин вор, то это преподносится как абсолютная истина, а если обама вор, то это мол фантастика. Между тем это может быть ложь в обоих случаях. Соответственно тот, кто у себя внутри страны готовит эти фальшивки предает свой народ, ибо обманывает его.
12 марта 2016, 10:15 ANTHRAX
Прохожий
Это значит, что информацию надо проверить. Потому что когда кричат путин вор, то это преподносится как абсолютная истина, а если обама вор, то это мол фантастика. Между тем это может быть ложь в обоих случаях. Соответственно тот, кто у себя внутри страны готовит эти фальшивки предает свой народ, ибо обманывает его.
Готовит фальшивки и предает свой народ?Это ты про распятого мальчика?Или что наши войска там не воюют,сначала в Крыму не воюют,а после на Донбассе?или про это в Грузии 2008?https://www.youtube.com/watch?v=UxnNzh8Nbv0
12 марта 2016, 10:48 Прохожий
Наверное путин лично сидел за компом и делал аудионарезку по Грузии. В Крыму наши войска стояли изначально. А на Донбассе он признал наличие специалистов, но не регулярных подразделений от роты и крупнее.
12 марта 2016, 11:16 Горожанин
Прохожий
Наверное путин лично сидел за компом и делал аудионарезку по Грузии. В Крыму наши войска стояли изначально. А на Донбассе он признал наличие специалистов, но не регулярных подразделений от роты и крупнее.
По Грузии не знал?То есть он глупый ,а не лживый?По Крыму он отрицал именно участие российских военных в блокировании и захвате украинских воинских частей.А на Донбассе в 2014 он отрицал вообще полностью участие любых военных российской армии.Кстати,слово "специалист" ты запустил,насколько я знаю его  ВВП не говорил.Контрактник-сержант заключивший контракт за месяц до Украины явно на специалиста не тянет .Глянь,на 20 секунде Путина спрашивают кто блокирует украинские части в Крыму.Путин "честно" отвечает местные силы самообороныhttps://www.youtube.com/watch?v=3jf14qozrwY
12 марта 2016, 15:01 Горожанин
Прохожий
Это значит, что информацию надо проверить. Потому что когда кричат путин вор, то это преподносится как абсолютная истина, а если обама вор, то это мол фантастика. Между тем это может быть ложь в обоих случаях. Соответственно тот, кто у себя внутри страны готовит эти фальшивки предает свой народ, ибо обманывает его.
Ну вот ты видел одну из множества фальшивок государственного телевидения России,про осетинскую девочку.назовешь пропагандистов канала "Вести" и Первый предателями своего народа?"Ибо они обманывают его"
12 марта 2016, 15:14 Горожанин
А вот фальшивка прошедшая по всем главным каналам России,Россия24,Первый ,Лайфньюс и по другим каналам и сайтам разошлосьвзяли 4 разных куска речи украинского журналиста и по всей России рассказали  что на Донбассе 1,5 миллиона лишних людей и их нужно уничтожить.http://www.stopfake.org/montazhnyj-fejk-ukrainskij-zhurnalist-zayavil-chto-v-donbasse-nuzhno-ubit-1-5-milliona-zhitelej/После такой склейки и монтажа и других подобных роликов тысячи умственно ограниченных людей поехали из России  в другую сртану убивать "украинских фашистов".Изготовители это фальшивки предатели ибо обманывали свой народ?
12 марта 2016, 16:35 Прохожий
Фальшивка в системе западного вещания, где говорилось что рф напала на Грузию. Все остальное, включая эти записи с интервью могут подтвердить или опровергнуть только сами участники осетины. А то что выдается как подлинная запись вполне может быть таким же монтажом. Слово специалисты сказал путин во время прямого эфира на вопрос украинского журналиста про пленных офицеров спецназа.
12 марта 2016, 21:30 Горожанин
Прохожий
Фальшивка в системе западного вещания, где говорилось что рф напала на Грузию. Все остальное, включая эти записи с интервью могут подтвердить или опровергнуть только сами участники осетины. А то что выдается как подлинная запись вполне может быть таким же монтажом. Слово специалисты сказал путин во время прямого эфира на вопрос украинского журналиста про пленных офицеров спецназа.
Ты так и не выразишь свое отношение к создателям фальшивок из ВГТРК?...Можно конкретный кусок с конкретным эризодом,и что там не соответствует действительности.РФ бомбила Гори,Поти,российские танки не дошли до Тбилиси всего несколько десятков километров.Есть факты что грузинская авиация наносила удары по российской территории?Грузинские танки разве входили на российскую территорию?.я   не знаю о чем конкретно ты написал,но факты говорят что Россия напала на Грузию.
12 марта 2016, 21:37 Горожанин
Прохожий
Фальшивка в системе западного вещания, где говорилось что рф напала на Грузию. Все остальное, включая эти записи с интервью могут подтвердить или опровергнуть только сами участники осетины. А то что выдается как подлинная запись вполне может быть таким же монтажом. Слово специалисты сказал путин во время прямого эфира на вопрос украинского журналиста про пленных офицеров спецназа.
А глянь.В новостях канала "Вести" ведуший мычит и кашляет.А в новостях Первого канала  ведущий не кашляет и не мычит.https://www.youtube.com/watch?v=dC1ffiDVgНадеюсь ты не будешь говорить что на первом канале убрали кашель и мычание чтобы обелить амерское ТВ?Как видим и в оригинале кашля нет.В канале Вести просто самые наглые и отмороженные пропагандоны,они наложили фальшивую озвучку,на Первом канале менее отмороженные,они только подрезали ,сократили и криво перевели.ТАК ЧТО В ОРИГИНАЛЕ НЕТ КАШЛЯ С МЫЧАНИЕМ
12 марта 2016, 21:48 Прохожий
Горожанин
Ты так и не выразишь свое отношение к создателям фальшивок из ВГТРК?...Можно конкретный кусок с конкретным эризодом,и что там не соответствует действительности.РФ бомбила Гори,Поти,российские танки не дошли до Тбилиси всего несколько десятков километров.Есть факты что грузинская авиация наносила удары по российской территории?Грузинские танки разве входили на российскую территорию?.я   не знаю о чем конкретно ты написал,но факты говорят что Россия напала на Грузию.
Действительно, с точки зрения грузин, РФ напала на Грузию. С точки зрения осетин Грузия напала на юо. С точки зрения РФ Грузия напала на миротворческий батальон РФ в юо, уничтожив часть наших солдат. Можно долго обсуждать проблемы распада СССР в сфере границ и замороженных военных конфликтов. Самое удивительное что запад не объявлял в 2008 санкции против РФ. Странно правда? Странно что такого героя защитника Грузии саакашвили на родине хотят судить. Странно что саркози кинулся в этот конфликт, фактически он помог закрепить за РФ все военные успехи в этом конфликте.
12 марта 2016, 21:58 Прохожий
Горожанин
А глянь.В новостях канала "Вести" ведуший мычит и кашляет.А в новостях Первого канала  ведущий не кашляет и не мычит.https://www.youtube.com/watch?v=dC1ffiDVgНадеюсь ты не будешь говорить что на первом канале убрали кашель и мычание чтобы обелить амерское ТВ?Как видим и в оригинале кашля нет.В канале Вести просто самые наглые и отмороженные пропагандоны,они наложили фальшивую озвучку,на Первом канале менее отмороженные,они только подрезали ,сократили и криво перевели.ТАК ЧТО В ОРИГИНАЛЕ НЕТ КАШЛЯ С МЫЧАНИЕМ
Я думаю ты в курсе, что обстрел Цхинвали градами грузинской стороны все новостные каналы запада показывали как обстрел со стороны РФ. Вгтрк видимо просто перестарались в своем желании победить в информационной войне, чем дискредитировали себя наряду с остальными, игравшими с противоположной стороны.
12 марта 2016, 22:02 Горожанин
Прохожий
Действительно, с точки зрения грузин, РФ напала на Грузию. С точки зрения осетин Грузия напала на юо. С точки зрения РФ Грузия напала на миротворческий батальон РФ в юо, уничтожив часть наших солдат. Можно долго обсуждать проблемы распада СССР в сфере границ и замороженных военных конфликтов. Самое удивительное что запад не объявлял в 2008 санкции против РФ. Странно правда? Странно что такого героя защитника Грузии саакашвили на родине хотят судить. Странно что саркози кинулся в этот конфликт, фактически он помог закрепить за РФ все военные успехи в этом конфликте.
Ты хочешь опять перевести все на обсуждение войны?При чем без  учета степени влияния огромной России и крошечной Грузии.Я тебе о другом говорю,что нам лгут.Нам лжет наше государство.Умышленно создает фальшивки и обманывает россиян.Ты сам называл это явление предательствомЗ.Ы.Австралия например среагировала,http://army.lv/ru/uran/670/12936Ранее много чего  России прощали.В Чечне 50-100 тысяч погибло и тоже никаких санкций,даже персональных,например МО за обстрелы и разрушение Грозного
13 марта 2016, 08:21 Прохожий
Горожанин
Ты хочешь опять перевести все на обсуждение войны?При чем без  учета степени влияния огромной России и крошечной Грузии.Я тебе о другом говорю,что нам лгут.Нам лжет наше государство.Умышленно создает фальшивки и обманывает россиян.Ты сам называл это явление предательствомЗ.Ы.Австралия например среагировала,http://army.lv/ru/uran/670/12936Ранее много чего  России прощали.В Чечне 50-100 тысяч погибло и тоже никаких санкций,даже персональных,например МО за обстрелы и разрушение Грозного
Я думаю что СМИ лгут везде. Во всем мире. Надо просто смотреть разные источники, причем не только в СМИ, но и личные контакты. Так по Украине мои личные знакомые живущие в Киеве поддерживают точку зрения Киева, а вот человек живущий на Донбассе, причем на контролируемой всу территории очень негативно настроен против Киева, притом что сам этнический украинец и по русски говорит с характерным акцентом.
13 марта 2016, 10:29 Горожанин
Прохожий
Я думаю что СМИ лгут везде. Во всем мире. Надо просто смотреть разные источники, причем не только в СМИ, но и личные контакты. Так по Украине мои личные знакомые живущие в Киеве поддерживают точку зрения Киева, а вот человек живущий на Донбассе, причем на контролируемой всу территории очень негативно настроен против Киева, притом что сам этнический украинец и по русски говорит с характерным акцентом.
Лгут везде это тебе по ВГТРК сказали?Кто же будет покупать информацию у лгущего СМИ?Другие СМИ обязательно расскажет о том как лжет другое СМИ.У нас 99% информационного поля принадлежит государству.И такие дикие фальшивки делает именно наше государство.95% населения смотри госТВ и верит ему и не лезет никуда проверять сказал дуроскоп правду или солгал в 100001й раз..Если бы западные СМИ делали бы такие фальшивки ,какие делает государственное телевидение России,то наше телевидение обязательно бы об этом рассказало.Но не рассказывает,значит наши государственные СМИ самые лживые и самые желтые..Про то что Путин лжет ты уже смирился,так и должно быть,что Президент России лжец?
13 марта 2016, 11:50 Прохожий
Почему не рассказывает, рассказывает периодически. Просто ты не смотришь и не читаешь или не хочешь видеть. Это и про США и про германию и про Украину. В Прибалтике вообще туши свет новости, тк они в окружении наших танков, которые завтра перейдут границу.
13 марта 2016, 19:05 Горожанин
Прохожий
Почему не рассказывает, рассказывает периодически. Просто ты не смотришь и не читаешь или не хочешь видеть. Это и про США и про германию и про Украину. В Прибалтике вообще туши свет новости, тк они в окружении наших танков, которые завтра перейдут границу.
да ну?Ну ка ,ну как.С удовольствием посмотрю ролик где нарисованные танки окружили Литву.А если ты про оценочные суждения прибалтийских журналистов и  политиков о том что Россия угрожает независимости Прибалтийских стран,и создает на их границах мощную военную группировку,то разве это ложь или фальшивка?С учетом событий 1940 года и последних событий эти суждения имеют весомые аргументы
13 марта 2016, 19:14 Горожанин
Прохожий
Почему не рассказывает, рассказывает периодически. Просто ты не смотришь и не читаешь или не хочешь видеть. Это и про США и про германию и про Украину. В Прибалтике вообще туши свет новости, тк они в окружении наших танков, которые завтра перейдут границу.
Что рассказывает?Пример.если бы были реальные фальшивки.то наши пропагандоны не накладывали фальшивую озвучку на американское телевидение.Да и Россию на Западе показывают в 100 раз меньше чем у нас США и Запад.истерику по внешнему врагу,для отвлечения от внутренних проблем только в России создают,там где есть свободные СМИ,оппозиционные СМИ,оппозиция,такая фигня вешать лапшу про выдуманных врагов,вместо того чтобы решать реальные внутренние проблему не прокатит
13 марта 2016, 23:50 Прохожий
Сейчас ходил с детьми смотреть третью часть дивергент за стеной. Очень доходчиво показана важность информационной политики в государстве. Относится к любой стране.
14 марта 2016, 09:34 Горожанин
Прохожий
Сейчас ходил с детьми смотреть третью часть дивергент за стеной. Очень доходчиво показана важность информационной политики в государстве. Относится к любой стране.
Это точно.Когда из всех щелей рассказывают о мудрости вождя и врагах -предателей то это очень хорошо для рейтинга и удержания власти вождя.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru