Наверх

Депутат Госдумы: "В Йошкар-Оле нормальные дороги" (видео)

Возрастное ограничение: 12+
Максима Решетова
В столице прошел рейд народного фронта по проверке дорожного покрытия

В среду проверили состояние новых дорог в Йошкар-Оле. В проверке участвовал депутат Государственной Думы.

14 октября в Йошкар-Оле прошла проверка дорожных покрытий. Инициатором стал депутат Государственной думы, лидер общественного движения по развитию транспортной системы  «Убитые дороги» Александр Васильев. Депутат со своей командой проверил парковки вблизи медицинских учреждений, дороги у школ и дороги, построенные недавно.

Свои проверки они начали в 6 утра, отметив для себя наиболее проблемные места. По ним они и отправились, позже совместно с общероссийским народным фронтом.

Первой остановкой стала улица Карла Либкнехта, на которой канализационный люк не соответствовал ГОСТу.

— На этом месте канализационный люк выпирает на 1 сантиметр, что не соответствует нормам и ГОСТу, — рассказал лидер общественного движения по развитию транспортной системы и по совместительству депутат Государственной Думы Александр Васильев. — Также на этом участке дороги имеются трещины, которые должны быть устранены подрядчиками.

После проверки Александр Васильев рассказал, для чего нужны эти проверки.

— Главная задача нашей организации — это контроль над прошедшим ремонтом дорог, — объяснил Александр Васильев. — В каждом городе мы проверяем дороги по определенной методике. Если есть проблема и дорога гарантийная, эту проблему будет решать не государство, а ответственный подрядчик, который делал эту дорогу. Также мы следим за доступностью подъездов к медицинским учреждениям и проверяем пандусы для инвалидов.

 — Сегодня мы проверили 12 улиц, на которых были отремонтированы дороги, 6 медицинских учреждений и 8 школ. Если есть нарушения, мы отправляем информацию об этом в администрацию города для устранения нарушений.

Следующим местом для проверки стала детская поликлиника №5.
Причиной стал высокий и короткий пандус.

— Пандус для инвалидов в поликлинике не соответствует ГОСТу, так как согласно ему пандус должен быть длиной 26 метров, а в поликлинике он 24, — сообщил Александр Васильев. — Также он не соответствует по высоте, так как он намного выше.

Какие еще дороги нуждаются в ремонте? Комментарии оставляйте под новостью

Далее депутат с его помощниками отправились к школе №9. Дорога у нее не оборудована ничем.

— Дорога у школы не оборудована знаком о появлении детей, нет пешеходного перехода и знаков о нем, —рассказал Александр Васильев. — Также ливневый колодец забит листвой, и его никто не убирает.

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление

Комментарии 16

14 октября 2015, 22:19 Любой Водитель
Идиоты! Люк выпирает на 1 см? О ужас! Основная проблема города не люки, а идиоты.
14 октября 2015, 23:20 tan8124
В Ширяйково ремонт дорог сделан на 200% !!! Были ямы, привезли битый кирпич и засыпали. Ямы превратились в бугры!
14 октября 2015, 23:24 Прохожий
В натуре. Для чего комменты оставляли? Для проогорода? Никто не почесался в проогороде чтоб донести правду до этих проверяльщиков.
15 октября 2015, 05:59 Совок
Анализ любой информации всегда начинается с анализа её источника. Кто такой этот Александр Васильев? Это член партии "Единая Россия". Что такое марийское отделение  партии "Единая Россия"? Что-то вроде германского гауляйтерства на оккупированных землях.     Когда они узнали, что благодаря 15-летней работе Маркелова в Марий Эл его трудами закрыто больше сотни школ(в основном сельские), около 60-ти больниц, республика уверенно заняла 4-е место в стране по уровню нищеты населения, количество разливаек выше среднероссийского в полтора раза,, а детская смертность за год взлетела на 60%, то без колeбaний решительно поддержали его выдвижение на пост главы республики. Нехай добивает этих русских и марийцев.
15 октября 2015, 06:09 Горожанин
:-D Он хотел сказать нормальные откаты.
15 октября 2015, 09:41 сергей торопов
дороги нормальные! ага. провезли по нужным дорогам как обычно. 
15 октября 2015, 10:44 Zwetylik1
Это какие дороги нормальные? Те, что ведут к резиденции САМОГО и к мэрии?
15 октября 2015, 11:13 mixas.n
В 2010 году сын (8лет) сломал руку. Я повез его в ДРБ по убитой медицинской. Ехал меньше 3 км.ч. , на каждая неровность отзывалась дикой болью в сломанной руке. Меня это настолько взбесило, что по приезду домой я написал письмо про убитую дорогу к РЕСПУБЛИКАНСКОЙ БОЛЬНИЦЕ на kremlin.ru. Не знаю, может повлияло мое письмо, может звезды так сложились, может действительно собирались ремонтировать, но ч/з месяц мне прислали ответ, что дорогу отремонтируют в ближайший месяц и ,О ЧУДО! - ДОРОГУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТРЕМОНТИРОВАЛИ. Недавно я снова проезжал по медицинской, снова появились ямы, снова дорога разрушается - чувствую снова придеЦа писать. Я думаю всякие акции, типа  автопробег "за дороги" и митинги - вообще ниочем. Местные власти посмотрят, посмеются и забудут до след выборов. А если каждый неравнодушный напишет письмо (и ни по разу) кремлину, а они уже спустят требования в республику и заставят ответить на каждое письмо, тогда проблема действительно будет замечена не только на местном уровне. 
15 октября 2015, 13:05 сергей торопов
надо написать
15 октября 2015, 14:19 АНТРАКС .
Зря комментаторы ругаются.Дороги плохие не потому что их плохо ремонтируют,а потому что их не ремонтируют.Либкнехта много-много лет назад надо было отремонтировать.Наконец в 2013-15 году за 3 сезона Либкнехта отремонтировали .Но в промежуток 2010-2014 почти вся Либкхнехта была убита,и дорога была убита не плохим ремонтом,а отсутствием ремнота.Жаль ливневку не опять не сделали между №11 магазином и улицей Мира,долго без ливневки улица не продержится,с городского парка талая вода до середины июня бежит дорогу размывает.Но даже без ливневки 4-5 лет вполне приемлимо будет.Медицинскую улицу мне кажется делали в 2009 году,но не уверен и там ливневки нет,там где ливневка есть асфальт нормально лежит более 5 лет.По условиям тендеров(на говзакупка .ру)гарантия на асфальт 3 года.Так что за редким исключением дорожники все нормально делают.Только мало и редко,но это не от них зависит ,а от финансирования.
15 октября 2015, 15:04 Борец за правду
Ливневка-уевка, все дела, ремонт чаще делать. Кусок ленинского проспекта же знали, как делать, чтобы 5 лет без проблем пролежал.Общественные организации с репортерами не ездят!ПГ! Ваша капча с первого раза не воспринимается!
15 октября 2015, 20:48 МИТЁК
Мне интересно,какой идиот отдал распоряжение об установке знаков "стоянка запрещена" у центральных ворот республиканской больницы? Стоянки на ул. Осипенко забиты по самый край. Кому помешала эта стоянка? Или это очередной способ навариться бюджету! Весь центр обставили знаками,а парковочных мест нигде не прибавилось. Гайцевские машины с ПАРКОНами просто катаются и стригут деньги,на ровном месте! Когда закончится этот беспредел!!!???
16 октября 2015, 10:45 mixas.n
АНТРАКС .
Зря комментаторы ругаются.Дороги плохие не потому что их плохо ремонтируют,а потому что их не ремонтируют.Либкнехта много-много лет назад надо было отремонтировать.Наконец в 2013-15 году за 3 сезона Либкнехта отремонтировали .Но в промежуток 2010-2014 почти вся Либкхнехта была убита,и дорога была убита не плохим ремонтом,а отсутствием ремнота.Жаль ливневку не опять не сделали между №11 магазином и улицей Мира,долго без ливневки улица не продержится,с городского парка талая вода до середины июня бежит дорогу размывает.Но даже без ливневки 4-5 лет вполне приемлимо будет.Медицинскую улицу мне кажется делали в 2009 году,но не уверен и там ливневки нет,там где ливневка есть асфальт нормально лежит более 5 лет.По условиям тендеров(на говзакупка .ру)гарантия на асфальт 3 года.Так что за редким исключением дорожники все нормально делают.Только мало и редко,но это не от них зависит ,а от финансирования.
медицинская точно в 2010г. сделана- это не забуду ни когда. Да, дорога простояла гарантийные 3 года, потом появились маленькие ямки, сейчас 2015г. они уже большие. Дальше, к ментовской учебке, есть участок вообще без асфальта. Но меня волнует только участок до ДРБ и если вовремя латать ямы дорога простоит еще 15 лет. Конечно, наличие ливневки ей не повредит, но ,я думаю, изначально проект был другой. В далекие совеЦкие времена медицинская не подразумевала движения по ней лесовозов, тяжелых совков увеличенной вместимости и грузоподъемности, тем более бум коттеджного строительства. Короче по уму, нужен новый проект, полное закрытие и координальная реконструкция дороги, как на строителей у татнефти и это касаеЦа 99% городских дорог. Но как обычно выборы далеко и бабла нет - остаеЦа только латать дыры и если латать регулярно и вовремя, то дороги еще походят))))
16 октября 2015, 16:24 АНТРАКС .
mixas.n
медицинская точно в 2010г. сделана- это не забуду ни когда. Да, дорога простояла гарантийные 3 года, потом появились маленькие ямки, сейчас 2015г. они уже большие. Дальше, к ментовской учебке, есть участок вообще без асфальта. Но меня волнует только участок до ДРБ и если вовремя латать ямы дорога простоит еще 15 лет. Конечно, наличие ливневки ей не повредит, но ,я думаю, изначально проект был другой. В далекие совеЦкие времена медицинская не подразумевала движения по ней лесовозов, тяжелых совков увеличенной вместимости и грузоподъемности, тем более бум коттеджного строительства. Короче по уму, нужен новый проект, полное закрытие и координальная реконструкция дороги, как на строителей у татнефти и это касаеЦа 99% городских дорог. Но как обычно выборы далеко и бабла нет - остаеЦа только латать дыры и если латать регулярно и вовремя, то дороги еще походят))))
Соглашусь с 2010 годом.До 2010 года тоже помню как там ездили скорые с включенной мигалкой и скоростью 25 км/час ,а быстрее нельзяМедицинскую подлатали в сентябре этого.Ставили большие заплаты,и рядом со школой МВД тоже сделали.Обычно по условия тендера на ямочный ремонт гарантия 12 месяцев.А если 99% процентов дорог города нуждются в кардинальной реконструкции то при чем здесь выборы?Систему менять надо.И это не только в Йошкар-Оле,дороги ,кроме Москвы и Питера плохие по всей стране,даже в хваленной Казани много убитых дорог.З.Ы. Насчет далеких совеЦких времен.Детство мое прошло в тех краях,когда Медицинская была еще частью ул.8 Марта и после появления Медицинской ,и когда по ней автобусы 9ка,а после 3ки ездили,у нас у школьников летом было развлечение ехать на задней накопительной площадке автобуса и подлетать как можно выше на ямах и ухабах,на Медицинской очень хорошо подлетали.А движения на Медицинской конечно в те годы было меньше во много раз так что дело все-таки не лесовозах и совках увеличенной проходимости.Ливневку и регулярный ремонт,а если еще и бетон под асфальт то вообще здорово,тольковот денег не было и нет,а сейчас еще и кризис
16 октября 2015, 17:32 mixas.n
АНТРАКС .
Соглашусь с 2010 годом.До 2010 года тоже помню как там ездили скорые с включенной мигалкой и скоростью 25 км/час ,а быстрее нельзяМедицинскую подлатали в сентябре этого.Ставили большие заплаты,и рядом со школой МВД тоже сделали.Обычно по условия тендера на ямочный ремонт гарантия 12 месяцев.А если 99% процентов дорог города нуждются в кардинальной реконструкции то при чем здесь выборы?Систему менять надо.И это не только в Йошкар-Оле,дороги ,кроме Москвы и Питера плохие по всей стране,даже в хваленной Казани много убитых дорог.З.Ы. Насчет далеких совеЦких времен.Детство мое прошло в тех краях,когда Медицинская была еще частью ул.8 Марта и после появления Медицинской ,и когда по ней автобусы 9ка,а после 3ки ездили,у нас у школьников летом было развлечение ехать на задней накопительной площадке автобуса и подлетать как можно выше на ямах и ухабах,на Медицинской очень хорошо подлетали.А движения на Медицинской конечно в те годы было меньше во много раз так что дело все-таки не лесовозах и совках увеличенной проходимости.Ливневку и регулярный ремонт,а если еще и бетон под асфальт то вообще здорово,тольковот денег не было и нет,а сейчас еще и кризис
вангую, что за два года до след выборов откапиталят по новому проекту 1-2 дороги. Вроде и выборы не причем, но звезды складываюЦа так, что грамотные решения, забота и любовь к населению чуйствуеЦа как раз в это время.
16 октября 2015, 20:02 АНТРАКС .
mixas.n
вангую, что за два года до след выборов откапиталят по новому проекту 1-2 дороги. Вроде и выборы не причем, но звезды складываюЦа так, что грамотные решения, забота и любовь к населению чуйствуеЦа как раз в это время.
А я думаю что в следующем году  сделают дорог еще больше,все равно конечно мало,но больше чем в 2015 году.Акцизные сборы на бензин накидывают каждый год и дорожные фонды с каждым годом все большеС 2012 ежегодно дорог ремонтируют все больше.В 2012 году 2% площади асфальта города,в 2013 году около 3% ,в 14 навскидку около 5%,в 15 еще немного больше,если конечно кризис не помешаетНо все равно будет мало.В Москве в год примерно 33% асфальта меняют.У них 3 летний цикл дорог,а у нас дороги по 50 лет вообще не ремонтируют,даже ямочно.Нам надо хотя бы 20% асфальта в год менять и желательно еще и ливневку хотя бы на половину городских улиц расширить.Тогда будет вполне прилично,но это вряд ли будет при нынешней власти

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Теперь подать объявление в Pro Город можно БЕСПЛАТНО

Подать объявление
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru