Как отели привлекают посетителей

Рынок гостиничных услуг в России сегодня растет как на дрожжах: постоянно открываются новые отели, которые пытаются завоевать свое место в этой нише бизнеса. В этом плане повышенной конкуренцией отличаются крупные города, а столица бьет все рекорды. Здесь можно отыскать временное жилье на любой вкус и стоимость: от роскошных пятизвездочных гостиниц до скромных молодежных хостелов.

Борясь за клиентов, такие заведения прилагают все усилия, чтобы впечатлить потенциального гостя. В первую очередь, в ход идут специальные предложения и скидки. Это очень удобно как для тех, кто регулярно посещает Москву и вынужден часто жить в отелях, так и для туристов, просто приехавших посмотреть достопримечательности.

Гости города могут позволить себе выбрать наиболее привлекательное предложение, самую выгодную цену в любое время года. Важно только сравнивать акции, чтобы действительно получить выгоду, а не стать жертвой удачного маркетингового хода, истратив больше денег, нежели это было запланировано.

Более оригинальные способы – создать тематический отель, который привлекает своей креативностью и экстравагантностью. Исторический отель Советский, например, пользуется огромной популярностью именно благодаря роскошной реконструкцией партийной гостиницы времен СССР. Другие отлают предпочтение тематике известных личностей, литературных произведений и другим вариантам. Тематические отели замечательно освежают представления о путешествиях в целом, ведь здесь вы оказываетесь не просто в другом городе, но в другой эпохе. Качественно воплощенная идея стоит того, чтобы поселиться в таком месте.

Очень востребованы дополнительные услуги. Согласно статистическим данным, гостиницы выглядят более привлекательными и солидными, если предлагают большой список услуг, в том числе бесплатных. Даже если конкретный клиент не собирается пользоваться большей частью сервисов, он подсознательно выберет отель, который предлагает больше услуг. Важно, чтобы цена при этом была хотя бы примерно аналогична менее продвинутым конкурентам. Конечно же, нужно не просто сформировать такой список, но и приготовиться удовлетворить запрос посетителя.

Как вариант, подробно расписываются и дополнительно акцентируются стандартные сервисы. Но это уже ближе к чистой рекламе, нежели к средствам чистой конкурентной борьбы.

...

  • 0

Популярное

Последние новости