Наверх

В Марий Эл освятили кабинеты полицейских

Возрастное ограничение: 6+
из архива "Pro Город"
Освящение провел протоиерей Александр Бачурин

В преддверии православного праздника в Марий Эл прошло освящение кабинетов сотрудников полиции. Подробности сообщили в республиканском МВД.

Руководитель отдела Йошкар-Олинской и Марийской епархии по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами, представитель Общественного совета при МВД протоиерей Александр Бачурин освятил кабинеты полицейских.

Священник посетил здание столичного УМВД и провел встречи с сотрудниками Управление по работе с личным составом МВД, отделения информации и общественных связей, а также Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД.

Что вы когда-либо освещали? Напишите в комментариях

Александр Бачурин говорил о духовности, нравственности и законе. Он призвал сотрудников полиции быть вежливыми при обращении с людьми, постоянно стремиться к самосовершенствованию и благословил их.

Как рассказали в пресс-службе МВД по Марий Эл, встречи завершились освящением кабинетов, где большую часть времени проводят сотрудники органов внутренних дел.

 

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 34

15 февраля 2016, 21:54 Горожанин
Мня вот какой вопрос интересует, если разложить святую воду методом электролиза, получим ли мы святой водород и святой кислород ? ;-)
15 февраля 2016, 22:00 Прохожий
Опиум добрался до кабинетов....
15 февраля 2016, 22:30 Ололош
ааааааааааааа
15 февраля 2016, 23:14 Навуходоносор
Фасепалм!!!!
15 февраля 2016, 23:15 Горожанин
Кабинеты полицейских освЕтят только публичные камеры работающие NONSTOP
15 февраля 2016, 23:26 Вадим
Правильно! Когда на допросе отмолотят освящённой дубинкой, то в суде это будет считаться не пыткой, а благословением. Что уж там, раз Нижегородский судья разрешил долги отдавать молитвами.
16 февраля 2016, 06:40 Совок
Горожанин
Мня вот какой вопрос интересует, если разложить святую воду методом электролиза, получим ли мы святой водород и святой кислород ? ;-)
Да, мы получим мы святой Водород и святой Кислород.А  потом методом ядерного синтеза можно получить святой Плутоний и сделать святую атомную бомбу И если мы кого-то этим делом уничтожим, то это вряд ли будет считаться грехом. Бомба святая же. После взрыва будет серия пресвятых поражающих факторов. Сперва будет святое световое излучение, вызывающее благодатные ожоги кожи на телах грешников. Потом последует СУВ (святая ударная волна), разрушающая все проклятые исследовательские центры и школы, где детей учат эволюции. Затем СЭМИ (святой электромагнитный импульс) сжигающий всю бесовскую электронику. Святые Альфа, Бэта и Гамма частицы накладут анафему на землю грешников на много лет. Как видите ничего грешного тут нет.
16 февраля 2016, 06:52 Совок
Раньше в городе церковь была только одна, все знали своих участковых в лицо, в газетах не было рекламы борделей.Сейчас в городе много церквей, участковых большинство в глаза не видело, город наводнён борделями и разливайками, власти откровенно стали ненавидеть наш народ, а люди если и ждут чего от жизни, то только в сторону ухудшения.    Может чем меньше церквей, тем больше в жизни нравственности?
16 февраля 2016, 08:37 Горожанин
Священника, который не верил в теорию Дарвина, убил и съел более сильный и приспособленный священник :-D
16 февраля 2016, 08:54 Горожанин
В кабинетах большей частью начальники обитают. И о, да, конечно, их-то освятить обязательно надо!
16 февраля 2016, 09:02 Вася
Новость часа: кабинет обмыли,осквернили и осветили.
16 февраля 2016, 09:55 Горожанин
Когда этот маразм закончится? Будто бы церковь отделена от государства, а что творится... для примера можно взять школу: какое имеют право вести этот "предмет", для этого существуют воскресные школа, если кто желает.
16 февраля 2016, 09:59 Андрей
Мракобесие. Теперь полицейских легко узнать будет- по синякам на лбах. Расколотят их в молитвенных экстазах об половицы!
16 февраля 2016, 10:06 Андрей
Опубликуйте номера кабинетов. Можно тур организовать - " по святым местам марий Эл". В Турцию же теперь нельзя.
16 февраля 2016, 12:02 Горожанин
что пытались ИХ из кабинетов выселить?:-D
16 февраля 2016, 12:37 Федор
А в машинах у всех поголовно иконки. А на шее у большинства крестики висят. А на могилах умерших родственников кресты стоят. С церквями перебор - согласен! Но язвить на тему религии не хорошо. Она временем проверена и кровью полита. Это наука жизни! А все насмешки от скудоумия и незнания вопроса...
16 февраля 2016, 12:51 Федор
Совок
Раньше в городе церковь была только одна, все знали своих участковых в лицо, в газетах не было рекламы борделей.Сейчас в городе много церквей, участковых большинство в глаза не видело, город наводнён борделями и разливайками, власти откровенно стали ненавидеть наш народ, а люди если и ждут чего от жизни, то только в сторону ухудшения.    Может чем меньше церквей, тем больше в жизни нравственности?
Не вижу связи. Качество работы участковых, наличие огромного количества борделей и разливаек разве зависит от церкви? Церковь при советской власти задушили почти. А сейчас пришло время увидеть результат ее отсутствия в течение нескольких  десятилетий. Пришло поколение "отморозков". Святого не осталось. Нет нравственности, нет идеологии. Каждый сам за себя. Встанет Бог на первое место - все остальное встанет на свое.
16 февраля 2016, 14:24 Epifan13
Одиозный патриот
Когда хорошо живется про церковь и веру в бога мало кто вспоминает но когда приходит трудное время то все сразу поголовно становятся верующими!!
Очень правильно сказал. Человека, у кторого все хорошо не увидишь в церкви(ну в редких случаях). А когда что-то случилось мы обрашаемся к тому, чтью силу мы не можем обьяснить.
16 февраля 2016, 15:36 noname
Что вы когда-либо освещали? Напишите в комментарияхБуквально вчера, в подвал спускался, темно там, пришлось за фонарем идти.
16 февраля 2016, 18:39 Совок
Федор
Не вижу связи. Качество работы участковых, наличие огромного количества борделей и разливаек разве зависит от церкви? Церковь при советской власти задушили почти. А сейчас пришло время увидеть результат ее отсутствия в течение нескольких  десятилетий. Пришло поколение "отморозков". Святого не осталось. Нет нравственности, нет идеологии. Каждый сам за себя. Встанет Бог на первое место - все остальное встанет на свое.
Так объясните странную закономерность: при "почти задушенной" церкви мораль народа была гораздо выше.А во время, когда церковь ничем не стеснена и поддержка со стороны власти практически не ограничена, нравственность народа в чудовищном упадке.В чём смысл церкви? - в насаждении нравственности. Церковь процветает - а нравственность сгнила. Может, нужно вспомнить слова Христа в самой значимой своей нагорной проповеди: “Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь” (Матф.7:19).Где среди повсеместной нравственной гнили плод цветущей и нестеснённой церкви?
17 февраля 2016, 08:53 Одиозный патриот
Совок
Так объясните странную закономерность: при "почти задушенной" церкви мораль народа была гораздо выше.А во время, когда церковь ничем не стеснена и поддержка со стороны власти практически не ограничена, нравственность народа в чудовищном упадке.В чём смысл церкви? - в насаждении нравственности. Церковь процветает - а нравственность сгнила. Может, нужно вспомнить слова Христа в самой значимой своей нагорной проповеди: “Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь” (Матф.7:19).Где среди повсеместной нравственной гнили плод цветущей и нестеснённой церкви?
Да все элементарно просто!Церквей то много только большинство не верит в бога не ходит в церкви. у всех на уме только деньги! и навязанная американская модель жизни  "Только для себя!" и отсюда и упадок нравственности
17 февраля 2016, 10:49 Федор
Совок
Так объясните странную закономерность: при "почти задушенной" церкви мораль народа была гораздо выше.А во время, когда церковь ничем не стеснена и поддержка со стороны власти практически не ограничена, нравственность народа в чудовищном упадке.В чём смысл церкви? - в насаждении нравственности. Церковь процветает - а нравственность сгнила. Может, нужно вспомнить слова Христа в самой значимой своей нагорной проповеди: “Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь” (Матф.7:19).Где среди повсеместной нравственной гнили плод цветущей и нестеснённой церкви?
С приходом к власти большевиков народу был предложен суррогат под названием "моральный кодекс коммуниста". По сути своей он представлял собой подобие православия. Объяснял, что такое хорошо и что такое плохо. А также обещал счастливое будущее. Т.е., влияние церкви продолжалось еще длительный период по инерции. И люди еще живы были  воспитанные по христиански. Не стало советской власти - образовался вакуум. Идеологии не стало. Рожденные в 90х в духовной пустоте - я их имел в виду. И то, что власть сейчас к церкви повернулась лицом не означает чудесного просветления народа в один миг. Время потребуется. Дело даже не в этом. В разливайках и борделях власть виновата. А вы все церковь приплести хотите. Она то тут при чем? И силком в церковь никого не тащат. Но всем до нее есть дело!
17 февраля 2016, 12:18 местный
эх взять всё да поделить....
17 февраля 2016, 12:23 местный
слишком много лжецов в рясах развелось ! скоро на одного работягу по паре святош будет ! один лечит духовно, другой отпевает - все по справедливости ! куда катится марий-эл ???????
17 февраля 2016, 13:46 Горожанин
Одиозный патриот
Когда хорошо живется про церковь и веру в бога мало кто вспоминает но когда приходит трудное время то все сразу поголовно становятся верующими!!
Вот как раз из-за несправедливости - кому то все, а кому ничего - никогда не пойду в церковь: где он ваш всевидящий и справедливый, посмотришь . что творится и все, как отрезает. Как раз кто хорошо живет там и отирается, грехи замаливают, знаю много примеров.
17 февраля 2016, 13:55 Горожанин
Epifan13
Очень правильно сказал. Человека, у кторого все хорошо не увидишь в церкви(ну в редких случаях). А когда что-то случилось мы обрашаемся к тому, чтью силу мы не можем обьяснить.
Вы их не видите, потому что они отстегивают "батюшкам" не среди простых смертных. Опять повторюсь-знаю примеры, сама присутствовала не раз (представьте, как за зарплатой ходил к начальнице, и знали бы вы сколько грязи на ней... вот и откупаются)
17 февраля 2016, 20:21 Совок
Федор
С приходом к власти большевиков народу был предложен суррогат под названием "моральный кодекс коммуниста". По сути своей он представлял собой подобие православия. Объяснял, что такое хорошо и что такое плохо. А также обещал счастливое будущее. Т.е., влияние церкви продолжалось еще длительный период по инерции. И люди еще живы были  воспитанные по христиански. Не стало советской власти - образовался вакуум. Идеологии не стало. Рожденные в 90х в духовной пустоте - я их имел в виду. И то, что власть сейчас к церкви повернулась лицом не означает чудесного просветления народа в один миг. Время потребуется. Дело даже не в этом. В разливайках и борделях власть виновата. А вы все церковь приплести хотите. Она то тут при чем? И силком в церковь никого не тащат. Но всем до нее есть дело!
"А вы все церковь приплести хотите..."А какова задача церкви? буду отвечать Вам цитатами нынешнего первосвященника  РПЦ. Прямая цитата Гундяева  на торжественном приеме после Божественной литургии в Успенском соборе Московского Кремля 3 января 2011 года:"Главная задача Церкви заключается в том, чтобы спасти молодое поколение, пробудить в нем ясное сознание того, что жизнь, которую ему предлагают, — это языческая, безбожная жизнь, разрушающая человеческую личность».«Именно здесь — передняя линия фронта, сегодня главная борьба — это борьба за человека, особенно за молодого человека». Где плоды этой борьбы?И "духовная пустота 90-х" тоже не сама по себе возникла - церковь уже тогда имела мощный авторитет и головокружительные финансовые возможности. Однако палец о палец не ударила, чтобы эту "духовную пустоту" предотвратить. Легче петь песнопения, а потом сетовать что вот народ в церковь не идёт. Однако сам Христос не ждал, а сам шёл к людям. Не странно ли: Сам Господь являл собой высшее нестяжательство, лишь единожды проехав не на колеснице и не на коне даже, а на простой ослице, а Его слуги утопают в роскоши и судятся за стулья. Кто думает, что нынче невозможно иначе - пусть устыдится перед примером покойного патриарха Сербской православной церкви Павла.
17 февраля 2016, 21:30 Совок
Федор
С приходом к власти большевиков народу был предложен суррогат под названием "моральный кодекс коммуниста". По сути своей он представлял собой подобие православия. Объяснял, что такое хорошо и что такое плохо. А также обещал счастливое будущее. Т.е., влияние церкви продолжалось еще длительный период по инерции. И люди еще живы были  воспитанные по христиански. Не стало советской власти - образовался вакуум. Идеологии не стало. Рожденные в 90х в духовной пустоте - я их имел в виду. И то, что власть сейчас к церкви повернулась лицом не означает чудесного просветления народа в один миг. Время потребуется. Дело даже не в этом. В разливайках и борделях власть виновата. А вы все церковь приплести хотите. Она то тут при чем? И силком в церковь никого не тащат. Но всем до нее есть дело!
и на большевиков всех собак вешать нечего: после февральской революции, когда большевиками при власти и рядом не пахло, было отменёно обязательное посещение богослужений солдатами. И огромная масса вчерашних крестьян, завёрнутых в серые шинели. мгновенно перестали посещать церковные службы - более чем на 90% сократилось посещение церквей. Сразу. А ведь это были поколения, воспитанные при том, что православие имело статус государственной религии, и поддержка слова церкви носила и уголовный характер.Пример: Статья 198. Уклонение от крещения и воспитания детей в Православной вере — заключение до 2 лет. А сроки по религиозным статьям были кусачие - до 20 лет.
18 февраля 2016, 09:21 Федор
Совок
и на большевиков всех собак вешать нечего: после февральской революции, когда большевиками при власти и рядом не пахло, было отменёно обязательное посещение богослужений солдатами. И огромная масса вчерашних крестьян, завёрнутых в серые шинели. мгновенно перестали посещать церковные службы - более чем на 90% сократилось посещение церквей. Сразу. А ведь это были поколения, воспитанные при том, что православие имело статус государственной религии, и поддержка слова церкви носила и уголовный характер.Пример: Статья 198. Уклонение от крещения и воспитания детей в Православной вере — заключение до 2 лет. А сроки по религиозным статьям были кусачие - до 20 лет.
Это бесконечный разговор. К тому-же не богослов я и не историк. Да и ответы Вам мои не нужны. Позиция Ваша более чем понятна. И с ней я не согласен.
18 февраля 2016, 09:28 Горожанин
Федор
С приходом к власти большевиков народу был предложен суррогат под названием "моральный кодекс коммуниста". По сути своей он представлял собой подобие православия. Объяснял, что такое хорошо и что такое плохо. А также обещал счастливое будущее. Т.е., влияние церкви продолжалось еще длительный период по инерции. И люди еще живы были  воспитанные по христиански. Не стало советской власти - образовался вакуум. Идеологии не стало. Рожденные в 90х в духовной пустоте - я их имел в виду. И то, что власть сейчас к церкви повернулась лицом не означает чудесного просветления народа в один миг. Время потребуется. Дело даже не в этом. В разливайках и борделях власть виновата. А вы все церковь приплести хотите. Она то тут при чем? И силком в церковь никого не тащат. Но всем до нее есть дело!
Да, силком в церковь не тащат. Но зато она тащится в школы, поспрашивайте учителей, как эти "батюшки" давят на них, заставляя вести не то, что по программе положено(особенно в сельской местности).
18 февраля 2016, 21:38 Совок
Федор
Это бесконечный разговор. К тому-же не богослов я и не историк. Да и ответы Вам мои не нужны. Позиция Ваша более чем понятна. И с ней я не согласен.
ответ не нужен? нужен, поверьте. Больше скажу - ОЧЕНЬ нужен. Только не от вас, а от церкви. И не пустословием, а результатами своей деятельности. А результатов нет ни единого. Увы.
21 февраля 2016, 21:50 вова
теперь полицаям прежде чем бить задержанных в кабинете надо перекреститься и тогда ни кто не узнает о б ихней тяжелой работе

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru