Наверх

«Pro Город» проверил йошкар-олинский магазин на «просрочку»

Возрастное ограничение: 6+
Екатерины Кильгуткиной
Йошкаролинцы жаловались на продукты с истекшим сроком годности

Недавно «Pro Город» запустил новую рубрику «Народный контроль». Ее цель – борьба с хамством и равнодушием со стороны продавцов, врачей и сотрудников различных структур.

Темы для рейдов подбираются исходя из личного опыта журналистов и мониторинга жалоб, поступающих от читателей.

Жалоба. В редакцию газеты «Pro Город» поступила жалоба от читательницы Анастасии:

"В продуктовом магазине на бульваре Победы просто изобилие просроченных продуктов. Особенно много их в молочном отделе. Хотела купить молоко, но оно оказалось с истекшим сроком годности. Да и продавцы на кассе там невежливые, постоянно хамят".


Проверка. Журналист выехала в магазин, о котором рассказала Анастасия. В молочном отделе продукция была не просроченной – молоко датировалось сегодняшним числом, йогурты, сырки, сметана и кефир были свежими.

На этом журналист «Pro Город» не остановилась и заглянула в другие отделы супермаркета. Салаты и выпечка тоже были неиспорчены, судя по этикетке на упаковке. Также журналист решила пообщаться с продавцами магазина, чтобы понять, вежливы ли они с покупателями.

Где в последнее время вам хамили? Оставляйте ответы в комментариях.

На вопрос о местонахождении того или иного продукта продавец торгового зала вежливо указала направление, а на кассе девушка абсолютно спокойно пробила товар.

Результат проверки не подтвердил жалобу йошкаролинки. Молочная продукция не была просроченной, а продавцы не были грубыми.

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 7

24 ноября 2015, 18:27 Совок
Чтобы поверить в непредвзятость и бескорыстность данной акции"прогорода", надо задаться вопросом - с какого момента редакторы "прогорода" стали такими принципиальными - только недавно они борзо удаляли комменты, где упоминалась тёща плотникова, в одночасье обернувшаяся из пенсионерки, вчерашней скромной конторской служащей, в строительного магната.Очень у вас, газетёры, принципиальность избирательная.
24 ноября 2015, 18:49 veronika
 Еще бы чеки хоть раз проверили. Систематически "ошибаются", но, прочему-то, всегда в свою пользу. В магазинах "Пятерочка" на улице  Й.Кырли и "Евроспаре" на этой же улице.Товар со скидкой обязательно выбьют по прежней цене.:-(
24 ноября 2015, 19:32 Упоротый Лис
Самое бесячее обслуживание в ПЯТЁРОЧКЕ, что в главном павильоне рынка. Точнее, не обслуживание как таковое, а принцип работы кассиров! Вечером покупателей толпа на кассах, А РАБОТАЮТ 1-2 КАССИРА. Они, конечно, оправдываются, говорят: жалуйтесь нашему начальству. Вот тогда вопрос к администрации магазина: почему в во время, когда люди с работы - идут, заходят за продуктами, на кассах такая острая нехватка кассиров?!Да и вообще, НАВЕРНЯКА НИКТО И НИКОГДА НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ, чтобы в больших магазинах работали все кассовые терминалы одновременно! Лидер - ПЕРЕКРЁСТОК, у моста. Всё время только 2 терминала обслуживают! Если вы не используете лишние терминалы, так уберите их вовсе, чтобы они не раздражали покупателей!А в Кувшинке, на бульваре Победы, практически всегда чем-то воняет!Пятёрочки и Магниты славятся своими ценниками - у холодильников куча перекрывающих друг друга ценников! Частенько бывает, что на один и тот же товар два разных ценника, или товар есть, а ценника нет, или ценник есть, товара нет!
24 ноября 2015, 20:07 рыбак-рыбака
Упоротый Лис
Самое бесячее обслуживание в ПЯТЁРОЧКЕ, что в главном павильоне рынка. Точнее, не обслуживание как таковое, а принцип работы кассиров! Вечером покупателей толпа на кассах, А РАБОТАЮТ 1-2 КАССИРА. Они, конечно, оправдываются, говорят: жалуйтесь нашему начальству. Вот тогда вопрос к администрации магазина: почему в во время, когда люди с работы - идут, заходят за продуктами, на кассах такая острая нехватка кассиров?!Да и вообще, НАВЕРНЯКА НИКТО И НИКОГДА НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ, чтобы в больших магазинах работали все кассовые терминалы одновременно! Лидер - ПЕРЕКРЁСТОК, у моста. Всё время только 2 терминала обслуживают! Если вы не используете лишние терминалы, так уберите их вовсе, чтобы они не раздражали покупателей!А в Кувшинке, на бульваре Победы, практически всегда чем-то воняет!Пятёрочки и Магниты славятся своими ценниками - у холодильников куча перекрывающих друг друга ценников! Частенько бывает, что на один и тот же товар два разных ценника, или товар есть, а ценника нет, или ценник есть, товара нет!
Да уж, что есть, то есть....... поэтому я избегаю ХЭ5 РИТЕИЛ ГРУПП - относятся к покупателям,  как к тупым баранам - и с кассами и с просрочкой - но покупатели видимо довольны этим - стадо не иссякает. Если раньше сомбатхейский гурман в саварии, большой наш на эшкинина и спар на брюгге делили покупателей между собой, то сейчас в пятерочках, как в морге, а в спаре аншлаг - люди голосуют рублем, пусть даже иногда дороже. Весь лошадный(на машинах) средний класс едет в спар.
24 ноября 2015, 22:42 Горожанин
Что то у "журналиста" видок затравленный...
25 ноября 2015, 08:02 Горожанин
Горожанин
Что то у "журналиста" видок затравленный...
Надежды на халявную корзину не оправдались. :-D
25 ноября 2015, 16:28 поклонник
Горожанин
Что то у "журналиста" видок затравленный...
умаялась поди, красавица:-)

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru