Наверх

В Марий Эл уволили полицейских, которые избивали и душили йошкаролинку в туалете

Возрастное ограничение: 12+
из архива "Pro Город"
МВД по Марий Эл завершило служебную проверку

Сотрудников полиции, которые избивали йошкаролинку после дискотеки, уволили. Их руководителей привлекли к ответственности.

МВД по Марий Эл завершило служебную проверку по факту неправомерных действий сотрудников полиции. В результате трое полицейских лишились работы после ЧП, случившегося 16 января. 

Напомним, 18 января йошкаролинка Татьяна Алексеева обратилась в редакцию «Pro Город» с жалобой на правоохранительные органы. По ее словам, все началось с того, что 16 января она пошла на дискотеку в клуб на улице Баумана, 21, где поссорилась с охранниками. В ходе конфликта она попросила вызвать полицию.

Прибывшие стражи порядка увезли ее в отделение, где начали избивать, угрожали выписать огромный штраф и посадить за решетку.

По данному факту министром внутренних дел по Республике Марий Эл Виктором Косаревым была назначена служебная проверка. О ее результатах стало известно в среду, 27 января.

Могли ли полицейские избивать женщину? Оставляйте комментарии под новостью

— По результатам проверки трое сотрудников полиции уволены из органов внутренних дел за совершение проступка, порочащего честь сотрудника ОВД. Кроме того, к строгой дисциплинарной ответственности привлечены их непосредственные руководители, — сообщили в пресс-службе МВД по Марий Эл.

Материалы проверки направлены в следственные органы.

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 61

27 января 2016, 13:46 Одиозный патриот
Слабо вериться что полицейские стали просто так якобы душить и избивать девушку.Насколько я знаю  полицейские выругаться матом бояться при задержанных не то что избивать тем более девушку. 
27 января 2016, 13:51 Горожанин
Да хватает там отморозков, еще среди забулдыг таких не найти.
27 января 2016, 13:51 Горожанин
Курва, подстрекательница, приключения икала. ТВАРЬ. У неё есть муж и 2 детей, что она там делала ????
27 января 2016, 13:55 Одиозный патриот
Горожанин
Да хватает там отморозков, еще среди забулдыг таких не найти.
так было раньше, сейчас даже не матерятся при задержанных.
27 января 2016, 13:57 Одиозный патриот
Горожанин
Курва, подстрекательница, приключения икала. ТВАРЬ. У неё есть муж и 2 детей, что она там делала ????
приключения на задницу она там искала) но что самое удивительное она еще права оказалась в конфликте с полицейскими
27 января 2016, 14:01 Горожанин
Приключения на задницу она там искала, На дискотеке.
27 января 2016, 14:04 Epifan13
Всяко может быть. Неплохо послушать мнение тех кто находился рядом когда эту леди забирали и при каких обстоятельствах все это случилось. Ато мы видим 2 стороны: 1я это сотрудников, которые типа ниче не делали и 2я это версия леди, при которой она ниче не делала и ее забрали.
27 января 2016, 14:25 Горожанин
Козел он и в африке козел и при феодалах козел.
27 января 2016, 14:30 Горожанин
Горожанин
Козел он и в африке козел и при феодалах козел.
И минусует козел. :-D:-D:-D
27 января 2016, 14:39 Федор
Не верю! Нынешний правоохранитель сильно отличается от бывших сотрудников. Знавал и тех (в 90-е), и с этими общаться приходилось. Небо и земля! А мужиков для острастки уволили. Чтобы остальным неповадно было. Просто для примера: летом под окнами ГАИшники пьяного за рулем поймали. Два часа вокруг него ходили пока он распальцовку перед ними делал и орал благим матом. Хоть бы голос повысили - будьте любезны, не соизволите ли?... Двадцать лет назад он бы через минуту мордой в пол лежал и ныл про то, как ему больно. Застращали полицейских начальники. Вот и подумаешь - кто на улице защищать нас будет в случае чего?
27 января 2016, 14:43 Навуходоносор
Одиозный патриот
приключения на задницу она там искала) но что самое удивительное она еще права оказалась в конфликте с полицейскими
В таких случаях обычно,если,например,лицо гражданское поднимает руку на человека в форме раздаются вопли-КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?Если их нету,то идут люди в форме лесом.Ну,а в таких вот случаях,как с этой ТП...В общем,просто политика такая.Ни одна начальственная задница за подчинённого не впряжётся.
27 января 2016, 14:51 Навуходоносор
Горожанин
И минусует козел. :-D:-D:-D
Интересно.А охранников дискотеки уволили???Гы.
27 января 2016, 15:40 Справедливость
Народ, уважайте полицейских, простых-рядовых, они сейчас почти бесправны, начальство их свои задницы лишь бы прикрыть, требуют от них результаты, а как в этом случае - увольняют. А за что, за то что они свою работу делают, шваль всякую по городу собирают, которая так себя ведет, что волосы дыбом встают.
27 января 2016, 15:51 Debesu storkis
Это прецедент. Пьяная женщина оказалась безнаказана. Сейчас так поступила, ей сошло с рук, значит, завтра поступит ещё хлеще: будет ходить в стельку пьяная, провоцировать конфликт и вести себя аморально не только в клубах, но и в магазинах, в транспорте, в больнице и в других местах. Ну, или если не она, то другие пьяницы. Вот, уверен, что уволили не за что. Почему-то я привык трезвым людям доверять больше чем пьяным.
27 января 2016, 15:53 Навуходоносор
dubug
ты походу в отделении ни разу не был, раз так говоришь, это они на людях стараются...)
Ты походу бывал там неоднократно.По каким поводам???А Вообще надо всех уволить.Пускай каждый сам себе будет страж порядка.ЖаловаЦо будет не на кого,а начальнеГам будет некого уольнять по всякому чиху вот таких ТП.И будет всем Щастье.
27 января 2016, 16:04 Навуходоносор
Debesu storkis
Это прецедент. Пьяная женщина оказалась безнаказана. Сейчас так поступила, ей сошло с рук, значит, завтра поступит ещё хлеще: будет ходить в стельку пьяная, провоцировать конфликт и вести себя аморально не только в клубах, но и в магазинах, в транспорте, в больнице и в других местах. Ну, или если не она, то другие пьяницы. Вот, уверен, что уволили не за что. Почему-то я привык трезвым людям доверять больше чем пьяным.
Вопрос к редакции.Если эта ТП обратилась к Вам,а уже через вас =доблестное= начальство не менее доблестно резво уволило своих подчинённых,то где пруфы от жалобщицы.Следы удушений,избиений,аудиозаписи,видеозаписи,конкретно указывающие на то,что стражи порядка нехорошие люди,а она невинная жертва?
27 января 2016, 16:19 говори говорю
Горожанин
Курва, подстрекательница, приключения икала. ТВАРЬ. У неё есть муж и 2 детей, что она там делала ????
какая разница что она там искала, это ваше дело муж и дети у ней или свободная. избивали - будьте добры валите с работы. не ваше место. и пресекать это надо! иначе снова вернёмся к тому, что было раньше
27 января 2016, 16:24 неуч
во первых, девушка пошла в ПИТЕЙНОЕ заведение, чтобы соответственно ТАМ употреблять спиртные напитки. Следовательно, она в принципе должна  априори находится в состоянии алкогольного опьянения. Второе, алкогольное состояние вообще и её в частности никоим образом не предполагает её полное неадекватное состояние, то бишь она может понимать значение своих действий и руководить ими. Третье, проводимая в таких случаях служебная проверка может и не касаться собственно применения сотрудниками полиции насилия или угрозы применения такого насилия. То есть в данном случае это могло быть нарушением служебной дисциплины, явившееся в конечном итоге "просьбой" уволиться по собственному желанию. Четвертое, все-таки сотрудник полиции должен быть профессионалом в своей деятельности и уметь (по крайней мере стремиться к этому) быть выдержанным в экстремальной ситуации ( а она таковой и является по сути). Ведь ни у кого с житейской точки зрения не вызывает сомнение, что нетрезвый гражданин мягко скажем является неадекватным.  И дело тут не в состоянии девушки, в котором она находилась в момент этого инцидента, а  в четких и грамотных действиях сотрудников полиции, соответствия их действий предписаниям закона. В конце концов, применение насилия имеет свои необходимые условия. Поэтому пока таких условий не наступило, все действия сотрудников полиции будут незаконными. Да будь она в дупель пьяная, в рваной и облеванной одежде, нецензурно выражающейся на всю окрестность, ОНА НЕПРИКОСНОВЕННА!!! С момента её фактического задержания она находится во власти государственного органа, который просто обязан адекватно объяснить, почему на её теле были обнаружены телесные повреждения.Парадокс в том, что по результатам служебной проверки сотрудники уволены, а вот в возбуждении уголовного дела против них может быть отказано за отсутствием состава преступления.
27 января 2016, 16:27 Навуходоносор
говори говорю
какая разница что она там искала, это ваше дело муж и дети у ней или свободная. избивали - будьте добры валите с работы. не ваше место. и пресекать это надо! иначе снова вернёмся к тому, что было раньше
Дадад.Никогда такого не было и вот опять.Тебя посодют,а ты не воруй.Тебя избили?А ты не давай себя избивать.Тебя избили?-А ты докажи?Мы стали более лучше одевацо.Сеять рожь,овёс.Разное там.
27 января 2016, 16:30 Навуходоносор
ну и что?
да какая разница за что её забирали? что вы все заладили об этом? есть за что, выписывайте штраф или сажайте! нету, отпустите и нех трогать руками.
Да какая разница,что там у неё с охранниками вышло-не вышло?Выгнали бы охраннеки её из клуба и дело с концом.
27 января 2016, 16:37 Навуходоносор
неуч
во первых, девушка пошла в ПИТЕЙНОЕ заведение, чтобы соответственно ТАМ употреблять спиртные напитки. Следовательно, она в принципе должна  априори находится в состоянии алкогольного опьянения. Второе, алкогольное состояние вообще и её в частности никоим образом не предполагает её полное неадекватное состояние, то бишь она может понимать значение своих действий и руководить ими. Третье, проводимая в таких случаях служебная проверка может и не касаться собственно применения сотрудниками полиции насилия или угрозы применения такого насилия. То есть в данном случае это могло быть нарушением служебной дисциплины, явившееся в конечном итоге "просьбой" уволиться по собственному желанию. Четвертое, все-таки сотрудник полиции должен быть профессионалом в своей деятельности и уметь (по крайней мере стремиться к этому) быть выдержанным в экстремальной ситуации ( а она таковой и является по сути). Ведь ни у кого с житейской точки зрения не вызывает сомнение, что нетрезвый гражданин мягко скажем является неадекватным.  И дело тут не в состоянии девушки, в котором она находилась в момент этого инцидента, а  в четких и грамотных действиях сотрудников полиции, соответствия их действий предписаниям закона. В конце концов, применение насилия имеет свои необходимые условия. Поэтому пока таких условий не наступило, все действия сотрудников полиции будут незаконными. Да будь она в дупель пьяная, в рваной и облеванной одежде, нецензурно выражающейся на всю окрестность, ОНА НЕПРИКОСНОВЕННА!!! С момента её фактического задержания она находится во власти государственного органа, который просто обязан адекватно объяснить, почему на её теле были обнаружены телесные повреждения.Парадокс в том, что по результатам служебной проверки сотрудники уволены, а вот в возбуждении уголовного дела против них может быть отказано за отсутствием состава преступления.
Уволить всех!!!Однозначно всех уволить.Оставить только начальнеГов (сам себя онЕ же не уволют))).И дать полную волю пьяным утыркам и бандюкам.Каждому пьяному вододятлу,задержанному на дороге тоже надо в про город пожаловацо.НачальнеГи уволят гаишнеГов и будет всем Щастье!!!
27 января 2016, 16:45 Epifan13
Zwetylik1
Так послушайте, т.е. почитайте, здесь - http://pg12.ru/publicnews/view/1292
ни одного мнения не услышал здесь кроме ее собственного. не поверю что просто так ее охранник вывел. были конфликтные ситуации, но если охранник видит что ты Человек и находишься в трезвом состоянии, то диалог идет в правильном русле
27 января 2016, 16:51 Debesu storkis
Это событие мне показалось странным ещё с самого начала. Во-первых, в её рассказе было много неточностей (о чём было указано). Во-вторых, через пару дней статью удалили, затем через 3 дня восстановили с некоторыми изменениями. Ну и в-третьих, как известно, в любой конфликтной ситуации надо выслушивать обе стороны. Здесь же новость преподнесена только с одной.Вспомните историю, произошедшую 24 июня с пенсионером и кондуктором троллейбуса. Там тоже пенсионер преподнёс так, что кондуктор с водителем ему и доехать не дали, и избили. Но выслушав другую сторону, всё встало на свои места.
27 января 2016, 16:51 неуч
Горожанин
Курва, подстрекательница, приключения икала. ТВАРЬ. У неё есть муж и 2 детей, что она там делала ????
тише тише, уважаемый! вы наверное и на работе также, и в быту?  Вы хоть бы прочитали новость до конца а потом уже... а то сразу курва, тварь... Ведь ОНА САМА позвонила в полицию, понимаете,? сама...  Даже безотносительно к причине конфликта с охранниками она обратилась к правоохранительному органу. У вас кстати тоже такое право есть. А теперь внимание, тест на адекватность. Сидите вы у себя на юбилее, в кругу друзей, сослуживцев. Выпиваете, закусываете, танцуете, вобщем проводите время так, как вам не запрещает закон и ваша совесть. А потом  бац, обнаруживаете, что у вас кто-то похитил телефон (ну или сумму денег из кармана пальто в гардеробе)  - будете покрывать преступление или позвоните в полицию?  Ну или случилось что-то что вызвало необходимость позвонить в полицию. Скажите, в этом случае к вам также необходимо отнестись окружающим как вы сейчас к этой девушке? А для лучшего отрезвления головой в унитаз? А почему бы и нет, вы же ПЬЯНЫ, а значит априори НЕПРАВЫ...
27 января 2016, 16:59 Навуходоносор
неуч
тише тише, уважаемый! вы наверное и на работе также, и в быту?  Вы хоть бы прочитали новость до конца а потом уже... а то сразу курва, тварь... Ведь ОНА САМА позвонила в полицию, понимаете,? сама...  Даже безотносительно к причине конфликта с охранниками она обратилась к правоохранительному органу. У вас кстати тоже такое право есть. А теперь внимание, тест на адекватность. Сидите вы у себя на юбилее, в кругу друзей, сослуживцев. Выпиваете, закусываете, танцуете, вобщем проводите время так, как вам не запрещает закон и ваша совесть. А потом  бац, обнаруживаете, что у вас кто-то похитил телефон (ну или сумму денег из кармана пальто в гардеробе)  - будете покрывать преступление или позвоните в полицию?  Ну или случилось что-то что вызвало необходимость позвонить в полицию. Скажите, в этом случае к вам также необходимо отнестись окружающим как вы сейчас к этой девушке? А для лучшего отрезвления головой в унитаз? А почему бы и нет, вы же ПЬЯНЫ, а значит априори НЕПРАВЫ...
Базара нет.Обижать никого не рекомендуеЦо.Но...Где же доказательства всех этих,я не побоюсь этого слова,бессовестных и бесжалостных действий по отношению к этой ТП???А-то как-то апять чисто по россиянске получается.ТП в белом,начальнеГи в пушистом,охраннеГи ни при чом,а приехавшие по вызову гномеГи в погонах хуже всех!
27 января 2016, 17:06 Epifan13
Debesu storkis
Вот именно, что я тоже их не увидел. И ситуация здесь рассмотрена однобоко. Надо ей в какое-нибудь "Пусть говорят" (или как там с Малаховым передача называется) выступить, там любят такие скандалы.
Согласен с вами. А было бы лучше записи с камер чтоб показали, уж правдивее и быть не может! тогда все на свои места встанет. Вот выложат в сеть все видео на котором будет понятен ход событий, сразу кто-то притихнет, либо органы, либо дама
27 января 2016, 17:13 Навуходоносор
Epifan13
Согласен с вами. А было бы лучше записи с камер чтоб показали, уж правдивее и быть не может! тогда все на свои места встанет. Вот выложат в сеть все видео на котором будет понятен ход событий, сразу кто-то притихнет, либо органы, либо дама
А смысл?Даже если навет и подтвердится-увроленных уже не восстановят.НачальнеГи терпеть не могут признавать свои ошибки.С ТП всё,как с гуся вода.А другие,неуволенные ещё сильнее будут задумывацо о том,а стоит ли рвение по службе проявлять,порядок наводить?...И будет всем Щастье!!!
27 января 2016, 17:35 Навуходоносор
Epifan13
Думаю смысл есть, мы сделаем определенные выводы на будущее о таких людях, которые в пьяном виде дебоширят а потом правды ищут. Хотя толк, вы правы, не большой
О,Даааа!!!!Сделать вывод о пьяных утырках,которые сначала нагадят где только могут,а потом типО ищут правды (своей правды) и гадят уже по ходу другим-это сложнейший мыслительный процесс.Про уволенных уже разговор не идёт.На их место придут другие,но если уволенные ещё как-то делали свою работу по наведению порядка,то другие..подумают,но не вслух не скажут-а зачем?И все будут ЩЩастливы!!!И начальнеГи довольны.Гы)))
27 января 2016, 17:56 111
К прогороду измените название темы, из названия люди верят в произошедшее, кто бил пьяницу, сколько человек били??? и т.д. т.к основополагающий принцип презумпции невиновности: до решения суда никто не может быть признан виновным в совершении преступления и тем более подвергнут уголовному наказанию, каким бы тяжким ни выглядело преступление и какими бы достоверными ни казались улики!
27 января 2016, 18:04 дурдом
Навуходоносор
Базара нет.Обижать никого не рекомендуеЦо.Но...Где же доказательства всех этих,я не побоюсь этого слова,бессовестных и бесжалостных действий по отношению к этой ТП???А-то как-то апять чисто по россиянске получается.ТП в белом,начальнеГи в пушистом,охраннеГи ни при чом,а приехавшие по вызову гномеГи в погонах хуже всех!
люди, вы вообще как, адекватны? праздники ведь закончились давно! о каких доказательствах речь у вас тут??или вы действительно думаете что по её заявлению, безосновательно, выгнали сотрудников полиции?? сами то верите в такой бред? если бы ничего не было, то её саму еще нагнули за клевету и прочее..
27 января 2016, 18:18 Гость
Так не она же вызвала наряд, а охрана заведения вызвала.
27 января 2016, 18:20 Горожанин
Высечь розгами эту девицу за аморальное поведение. Чтоб более по кабакам не шлялась. Какие дети у нее вырастут? Позорище. Вот Вам и воспитание женщин в духе проекта Дом2!
27 января 2016, 18:30 Навуходоносор
Горожанин
тебе необходимо самому проспаться, че огород городить тут?
Не делай постороннему ТАКИХ советов и тебе не скажут куда тебе идти.Усёк?
27 января 2016, 19:15 Одиозный патриот
dubug
ты походу в отделении ни разу не был, раз так говоришь, это они на людях стараются...)
Вот именно как раз был))) если бы не был то не писал бы.
27 января 2016, 21:20 злой тип
Горожанин
Курва, подстрекательница, приключения икала. ТВАРЬ. У неё есть муж и 2 детей, что она там делала ????
а сами то вы чьих будете? не из той троицы?откуда инфа?
28 января 2016, 05:38 Горожанин
А минусует все равно козел и пиДриот козел.:-D
28 января 2016, 09:34 Федор
матроскин
аха, а то мы не видели кадров задержания гаишниками пьяных водителей. крыльев у них за спиной случаем не было??
У пьяных водителей точно крыльев не было! Рога и хвосты у них были. Уверен на 100%. Убийцы за рулем ездят. Их сажать за это надо, а не штрафовать. Людей на дороге гибнет каждый день как в зоне боевых действий!
28 января 2016, 09:51 Федор
дурдом
люди, вы вообще как, адекватны? праздники ведь закончились давно! о каких доказательствах речь у вас тут??или вы действительно думаете что по её заявлению, безосновательно, выгнали сотрудников полиции?? сами то верите в такой бред? если бы ничего не было, то её саму еще нагнули за клевету и прочее..
К сожалению в своей жизни видел несколько подобных увольнений. Один мой друг даже срок условный получил. Семейный скандал приехал успокаивать. Успокоил. Бумаги оформил и уехал. А через неделю на него заява от "кухонного боксера". Нанесение тяжких телесных. (А где он их получил и когда особо выяснять не стали - на слово поверили). Быстренько дело состряпали и срок впаяли. Парень за здорово живешь работу потерял и срок получил. Время такое было. Показательный процесс нужен был.
28 января 2016, 10:01 Горожанин
хорошо, что уволили. нельзя душить йошкаролинок в туалете. Это беспредел. Так любого можно в кутузку упечь, а если будешь не согласен, то, значит, ты не в адеквате. Надел форму (любую - охранника, полицейского) всегда прав? - уже нет! Оставшиеся трижды подумают, прежде, чем преступить закон.
28 января 2016, 11:19 Debesu storkis
Горожанин
а "успокаивать" не надо было - в браслеты и в обезьянник. "тяжкие телесные" - это превышение
А в Марий Эл вытрезвители появились? Их ликвидировали ещё в 2011м. Когда появилась полиция.
28 января 2016, 11:44 да
Федор
У пьяных водителей точно крыльев не было! Рога и хвосты у них были. Уверен на 100%. Убийцы за рулем ездят. Их сажать за это надо, а не штрафовать. Людей на дороге гибнет каждый день как в зоне боевых действий!
Фёдор, по вине пьяных водителей в год погибает около 3000 - 4000 человек. по причине плохих дорог, 7000 - 8000 человек. правильно, надо забирать права у пьяных. но пусть и те, кто отвечает за состояние дорог несут ответственность, не меньшую, только не слыхать про посадки таких людей. зато про пьяных уже каждый считает своим долгом ляпнуть (!)
28 января 2016, 12:12 грек
на три мента меньше а жизнь налаживается 
28 января 2016, 19:23 вова
полицаи как трусливые шакалы бьют без свидетелей хрен докажешь потом почему не желают видеокамеры ставить в полицай участках потому как бить потом задержаных не смогут провели реформу а толку были уроды и остались 
01 февраля 2016, 13:14 Я
Угрожали выписать штраф! Имели полное право, она рвала протоколы!!! Она кидалась на полицейских, орала на них матом! Такой цирк устроила в отделении, себя пыталась шарфиком душить, полицейские её успокаивали, наручники не стали на неё надевать, когда забирали с клуба, пожалели её!
01 февраля 2016, 13:14 Я
Угрожали выписать штраф! Имели полное право, она рвала протоколы!!! Она кидалась на полицейских, орала на них матом! Такой цирк устроила в отделении, себя пыталась шарфиком душить, полицейские её успокаивали, наручники не стали на неё надевать, когда забирали с клуба, пожалели её!
17 мая 2016, 22:58 анти
Вы такие наивные.Вы бы были в том отделе,поняли бы как они не трогают и боятся матом говорить.Так,что все защитники этих "полицейских" лучше молчите раз не знаете.
13 февраля 2017, 21:39 Горожанин
полицейским перед задержаным, только польку бабочку остается станцевать, не то , что "огрызнуться" на мат, а тем более ударить, превратили правоохранителей в коздов опущения, а этих уволили для острастки, что бы начальство суперпремии получило, а кто работает нас рать других наберем, куды катимся(((

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru