Наверх

В Марий Эл администрация привлечена к ответственности за ненадлежащее освещение улиц

Возрастное ограничение: 6+
из архива "Pro Город"
К ответственности привлечен глава администрации

Прокуратура Марий Эл привлекла к административной ответственности администрация Звениговоского раойна за ненадлежащее освещение улиц.

Прокуратура Звениговского района Республики Марий Эл по обращению гражданина провела проверку по безопасности дорожного движения в администрации муниципального образования "Кокшамарское сельское поселение".

В ходе проверки установлено, что администрация названного сельского поселения, в территорию которого входит деревня Иванбеляк, не занимается решением вопроса организации уличного освещения в деревне.

В частности, по улице Полевая уличного освещения нет, на улице Клубная работает один фонарь. Движение машин в ночное время по населенному пункту угрожает безопасности граждан, создает опасную дорожную ситуацию.

Достаточно ли освещены улицы в нашем городе? Оставляйте комментарии под новостью

По результатам проверки прокурор  возбудил в отношении главы администрации Кокшамарского сельского поселения административного производства за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.

 

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 149

26 января 2016, 12:20 Одиозный патриот
И
Всё же Антракс, Вы не ответили на вопрос!
Обращаться к этой продажной холере на ВЫ это слишком для его уровня! И кстати он никогда не отвечает на вопросы, он не способен думать. Он умеет только копировать вставить нажимать
26 января 2016, 17:07 АНТРАКС .
Lord
то-то хохлы 23 года лохами были, и разворовывали Крым, армию. Молодца! Сам хоть признался , что вы лохи-лошарные. Ну а удел России- востановить , что неумелый криворукий собратец умудрился переломать. Правду не скроешь.
Ты о чем вообще????О том что России каждый год по четверть триллиона долларов от углеводородов прилетало?Что 23 года хохлы фигней занимались?Ну то есть они совершенно правильно решили избавиться от таких горе-правителей ,изгнали Яныка и провели люстрацию?Потому что сколько можно! уже 23 года!Что на армию забили?Так армию только в тоталитарных странах в мирное время ублажают.Например ,в Голландии или Бельгии в 80е были целые танковые дивизии,а теперь вообще ни одного танка не осталось.Еще в 2010году во флоте  Великобритании было 3 авианосца,а сейчас в строю нет ни одного.Милитаризм характерен для диктаторов,типа Гитлера или Ким Чен ына.О чем ты писал фиг его знает.Но теперь ты из своего кармана оплачиваешь крымскую авантюру,платишь пенсии крымским,строишь им мост,оплачиваешь ежегодные дотации.И радуешься этому.Лох,что еще сказать
26 января 2016, 19:07 Одиозный патриот
Админы прогорода да забаньте уже этого  олигофрена АНТРАКСА. он реально достал уже! постоянно не по теме пишет
26 января 2016, 20:48 Прохожий
АНТРАКС .
У меня нет ответа где жить лучше в РМЭ или в Латвии?Ты сам как думаешь где лучше?Ну там зарплата,дороги,медицина,продолжительность жизни.Где?А и второй вопрос без ответа созрел.Как думаешь,сколько бы жителей осталось в Марий Эл или Чувашии или Кировской области,если их регион поменять местами с Латвией (то есть переместить в Прибалтику) и дать каждому паспорт гражданина ЕС?Через 20 лет чтобы было?Ответишь на эти 2 вопроса?
Здесь ответ кроется в отношении такого геополитического понятия как глобализация. Никогда не интересовался почему у такого вроде положительного направления есть ожесточенные противники? А все потому что вроде бы здорово так молодому специалисту взять и свалить с родной земли в другую страну, где зарплата выше. Ну вот вся молодежь свалила из Прибалтики, кто будет кормить стариков и инвалидов? Об этом должен думать правитель страны, чтоб не допускать утечки. Но правители в Прибалтике граждане США. Украина идет под американским контролем тем же путем. Уничтожение собственной украинской промышленности, вывоз рабсилы, вывоз прибыли за проданные в Украине западные товары.
26 января 2016, 21:22 АНТРАКС .
Прохожий
Здесь ответ кроется в отношении такого геополитического понятия как глобализация. Никогда не интересовался почему у такого вроде положительного направления есть ожесточенные противники? А все потому что вроде бы здорово так молодому специалисту взять и свалить с родной земли в другую страну, где зарплата выше. Ну вот вся молодежь свалила из Прибалтики, кто будет кормить стариков и инвалидов? Об этом должен думать правитель страны, чтоб не допускать утечки. Но правители в Прибалтике граждане США. Украина идет под американским контролем тем же путем. Уничтожение собственной украинской промышленности, вывоз рабсилы, вывоз прибыли за проданные в Украине западные товары.
Средняя пенсия в Латвии 287 евро.http://www.lsm.lv/ru/statja/obschestvo/novosti/osenyu-pensii-v-latvii-uvelichatsja-primerno-na-4-evro.a142168/Это намного выше средней пенсии в Марий ЭлПри полном отсутствии в стране газа и нефти.Ты если за наших стариков так переживаешь,так почему не возражаешь что к их ПФ присосались крымские халявщики?В результате индексация всего 4%.Ты наверно и крепостное право одобряешь,чтобы где родился там и похоронился?И по продолжительности жизни все 3 прибалтийские страны обогнали Россию на 4-5 лет.Так что и старики там живут лучше чем наши старики.И зарплаты в Прибалтике выше и дороге лучше и это при полном отсутствии углеводородов.А насчет промышленности ,которая у нас работает,ты хоть сам -то в это веришь?Страна-дауншифтер,стоило нефти дрогнуть и оказывается и производить не производим ничего,кроме танковВ целом жизнь там намного более благополучная чем в нашей энергетической державе,И чего ты доказать хочешь я не понимаю.Хорошо что нас за забором держат?
26 января 2016, 21:22 АНТРАКС .
Прохожий
Здесь ответ кроется в отношении такого геополитического понятия как глобализация. Никогда не интересовался почему у такого вроде положительного направления есть ожесточенные противники? А все потому что вроде бы здорово так молодому специалисту взять и свалить с родной земли в другую страну, где зарплата выше. Ну вот вся молодежь свалила из Прибалтики, кто будет кормить стариков и инвалидов? Об этом должен думать правитель страны, чтоб не допускать утечки. Но правители в Прибалтике граждане США. Украина идет под американским контролем тем же путем. Уничтожение собственной украинской промышленности, вывоз рабсилы, вывоз прибыли за проданные в Украине западные товары.
Средняя пенсия в Латвии 287 евро.http://www.lsm.lv/ru/statja/obschestvo/novosti/osenyu-pensii-v-latvii-uvelichatsja-primerno-na-4-evro.a142168/Это намного выше средней пенсии в Марий ЭлПри полном отсутствии в стране газа и нефти.Ты если за наших стариков так переживаешь,так почему не возражаешь что к их ПФ присосались крымские халявщики?В результате индексация всего 4%.Ты наверно и крепостное право одобряешь,чтобы где родился там и похоронился?И по продолжительности жизни все 3 прибалтийские страны обогнали Россию на 4-5 лет.Так что и старики там живут лучше чем наши старики.И зарплаты в Прибалтике выше и дороге лучше и это при полном отсутствии углеводородов.А насчет промышленности ,которая у нас работает,ты хоть сам -то в это веришь?Страна-дауншифтер,стоило нефти дрогнуть и оказывается и производить не производим ничего,кроме танковВ целом жизнь там намного более благополучная чем в нашей энергетической державе,И чего ты доказать хочешь я не понимаю.Хорошо что нас за забором держат?
26 января 2016, 21:25 Lord
АНТРАКС .
Ты о чем вообще????О том что России каждый год по четверть триллиона долларов от углеводородов прилетало?Что 23 года хохлы фигней занимались?Ну то есть они совершенно правильно решили избавиться от таких горе-правителей ,изгнали Яныка и провели люстрацию?Потому что сколько можно! уже 23 года!Что на армию забили?Так армию только в тоталитарных странах в мирное время ублажают.Например ,в Голландии или Бельгии в 80е были целые танковые дивизии,а теперь вообще ни одного танка не осталось.Еще в 2010году во флоте  Великобритании было 3 авианосца,а сейчас в строю нет ни одного.Милитаризм характерен для диктаторов,типа Гитлера или Ким Чен ына.О чем ты писал фиг его знает.Но теперь ты из своего кармана оплачиваешь крымскую авантюру,платишь пенсии крымским,строишь им мост,оплачиваешь ежегодные дотации.И радуешься этому.Лох,что еще сказать
не уважаемый язвеник-холерник - не льсти себе, или ты думаешь бред про тоталитаризм тут кто-то не понимает? пиндосы похоже тоже тоталитаризмом страдают? и вы хохлоиды им покланяетесь. ну а по поводу майдана, 23 года насилия и прочего - это ты бомжам задвигай в киевской подворотне - кто был у власти тот и остался, даже кучма - и тот на минские гоняет, потрошенко всю жизнь там отирался - ну и кого на кого сменили? как были олигархи у власти так и остались, ни один сыночек в АТО не попал (а повестки шли). Лошок оказывается - это ты, и половина одураченых украинцев. а другая половина тихо помалкивает ибо менталитет такой - моя хата с краю (пока дали волю умайданились, как по харе получили от Донбасса - сразу по щелям забились, про армию вспомнили). :-D - лучше попей черниговского, да смирись
26 января 2016, 21:32 АНТРАКС .
Lord
не уважаемый язвеник-холерник - не льсти себе, или ты думаешь бред про тоталитаризм тут кто-то не понимает? пиндосы похоже тоже тоталитаризмом страдают? и вы хохлоиды им покланяетесь. ну а по поводу майдана, 23 года насилия и прочего - это ты бомжам задвигай в киевской подворотне - кто был у власти тот и остался, даже кучма - и тот на минские гоняет, потрошенко всю жизнь там отирался - ну и кого на кого сменили? как были олигархи у власти так и остались, ни один сыночек в АТО не попал (а повестки шли). Лошок оказывается - это ты, и половина одураченых украинцев. а другая половина тихо помалкивает ибо менталитет такой - моя хата с краю (пока дали волю умайданились, как по харе получили от Донбасса - сразу по щелям забились, про армию вспомнили). :-D - лучше попей черниговского, да смирись
Как ты злишься когда понимаешь что тебя развели !
26 января 2016, 21:37 АНТРАКС .
Годовой бюджет Аппарата Президента России 111 миллиардов рублей!Расходы на Управление  Делами Президента 111 миллиардов рублей в 2016 году.http://www.dp.ru/a/2015/10/07/Rashodi_na_upravlenie_del/и это без охраны,охраняет ФСО и ФСБ.Бюджет Президента Украины почти в 100 раз меньше "Для успешной и плодотворной деятельности Аппарата Верховной Рады планируют выделить более 933 млн. грн. На обеспечение деятельности Президента потратят более 452 млн., "http://vlada.io/byudzhet-2016-na-chto-potratyat-633-5-mlrd-grn/452 миллиона гривен это 1,4 миллиарда рублей.Сравниваем 111 миллиардов и 1,4 миллиарда.Почти в 100 раз больше..Бюджет Марий Эл 20 миллиардов.Главный чиновник обходится в 5,5 годовых бюджетов Марий эл.Бюджет Чувашии 30 миллиардов.На Путина и обслугу уходит в год  столько же средств сколько на Чувашию и Марий Эл вместе взятых за 2 года.Прямо Император с Двором,и народом обожающим своего Императора.
26 января 2016, 21:44 АНТРАКС .
Лорд писал-"""""как были олигархи у власти так и остались, ни один сыночек в АТО не попал (а повестки шли). """....Ну-ну."""Сын президента Украины Петра Порошенко добровольно отправился воевать в зону АТО, где сейчас командует артиллерийским подразделением. Об этом глава государства заявил в интервью телеканалу CNN."Мы, украинцы, готовы сражаться с опасностью, агрессором. И это не просто слова – мой сын там (в зоне АТО, – Ред.). Он отправился туда добровольно… Он командует артиллерийским подразделением. За последние три недели в его отряде четыре человека получили ранения", – сказал Порошенко."""http://korrespondent.net/ukraine/3421209-poroshenko-moi-syn-komandyr-artylleryiskoho-podrazdelenyia-v-zone-atoСын министра внутренних дел Арсена Авакова Александр поделился своим новым фотопоснимком, предположительно - из зоны боевых действий на ДонбассеСнимок Аваков-младший опубликовал на своей странице в Facebook, передает ДеПо."""Link:http://novosti-n.org/ukraine/read/67803.html""""
26 января 2016, 22:20 Lord
ну расходы Нашего президента, и вашей шавки не надо сравнивать - нищебродов видно из далека. по поводу сынка порошенка blog.i.ua/community/3252/1525509/  - ваши пишут ну а фотки - ради пиара (ну чтоб толпа не порвала) можно хоть где сделать. И нет - я не злюсь, я живу в своей стране, мне тут хорошо, а с тобой просто ради прикола - как с петрушкой - посмотреть во что превратились хохлы (не удивляйся - я 15 лет жил на украине в западной её части) мне есть с чем тебя сравнивать ГЫ-ГЫ-ГЫ, так что пей черниговское и смиряйся - ты тут никто
26 января 2016, 22:33 АНТРАКС .
Lord
ну расходы Нашего президента, и вашей шавки не надо сравнивать - нищебродов видно из далека. по поводу сынка порошенка blog.i.ua/community/3252/1525509/  - ваши пишут ну а фотки - ради пиара (ну чтоб толпа не порвала) можно хоть где сделать. И нет - я не злюсь, я живу в своей стране, мне тут хорошо, а с тобой просто ради прикола - как с петрушкой - посмотреть во что превратились хохлы (не удивляйся - я 15 лет жил на украине в западной её части) мне есть с чем тебя сравнивать ГЫ-ГЫ-ГЫ, так что пей черниговское и смиряйся - ты тут никто
Бюджет Чувашии 30 миллиардов ,население 1,3 миллиона  человек,бюджет Чувашии в 3,5 раза меньше бюджета Аппарата Президента РФ.Бюджет Сумской области Украины 1,2 миллиарда гивен,население 1,1 миллиона человек ,бюджет Сумской области в 2,5 раза больше бюджета Аппарата Президента Украины.Порошенко нищий по сравнениюв Путиным.Путин не президент.Путин царь.Тебя видимо обижали в западной части Украины?
27 января 2016, 07:40 Lord
АНТРАКС .
Бюджет Чувашии 30 миллиардов ,население 1,3 миллиона  человек,бюджет Чувашии в 3,5 раза меньше бюджета Аппарата Президента РФ.Бюджет Сумской области Украины 1,2 миллиарда гивен,население 1,1 миллиона человек ,бюджет Сумской области в 2,5 раза больше бюджета Аппарата Президента Украины.Порошенко нищий по сравнениюв Путиным.Путин не президент.Путин царь.Тебя видимо обижали в западной части Украины?
ну а стем что детки не воюют ты уже согласен, и с тем что олигархи у укрвласти ты тоже согласен - рад за тебя, делаешь шаги в правильном направлении. ну а по поводу западной или любой другой - один человек правильно сказал "если украинцу дать разум, он станет русским". не дословно, но в точку. Путин поднял престиж страны, и ты можешь вякать, как и что хочешь, но это факт, и Крым мы поднимем, и с Сирией справимся, ну а ты продолжай вякать - моська, мне по прежнему смешно на твои трепыхания смотреть(особенно шедевральны укрофейки) :-D 
27 января 2016, 09:17 Горожанин
Одиозный патриот
Админы прогорода да забаньте уже этого  олигофрена АНТРАКСА. он реально достал уже! постоянно не по теме пишет
Ф я ведь предлагала недавно игнорировать его бред, не отвечать и не минусить (хотя и сама еле сдерживалась поначалу, но переборола себя). Быстро заткнется.
27 января 2016, 09:18 АНТРАКС .
Lord
ну а стем что детки не воюют ты уже согласен, и с тем что олигархи у укрвласти ты тоже согласен - рад за тебя, делаешь шаги в правильном направлении. ну а по поводу западной или любой другой - один человек правильно сказал "если украинцу дать разум, он станет русским". не дословно, но в точку. Путин поднял престиж страны, и ты можешь вякать, как и что хочешь, но это факт, и Крым мы поднимем, и с Сирией справимся, ну а ты продолжай вякать - моська, мне по прежнему смешно на твои трепыхания смотреть(особенно шедевральны укрофейки) :-D 
Ты за меня решаешь с чем я согласен ,а с чем нет?Значит Путин царь ,ты же не возразил.А та желтая газетенка даже фото почему-то не сделала.http://ru.tsn.ua/politika/syn-poroshenko-vpervye-rasskazal-kak-voeval-v-zone-ato-i-pochemu-poehal-tuda-s-drugoy-familiey-398693.htmlА с чего ты взял что Майдан был против олигархов??Народ был против коррупции,а не против крупных бизнесменов,ты постоянно повторяешь телевизионный бред.При Путине Россию изгнали отовсюду откуда можно.из 8ки,в австралии  на 20ке он сам убежал,Россию обложили санкциями,лишили слова в Европе,трубу свою уже не знаем как протянуть и куда,спикера  парламента самой большой станы в мире  даже в Финляндию не пустили.Но престиж растет,так по телевизору говорят.И я не дебил-патриот,мне на престиж России нас...ть.У Лихтенштейна никакого престижа нет ,но люди там в иллион раз лучше живут.Лучше бы тебя и твоего фюрера не престиж страны заботил,а как люди в стране живут.Но судя по анекдотам фюрера ,ему просто смешно от того что люди в России живут все хуже и хуже.А зачем ты с Сирией справляться хочешь сам-то хоть понимаешь?
27 января 2016, 11:04 Lord
вот как меняются взгляды майдаунов, еще немного и мозги встанут на место. прогресс виден. пациент идёт на поправку, медленно, но идёт.
27 января 2016, 18:17 АНТРАКС .
Lord
вот как меняются взгляды майдаунов, еще немного и мозги встанут на место. прогресс виден. пациент идёт на поправку, медленно, но идёт.
Мне кажется ты не всегда до конца понимаешь что написано.Майдан был против олигархов только в выпусках российского телевидения.Это в России совком  и социализмом грезят.Зачем справляться с Сирией ты все-таки сам не понимаешь.Ну да ладно.На "престиж России" мне мягко говоря фиолетово,но глюки патриотов ,то что нужно элиминировать.В голове патриотов вымышленные друзья ,типа Эрдогана до осени 15 года,вымышленные победы типа ненужного газопровода и очень очень много вымышленных мифов.Во в чем "престиж России " вырос?В том что санкциями закидали?Или в том что спикер и вице-спикер и большая часть депутатов невъездные в  половину мира?В том что Россию выгнали отовсюда откуда можно?По твоему и судимость иметь это престижно?Так что там с поднявшимся  "престижем"?
27 января 2016, 20:28 Lord
:-D :-D :-D про майдан мне рассказал учасник тех событий, который таскал покрышки и еду майдаунам, его речи перебили своей страстью ленина на бронивике. и как он бился головой, что снесли всех олигархов - это надо было видеть. ну ничего, варитесь в своём г...не, или котле (кто в чём) наивные детки
27 января 2016, 20:34 АНТРАКС .
Кто платит за Крымhttp://www.youtube.com/watch?v=1JQWNu97F_c
27 января 2016, 20:39 АНТРАКС .
Lord
:-D :-D :-D про майдан мне рассказал учасник тех событий, который таскал покрышки и еду майдаунам, его речи перебили своей страстью ленина на бронивике. и как он бился головой, что снесли всех олигархов - это надо было видеть. ну ничего, варитесь в своём г...не, или котле (кто в чём) наивные детки
На Майдане был миллион лозунгов, найти хотя бы один "Долой олигархов"В России по прежнему в мозгах коммунизм и совок,потому вату на теме олигархов и обманывают.Лучше у власти миллионер чем чекист,миллионера хоть согнать или переизбрать  можно,в отличие от чекиста на которого спецслужбы работают
27 января 2016, 21:17 Lord
:-D :-D :-D прям маски-шоу - миллион лозунгов, но ни один не помним, и не помним и не сделан - хоре смешить народ уже, хотя клоун из тебя неплохой выйдет - мои поздравления!
27 января 2016, 22:02 АНТРАКС .
Lord
:-D :-D :-D прям маски-шоу - миллион лозунгов, но ни один не помним, и не помним и не сделан - хоре смешить народ уже, хотя клоун из тебя неплохой выйдет - мои поздравления!
Какой-ты смешной.Наверно сильно тебя на Украине обидели.Тебе не кажется ,что те кто сносит памятники Ленину,запрещает компартию не должны быть против буржуев?
27 января 2016, 22:09 Lord
те кто сносит памятники, и забывает свою историю, а тем более основателю украины Ленину - вообще слова давать нельзя, мартышки дорвавшиеся до власти :-P
27 января 2016, 23:17 АНТРАКС .
Lord
те кто сносит памятники, и забывает свою историю, а тем более основателю украины Ленину - вообще слова давать нельзя, мартышки дорвавшиеся до власти :-P
Забавный ты.Ленин русских убивал если не миллионам то сотнями тысяч точно,и ты против того чтобы его памятники сносили.а тех кто называют Бандеру ,просидевшего почти всю войну в концлагере.героем Украины называешь отморозками.А Ленин Украину и подмял.Украинская Народная республика была независимой с января 1918 по 1920 год.Независимость украинского государства признали 60 государств,а государств в 1920 году было гораздо меньше чем сейчас.В 1920 году Ленин отправил свои орды ,утопил как и Россию  крови,подмял под свою власть,и присоединил к России .Он уничтожил украинское государство и если бы не Ленин то не было на Украине и коллективизации и голода и еще много каких советских прибамбасов
27 января 2016, 23:23 АНТРАКС .
Так я не узнал в чем же поднялся "престиж России"?В то что ее санкциями обложили?
27 января 2016, 23:43 Прохожий
Так мне нравится постоянное упоминание, что бандера сидел в концлагере.... Представьте себе, что какой нибудь командир партизан попался немцам, а те его не пытали, а аккуратно поместили в охраняемое отапливаемое помещение и несколько лет кормили чтоб с голоду не умер, при этом предосталяли свидания с женой, через которую передавались сообщения в партизанский отряд, а через несколько лет отпустили командира партизан на волю, чтоб с немцами продолжил войну..... Фантастика? Это биография бандеры, странно правда? А после войны бандера скромно жил в ФРГ, типа с москалями уже воевал, пока героически не погиб от пули москалей....
28 января 2016, 08:00 Lord
АНТРАКС .
Так я не узнал в чем же поднялся "престиж России"?В то что ее санкциями обложили?
если бы ты хоть немного разбирался в экономике, то не задавал бы столь глупых вопросов, как сказал один знакомый - яценюку нужно медаль дать , агент кремля , но посмертно. а медальку за то , что благодаря ему в россии открылись такие рынки, которые были не доступны до этого. так что как был ты клоуном, так и дальше будешь, бандера придёт, соплёй назовёт :-D
28 января 2016, 08:42 АНТРАКС .
Lord
если бы ты хоть немного разбирался в экономике, то не задавал бы столь глупых вопросов, как сказал один знакомый - яценюку нужно медаль дать , агент кремля , но посмертно. а медальку за то , что благодаря ему в россии открылись такие рынки, которые были не доступны до этого. так что как был ты клоуном, так и дальше будешь, бандера придёт, соплёй назовёт :-D
У тебя постоянный слив идет.Какой вопрос не задам ты все на меня переводишь.Тебе бы конкретный вопрос в чем поднялся престиж России?Или где поднялся престиж России?В Европе?В Америке,Азии,Австралии,Африке?Засчитывать окончательный слив?
28 января 2016, 08:49 АНТРАКС .
Прохожий
Так мне нравится постоянное упоминание, что бандера сидел в концлагере.... Представьте себе, что какой нибудь командир партизан попался немцам, а те его не пытали, а аккуратно поместили в охраняемое отапливаемое помещение и несколько лет кормили чтоб с голоду не умер, при этом предосталяли свидания с женой, через которую передавались сообщения в партизанский отряд, а через несколько лет отпустили командира партизан на волю, чтоб с немцами продолжил войну..... Фантастика? Это биография бандеры, странно правда? А после войны бандера скромно жил в ФРГ, типа с москалями уже воевал, пока героически не погиб от пули москалей....
Прохожий по твоему этот "гипотетический " партизан,которого в кормили и в отапливаемом помещении содержали фашисткий преступник?Ну потому что его голодом не уморили ,просто в камере держали,значит фашист?А человек из Набережных Челнов,которому дали 3 года,за то что он Путина с Гитлером сравнил по твоему путинист?Его же кормили.Для полноты еще надо добавить,,что у Бандеры 2 брата в Освенциме погибли.Ты наверно думаешь 3,5 года тюрем и лагерей просто курорт? 
28 января 2016, 09:01 АНТРАКС .
Прохожий
Так мне нравится постоянное упоминание, что бандера сидел в концлагере.... Представьте себе, что какой нибудь командир партизан попался немцам, а те его не пытали, а аккуратно поместили в охраняемое отапливаемое помещение и несколько лет кормили чтоб с голоду не умер, при этом предосталяли свидания с женой, через которую передавались сообщения в партизанский отряд, а через несколько лет отпустили командира партизан на волю, чтоб с немцами продолжил войну..... Фантастика? Это биография бандеры, странно правда? А после войны бандера скромно жил в ФРГ, типа с москалями уже воевал, пока героически не погиб от пули москалей....
А вот глянь,статья о том как англичан в концлагере содержали.И кормили,и пиво привозили,и фотоаппараты не отобрали и англы с охраниками  фотографировались и парады устраивали.Эти англичане тоже фашисты?Инфантилизм какой-то.Черное и белое.Детское воспириятие мира.Если фашисты убили-значит антифашист.А если фашисты не убили,только в тюрьме держали-значит фашисткий преступник.http://www.sdelanounih.ru/nemeckij-plen-dlya-anglosaksov-i-russkix/
28 января 2016, 20:27 АНТРАКС .
Нашел только что .Вата!Посмотрите на эту женщину потерявшую своего сына ,солдата российской армии на Донбассе.Если вы будете говорить что эта женщина лжет,то вы конченые моральные уроды .https://www.youtube.com/watch?v=mke_1HkVB3kНа его могиле осенью 14го я сам был,снял на видео
28 января 2016, 21:05 Горожанин
атракс лживый идиот
28 января 2016, 21:53 Прохожий
Уже разбирались с Тумановым. Контрактник погибший при исполнении службы. Путин на последней прессконференции признал наличие наших военных специалистов в Украине. Это реальность. Подписывая контракт нужно отдавать себе отчет, что могут послать на войну под пули, как в 2008 в юо. И сын и мать надеялись на авось. Все печально.
28 января 2016, 22:28 АНТРАКС .
Прохожий
Уже разбирались с Тумановым. Контрактник погибший при исполнении службы. Путин на последней прессконференции признал наличие наших военных специалистов в Украине. Это реальность. Подписывая контракт нужно отдавать себе отчет, что могут послать на войну под пули, как в 2008 в юо. И сын и мать надеялись на авось. Все печально.
Я уже понял что ты не отрицаешь российскую армию на Донбассе.\Только вот не помню ,ты перестал отрицать после слов Путина  о" людях в военной сфере" или до этих слов?Я также спорил с тобой например полгода назад ,как сейчас с Лордом?
28 января 2016, 22:31 АНТРАКС .
Горожанин
атракс лживый идиот
Нарисовалась одна ватная м.р.азь,утверждающая,что эта женщина лжет что ее сын в составе российской армии погиб на Донбассе.Еще моральные уроды будут?http://www.youtube.com/watch?v=mke_1HkVB3k
28 января 2016, 22:54 Животнэ
АНТРАКС .
Нарисовалась одна ватная м.р.азь,утверждающая,что эта женщина лжет что ее сын в составе российской армии погиб на Донбассе.Еще моральные уроды будут?http://www.youtube.com/watch?v=mke_1HkVB3k
дурик, что ты всем хочешь доказать? ты думал что контрактник всю жизнь будет на печке сидеть и зарплату в 50 тр получать ? значит Родина позвала, ну а парня конечно жаль, нет слов
28 января 2016, 22:55 Горожанин
очередной фейк от хохликов - достали уже
28 января 2016, 23:00 Животнэ
а сколько народа погибло в Афгане - Чечне ? что ты молчишь давай вали все в кучу, а то без тебя все уже забыли. Видео сюда свали, статеек побольше скопируй в твоем духе.тебе дурику уже просто писать устали - утомил ты всех.и главное тему ты выбрал правильную...создай свой блог и вали там свое дерьмо целыми днями,  бабла тебе подкинут "кто нибудь"
28 января 2016, 23:25 АНТРАКС .
Животнэ
а сколько народа погибло в Афгане - Чечне ? что ты молчишь давай вали все в кучу, а то без тебя все уже забыли. Видео сюда свали, статеек побольше скопируй в твоем духе.тебе дурику уже просто писать устали - утомил ты всех.и главное тему ты выбрал правильную...создай свой блог и вали там свое дерьмо целыми днями,  бабла тебе подкинут "кто нибудь"
Ты дебил?Сотни или тысячи молодых парней погибли и ты считаешь так и должно быть?Президент нарушил КонституциЮ,устроил войну,мы получили за войну немалые санкции,а ты пишешь что так и должно быть?Для тебя русские парни это что то типа боевых псов или гладиаторов?Захотелось фюреру в войну строить не проблему ,захочется гладиаториские бои ,тоже пускай дерутся?Ты даже что такое служба по контракту не знаешь.А отправка контрактника на тайную войну это нарушение множества пунктов и контракта и Законов России.
28 января 2016, 23:26 АНТРАКС .
Горожанин
очередной фейк от хохликов - достали уже
ну ты и м.разь.Значит она лжет?ты моральный уродhttp://www.youtube.com/watch?v=mke_1HkVB3k
29 января 2016, 07:10 Шарикоff
Господа! Сделайте одолжение! Заберите от нас (ПроГород Владимир) своего проплаченного пропагандона Антракса! Ну задолбал он нас уже в доску своей госдеповской пропагандой... Уж на него подавляющее большинство владимирцев посетителей сайта и не реагируют, а он пропагандонит и пропагандонит...http://progorod33.ru/auto/view/68997#commentsЗаранее спасибо!
29 января 2016, 10:21 Животнэ
АНТРАКС .
Ты дебил?Сотни или тысячи молодых парней погибли и ты считаешь так и должно быть?Президент нарушил КонституциЮ,устроил войну,мы получили за войну немалые санкции,а ты пишешь что так и должно быть?Для тебя русские парни это что то типа боевых псов или гладиаторов?Захотелось фюреру в войну строить не проблему ,захочется гладиаториские бои ,тоже пускай дерутся?Ты даже что такое служба по контракту не знаешь.А отправка контрактника на тайную войну это нарушение множества пунктов и контракта и Законов России.
Дибилоид здесь один, и это явно ТЫ, кстати тебе это все говорят.Повторюсь, ты ведь решил что мы все ВАТА, а ты кто тогда проплаченное Чмо и ***? Что, говорю тебе не вспоминаешь Афган с 1979 и Чечню, 1994-1999 годов? Кто развязал эти настоящие войны?И кто остановил 2ю Чеченскю?  Озвучь фамилии. Ты даже что такое служба по контракту не знаешь. не знаю, служил срочную и туда не собирался. А может ты у нас невъебенный контрактник? поделись своим "опытом". Тебе дятлу объясняют, что в жизни каждый пошел своей дорогойи порой "халявы" небываетПро санкции я не понял что ты так скулишь? были и времена тяжелее, в 91 когда жрать нечего и неначто было, прожили, ты вроде тоже не помер, или привык к сладкой жизни? Озвучь тогда фамилии кто страну развалил и по чьему указу? Президент нарушил КонституциЮ,устроил войну,мы получили за войну немалые санкции,а ты пишешь что так и должно быть?с этого места поподробнее Кто и Где устроил войну???
29 января 2016, 10:51 АНТРАКС .
Толстый
А это кто? Народная артистка украины? Или просто артистка украины?
Это мать потерявшая сына ,отправленного на войну по преступному приказу Путина,живет в Козьмодемьянске..А ты моральный урод .
29 января 2016, 10:59 АНТРАКС .
Животнэ
Дибилоид здесь один, и это явно ТЫ, кстати тебе это все говорят.Повторюсь, ты ведь решил что мы все ВАТА, а ты кто тогда проплаченное Чмо и ***? Что, говорю тебе не вспоминаешь Афган с 1979 и Чечню, 1994-1999 годов? Кто развязал эти настоящие войны?И кто остановил 2ю Чеченскю?  Озвучь фамилии. Ты даже что такое служба по контракту не знаешь. не знаю, служил срочную и туда не собирался. А может ты у нас невъебенный контрактник? поделись своим "опытом". Тебе дятлу объясняют, что в жизни каждый пошел своей дорогойи порой "халявы" небываетПро санкции я не понял что ты так скулишь? были и времена тяжелее, в 91 когда жрать нечего и неначто было, прожили, ты вроде тоже не помер, или привык к сладкой жизни? Озвучь тогда фамилии кто страну развалил и по чьему указу? Президент нарушил КонституциЮ,устроил войну,мы получили за войну немалые санкции,а ты пишешь что так и должно быть?с этого места поподробнее Кто и Где устроил войну???
Читай ватный дебил.А ты вата потому что у тебе она в голове вместо мозга.Выписка из Закона Российской Федерации.!!!!Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О воинской обязанности и военной службе"Статья 3. Правовая основа воинской обязанности и военной службы Правовой основой воинской обязанности и военной службы являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих, международные договоры Российской Федерации. !!По Конституции Презик может использовать ВС РФ за рубежом только с одобрения СовФеда.Уже нарушение Конституции.И еще много чего нарушенно.Если ты считаешь себя рабом и холопом то не переноси это на других.Русские не собственность царя,а люди с правами и свободами,ты гнусный русофоб.
29 января 2016, 11:14 АНТРАКС .
Мы живем не в 1984 году  поэтому ,наших войск там теперь нет,зачем вытаскивать 86 год когда сейчас война идет?У тебя вообще мозг есть?Почитай про секторальные санкции введенные за Донбасс в июле 14го года.Хуже жили и переживем?Ты случайно с балкона не прыгаешь?Спрыгнул,и радуешься что только ногу сломал,голову повредил  ,но жив остался.Вата,все бы вам в г.о.вне жить и не выбираться
29 января 2016, 11:18 Толстый
Моральный урод - это тот, кто Родину продает за 30 заокеанских серебренника и кто за них распространяет хохлофейки и прочую насквозь лживую пропаганду.
29 января 2016, 12:39 ФСБ
а он не продаёт, просто это сбушный прихвостень пытается вразумить народ России (за деньги госдепа), правда сам как клоун. он и пользуется софтом для смены макадреса, ну чтоб не вычислили, имена меняет (раньше был такой тут кислицын) , сидит на разных ресурсах (прогород в разных регионах). Просто сбу слишком неумело и почти открыто работает. Но мы-то уже в курсе....
29 января 2016, 14:03 Горожанин
АНТРАКС .
Читай ватный дебил.А ты вата потому что у тебе она в голове вместо мозга.Выписка из Закона Российской Федерации.!!!!Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О воинской обязанности и военной службе"Статья 3. Правовая основа воинской обязанности и военной службы Правовой основой воинской обязанности и военной службы являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих, международные договоры Российской Федерации. !!По Конституции Презик может использовать ВС РФ за рубежом только с одобрения СовФеда.Уже нарушение Конституции.И еще много чего нарушенно.Если ты считаешь себя рабом и холопом то не переноси это на других.Русские не собственность царя,а люди с правами и свободами,ты гнусный русофоб.
Чудило, нашел специально для тебя, хотя нет желания копаться в Инетеhttp://wek.ru/putin-soxranil-pravo-vvoda-vojsk-v-ukrainu-posle-otmeny-razresheniya-sfэто для тебя непонятливого, разрешение на право ввода войск. 
29 января 2016, 15:08 АНТРАКС .
Животнэ
спасибо за ссылку, поугарал от души над этим чучелом))) он и там (а скорее как мы тут все понимаем Стадо Антраксов на блат - хате, за кучей компов) свою байду несут
А так ты уголовник оказывается.У тебя не вопросы,а слив и перевод темы с сегодняшней войны на давно минувшие 
29 января 2016, 15:13 АНТРАКС .
Горожанин
Чудило, нашел специально для тебя, хотя нет желания копаться в Инетеhttp://wek.ru/putin-soxranil-pravo-vvoda-vojsk-v-ukrainu-posle-otmeny-razresheniya-sfэто для тебя непонятливого, разрешение на право ввода войск. 
Угу,данное в 2009 году презу Медведеву разрешение.Текста ,кстати нет .Если бы разрешение не было нужно,то его бы в марте 14 года не запрашивал Пу
29 января 2016, 15:20 Одиозный патриот
Не общайтесь просто в комментариях с дебилом АНТРАКСОМ. Он зарплату получает за каждое фейковое ТРОЛОЛО сообщение! Давайте оставим эту продажную с к о т и н у без денег!
29 января 2016, 15:26 Животнэ
АНТРАКС .
А так ты уголовник оказывается.У тебя не вопросы,а слив и перевод темы с сегодняшней войны на давно минувшие 
скоро ты им станешь... если повезетс темы я не съезжаю теперь ответь на мои выше заданные вопросы!
29 января 2016, 15:27 АНТРАКС .
Животнэ
скоро ты им станешь... если повезетс темы я не съезжаю теперь ответь на мои выше заданные вопросы!
Какие ,про Афганистан?Объясни при чем здесь Афганистан?
29 января 2016, 15:30 Животнэ
атнракс а ты колись, чьих будешь???хде проживаете? в настоящее время
29 января 2016, 15:34 АНТРАКС .
Животнэ
ну если ты такой Баран, то почитай вот этоhttp://lenta.ru/news/2014/03/01/sovfed/
Почему если ватник ,то обязательно дебил?Совфед отменил 25 июня разрешение данное 1 мартаhttp://www.forbes.ru/news/261015-sovet-federatsii-otozval-razreshenie-na-ispolzovanie-voisk-na-ukraine
29 января 2016, 15:43 Животнэ
АНТРАКС .
А так ты уголовник оказывается.У тебя не вопросы,а слив и перевод темы с сегодняшней войны на давно минувшие 
 Президент нарушил КонституциЮ,устроил войну,мы получили за войну немалые санкции,а ты пишешь что так и должно быть?с этого места поподробнее Кто и Где устроил войну???дубль Дэва:::http://wek.ru/putin-soxranil-pravo-vvoda-vojsk-v-ukrainu-posle-otmeny-razresheniya-sfчитай по тексту справа!!!Президент РФ Владимир Путин не лишился права на ввод войск на Украину. После того как Совет Федерации отменил данное 1 марта разрешение, у президента России осталось "в запасе" постановление, принятое еще в 2009 году, пишет газета "Ведомости".
29 января 2016, 16:17 АНТРАКС .
А вот глянь,СовФед опять давал разрешение на использование войск за рубежом,перед операцией в Сирии.http://www.mk.ru/politics/2015/09/30/sovfed-rassmatrivet-vopros-ob-ispolzovanii-rossiyskikh-voennykh-za-rubezhom.htmlА ты говоришь что оно есть.Зато перестал отрицать вторжение российских войск на Украину
29 января 2016, 16:27 АНТРАКС .
Животнэ
Ты не ответил на мои вопросы
Кто ввел иностранных наемников и иностранные войска  на территорию украины ,в ту же Луганскую и Донцкую области тот и устроил и ведет войну.А ввело руководство РФ
29 января 2016, 17:01 Животнэ
 Президент нарушил КонституциЮ,устроил войну,мы получили за войну немалые санкции,а ты пишешь что так и должно быть?с этого места поподробнее Кто и Где устроил войну???
29 января 2016, 17:06 Животнэ
Сейчас новую методичку постить начнет))))
29 января 2016, 22:12 АНТРАКС .
Животнэ
 Президент нарушил КонституциЮ,устроил войну,мы получили за войну немалые санкции,а ты пишешь что так и должно быть?с этого места поподробнее Кто и Где устроил войну???
Ты нарк какой-то.Я тебе уже писал.По 2 раза одно и тоже и понимаешь только с третьего.И то наверно не понимаешь
29 января 2016, 23:47 kosty893
АНТРАКС .
Ты нарк какой-то.Я тебе уже писал.По 2 раза одно и тоже и понимаешь только с третьего.И то наверно не понимаешь
Ты когда за гнилой базар ответишь??? Не мужик что-ли??? ХОЧУ ТЕБЯ НА ФОТО ЗАПЕЧАТЛЕТЬ, детей пугать буду :-):-):-):-):-)
30 января 2016, 08:28 Животнэ
АНТРАКС .
Ты нарк какой-то.Я тебе уже писал.По 2 раза одно и тоже и понимаешь только с третьего.И то наверно не понимаешь
Нет. В "офисе" нового ему ничего не сказали...Антракс работает по старой методичке...Ты Пугло ответишь на мои вопросы?
30 января 2016, 10:15 АНТРАКС .
Животнэ
Нет. В "офисе" нового ему ничего не сказали...Антракс работает по старой методичке...Ты Пугло ответишь на мои вопросы?
Ты реально е..б..й.Зато ник очень точно ты себе подобрал,по уровню интеллектаВ 3й раз тебе отвечаю.Посмотри на мой пост выше,.Больше по 3 раза отвечать не будут.читай коммент написанный29 Января 2016, 16:27
30 января 2016, 11:13 Животнэ
На мои вопросы ты так и не ответил. Визжишь как *** продажная вводя людей в сомнения. А по Нику это чтоб таких *** как ты повеселить. Сходи в Офис на новой методичкойИ еще вопрос к тебе - где ты живешь?
30 января 2016, 11:55 Горожанин
Если у кого-то есть то что тебе нужно- объявляешь его врагом и спокойно грабишь. Джейк Салли к/ф «Аватар».и поясни выложенное тобой высказывание, это про КОГО?
30 января 2016, 14:44 АНТРАКС .
Горожанин
Если у кого-то есть то что тебе нужно- объявляешь его врагом и спокойно грабишь. Джейк Салли к/ф «Аватар».и поясни выложенное тобой высказывание, это про КОГО?
 А тебе не напоминает это Россию,Украину внезапно вставшую врагом и Крым ,без которого мы "просто жить не могли"А у тебя есть какие-то другие варианты?
30 января 2016, 23:43 Животнэ
АНТРАКС .
Кто ввел иностранных наемников и иностранные войска  на территорию украины ,в ту же Луганскую и Донцкую области тот и устроил и ведет войну.А ввело руководство РФ
для тебя вырываю из контекстаВ России всем прекрасно известно, что Нуланд входит в «шайку Хиллари Клинтон», которая разрушила Украину не без помощи нашумевшей американской компании Stratfor (теневое ЦРУ). Действия Нуланд на Украине не раз называли самым наглым государственным переворотом в истории. Она установила там неонацистское правительство и отдалила страну от ЕС. Не забыл никто и о ее знаменитом «Fuck the EU».http://inosmi.ru/politic/20160118/235083478.html
31 января 2016, 00:01 АНТРАКС .
Животнэ
да есть тут один вариант
Я не буду тебе перичислять сколько стран бомбила РФ (СССР) их не меньше.Крым был украинский стал наш.А что получили США в результате этих этих бомбардировок?Что награбили?Можешь в квадратных километрах,например площадь Крыма 26 тыс кв км.Можешь в тоннах,в литрах.Итак чего там они награбили?
31 января 2016, 00:06 АНТРАКС .
Животное написало.....""""В России всем прекрасно известно, что Нуланд входит в «шайку Хиллари Клинтон», которая разрушила Украину """Ну и чего???Что в России  всем  известно?В россии известно что мальчика 3 летнего в Славянске распяли ,что 400 трупов изъяты органы на трансплатнацию.Зачем ты мне повторяешь весь этот бред  нашего телевидения?Я же не спорю,в России всем прекрасно известно.В России мозг промыт 90% населения
31 января 2016, 09:07 Животнэ
АНТРАКС .
Я не буду тебе перичислять сколько стран бомбила РФ (СССР) их не меньше.Крым был украинский стал наш.А что получили США в результате этих этих бомбардировок?Что награбили?Можешь в квадратных километрах,например площадь Крыма 26 тыс кв км.Можешь в тоннах,в литрах.Итак чего там они награбили?
Перечисли по спискуА куда сейчас уходит нефть газ и другие богатства этих стран.Как сша и Ко порвпли Ирак под вымышленным прелогомКак пррвали Югославию на части. Зачем?
31 января 2016, 10:02 АНТРАКС .
Животнэ
Распял кто?Куда вывозят органы от трансплантации? В Россию или в Европу?Ответь по списку
Вопросы не ко мне .Вопросы к российскому телевидению ,выдающие горы шизофренического бреда,и которому верят миллионы ватников.Походи по ссылкам.http://www.stopfake.org/lozh-raspyatie-v-efire-pervogo-kanala/
31 января 2016, 10:08 АНТРАКС .
Животнэ
Перечисли по спискуА куда сейчас уходит нефть газ и другие богатства этих стран.Как сша и Ко порвпли Ирак под вымышленным прелогомКак пррвали Югославию на части. Зачем?
Богатства Ирака остаются в Ираке.Ирак продает нефть,также как и Россия,деньги остаются в Ираке.Бюджет Ирака в 2015 году составил 130 миллиардов долларов ,в 11 раз больше бюджета Белорусии (!!!)http://ru.salamnews.org/ru/news/read/154509В Ираке работают и добывают нефть десятки компаний из десятков стран.Больше всего из Китая,российские компании на втором месте.""ЛУКойл» уже работает в Ираке по проекту разработки месторождения Западная Курна-2, которое является вторым по величине в мире неразработанным месторождением с извлекаемыми запасами нефти около 14 млрд баррелей. Контракт на разработку и добычу на месторождении Западная Курна-2 сроком на 20 лет с возможностью продления на 5 лет был подписан 31 января 2010 года."""""http://www.gazeta.ru/business/news/2012/05/31/n_2367229.shtmlБашнефть в Ираке."Консорциум в составе "Башнефти" (70%) и Premier Oil (30%) и South Oil Company, представляющей интересы Республики Ирак, подписали контракт на геологоразведку, разработку и добычу на Блоке 12."""http://www.ngfr.ru/article.html?118Газпром в Ираке"""""""Газпром нефть» начала добычу на иракском месторождении Бадра, сообщается в пресс-релизе компании. После того как будет накоплен необходимый объем для начала коммерческой сдачи, Бадра сможет выйти на проектный уровень производства в 15 тысяч баррелей в сутки.........Ожидается, что на пик добычи в объеме 170 тысяч баррелей в сутки (около 8,5 миллионов тонн в год) месторождение выйдет в 2017 году"""http://www.ansar.ru/world/gazprom-neft-nachala-dobychu-v-irake
31 января 2016, 10:11 АНТРАКС .
Еще богатства Ирака "уходят "  например в Россию.Ирак тратит миллиарды долларов на закупку оружия в России.http://oko-planet.su/finances/financesnews/197318-irak-podtverdil-pokupku-u-rossii-oruzhiya-na-42-mlrd-dollarov.html.Половина иракской нефти уходит в Китай,за доллары конечно.""Пекин стал крупнейшим клиентом Багдада. Он покупает почти половину добывающейся в Ираке нефти. Это 1,5 миллиона баррелей в день""""""""""Государственные компании Китая стали инвестировать ежегодно более двух миллиардов долларов в иракские нефтяные компании, а также транспортировать в Ирак сотни китайских рабочих-нефтяников""""""""""""http://www.daokedao.ru/2013/06/03/kitaj-v-irake-tretij-raduyushhijsya/
31 января 2016, 10:11 АНТРАКС .
Ну так что там  США награбили в долларах или тоннах и квадратных километрах?
31 января 2016, 11:20 Животнэ
АНТРАКС .
Вопросы не ко мне .Вопросы к российскому телевидению ,выдающие горы шизофренического бреда,и которому верят миллионы ватников.Походи по ссылкам.http://www.stopfake.org/lozh-raspyatie-v-efire-pervogo-kanala/
Ты же обвиняешь Россию в преступлениях по трансплантологии. Факты доказательства. Ссылок я за компом буду тебе гору накидаю
31 января 2016, 11:22 Животнэ
АНТРАКС .
Ну так что там  США награбили в долларах или тоннах и квадратных километрах?
Ты не ответил кого бомбила Россия с 1945 года?Список в студию
31 января 2016, 11:36 АНТРАКС .
Животнэ
Ты же обвиняешь Россию в преступлениях по трансплантологии. Факты доказательства. Ссылок я за компом буду тебе гору накидаю
Мне кажется ты на самом деле тупой,а не тролишь.Это в сюжетах российского телевидения находили 400 (!) трупов с изъятыми органами и говорили что это украинские военные изымают органы.Так что пускай это доказывают на россТВ или ты лично
31 января 2016, 11:39 АНТРАКС .
Животнэ
Ты не ответил кого бомбила Россия с 1945 года?Список в студию
А ты не спрашивал.Вот например,но здесь не полный список.http://pikabu.ru/story/kuda_vtorgalas_rossiya_posle_vtoroy_mirovoy_dlinnost_2560435
31 января 2016, 11:40 АНТРАКС .
И хватит уводить в сторону!!Что там награбили проклятые американцы?В любых единицах измерения!!
31 января 2016, 21:33 Животнэ
26 - 4 в пользу США твои на этот раз выиграли...
31 января 2016, 21:33 Животнэ
АНТРАКС .
А ты не спрашивал.Вот например,но здесь не полный список.http://pikabu.ru/story/kuda_vtorgalas_rossiya_posle_vtoroy_mirovoy_dlinnost_2560435
31 Января 2016, 21:3326 - 4 в пользу США твои на этот раз выиграли...
31 января 2016, 21:40 Животнэ
а с Грузией вообще так шняга, предводитель Грузии Мишка начал бомбить градами Абхазию, и в том числе военную миротворческую базу РФ с мандатом ООН. Так что эти сказки прокатят только в - на Украине, в которую его кстати пристроили рулить дальше, твои работодатели. А в Грузии он нет, не преступник которого ищет Интерпол, нет нет Захотели бы и до Тбилиси дошли бы, но дав пинка Мишке, остановились или по твоей версии не так?
31 января 2016, 21:51 Животнэ
АНТРАКС .
Мне кажется ты на самом деле тупой,а не тролишь.Это в сюжетах российского телевидения находили 400 (!) трупов с изъятыми органами и говорили что это украинские военные изымают органы.Так что пускай это доказывают на россТВ или ты лично
зачем мне что то доказывать ты сам тут вещаешь: В россии известно что мальчика 3 летнего в Славянске распяли ,что 400 трупов изъяты органы на трансплатнацию.
31 января 2016, 22:01 Животнэ
АНТРАКС .
И хватит уводить в сторону!!Что там награбили проклятые американцы?В любых единицах измерения!!
http://islamdag.ru/analitika/7704почитай на ночь завтра еще тебе такой же шняги накидаю
01 февраля 2016, 07:18 AHTPAKC.
Животнэ
http://islamdag.ru/analitika/7704почитай на ночь завтра еще тебе такой же шняги накидаю
Ты просто путиноид и жертва путинской пропаганды!!!Господи! Как же трудно внушать таким как ты дебилам лживую западную пропаганду.
01 февраля 2016, 18:12 Горожанин
AHTPAKC.
Ты просто путиноид и жертва путинской пропаганды!!!Господи! Как же трудно внушать таким как ты дебилам лживую западную пропаганду.
У вас дата регистрации 30.01.2016,а ник Антракс здесь с 2014 года.Писать под чужим ником просто непорядочно
02 февраля 2016, 10:07 Горожанин
Горожанин
У вас дата регистрации 30.01.2016,а ник Антракс здесь с 2014 года.Писать под чужим ником просто непорядочно
Писать ПРАВДУ под чужим ником не стыдно. :-D 

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru