Проблему горожанки, находящейся взаперти из-за отца, взял на контроль мэр Йошкар-Олы и депутат Госдумы

Анна Чепайкина: "В СМИ все представили, будто мне помогли, но это не так"

После привлечения местными и федеральными СМИ внимания к проблеме йошкаролинки ее вопросом занялись мэр Йошкар-Олы и депутат Государственной Думы.

Напомним, девушка с заболеванием опорно-двигательного аппарата живет на шестом этаже в доме без лифта и не имет возможности выйти на улицу. Отец Анны Чепайкиной живет отдельно, но в квартире ему принадлежит пятая часть, он не дает девушке разменять жилплощадь и переехать на первый этаж из-за неприязни к ее матери. После резонанса, поднятого местными СМИ, Анна отправилась на "Первый канал", где собрались юристы и депутаты, чтобы помочь девушке.

Мы решили узнать, как изменилась ситуация через три месяца.

— Ранее в СМИ говорилось, что Ане помогли, ей нашли работу. - рассказывает Анна Чепайкина. - Меня десятки людей спрашивают: "Аня, так тебе же помогли, папа на все согласился, почему ты до сих пор пишешь письма во все инстанции?" Даже знакомые думают после таких публикаций, что всё разрешилось!

Я не хочу работать по профессии - юристом. Что это за специалист, который себе помочь не может? Кроме того сейчас мне тяжело из-за переживаний с вопросом квартиры, здоровье ухудшилось и работать пока мне практически невозможно.

Документы из Москвы в местную прокуратуру посылали на проверку, но что толку? Здесь все снова затихло - отец был начальником Вневедомственной охраны.

Даже председатель Ассоциации юристов России сказала: я не знаю, как выйти из ситуации правовым путем. Недавно позвонили представители Романа Худякова из Госдумы, интересовались новостями, а мама на днях встречалась с мэром города. Мы надеемся на их помощь.

Отец никак не способствует решению вопроса, не оплачивает свою часть по коммунальным услугам. У него 913 тысяч долга по алиментам передо мной, и 100 тысяч рублей - за коммунальные услуги.

Анатолий Чепайкин, отец Ани, согласен сотрудничать в решении вопроса с дележкой квартиры, однако у него есть условие: его первой дочери должна достаться часть стоимости от продажи квартиры.

Вы сталкивались с бюрократией? Ждем ваши комментарии.

Оказывается, по словам Анатолия, у него была жена и дочь, но мать Ани буквально насильно заставила его развестись и женила на себе. Дочь от первого брака жила с ними, но позже ее просто "выжили". За это отец девушки обижен на бывшую жену до сих пор.

— У меня есть дочь, своя, законная, — говорит Анатолий. — Эта семья к моей квартире вообще не имеет отношения. Когда дочь училась в старших классах, Надежда выжила ее, и она ушла жить к подруге. Я готов на решение вопроса с квартирой при соблюдении прав на долю в ней моей законной дочери.  

Портал pg12.ru будет следить за развитием ситуации.

...

  • 0

Популярное

Последние новости